Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
aboyko27
aboyko27
19 мая 2020, 22:21
Александр, г.Пологи, Запорожской области
Добрый вечер.
Объясните пожалуйста, на каком основании ЗОУ АТ «Ощадбанк» отделение №10007/0254 при продаже валюты более 200 S США, требуют заключать договор страхования моей безопасности в страховой компании «Метлайф» на месяц? В придачу еще и опозорили на все отделение, кассир прямая речь, (на весь зал. громко): " покупает 500 долларов, а 25 гривен жалеет на страховку. Город то маленький и все друг друга знают, мало того, что всем объявили сумму покупки, так еще и позорят.
Дело не в 25 гривнах, а в незаконности данного требования. Не понятно, почему сотрудники банка так нагло вымогают деньги на страховку совершенно посторонней страховой компании???!
Ощадбанк
Ответ банка
20 мая 2020, 11:11
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Данный договор не является обязательным. Проведем работу с сотрудниками.
Almonds
Almonds
19 мая 2020, 22:11
Добрый вечер, при снятии денег произошла отмена транзакции, через время пришло уведомлении что определённая сумма все таки была снята, написали заявление о возврате денег, сообщили что сумма вернётся через пол года, подскажите пожалуйста почему такой длительный срок? Есть варианты сделать это быстрее?
Ощадбанк
Ответ банка
20 мая 2020, 11:09
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, в каком отделении вы писали заявление, ваше ФИО и контактный номер телефона.
Barracudasmile
Barracudasmile
19 мая 2020, 21:26
Татьяна , Киев
Для пользования начисленной субсидии необходимо перевести ее на счет в Ощадбанке. Как этот сделать сейчас? Учитывая что госучереждение ( отдел субсидий ) закрыто для посещений.
Ощадбанк
Ответ банка
20 мая 2020, 11:05
Добрый день! Если речь идет о получении остатков, которые находятся в вашем личном кабинете, данная сумма будет доступна для получения летом. Вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение и написать заявление на выплату средств.
mejania
mejania
19 мая 2020, 19:28
Сергей, Луганск
Добрый вечер, зарегистрировался в ощад24, снял лимит, пытаюсь перевести средства на другую карту Ощад Банка, пишет лимит превышен, позвонил в колл центр, робот сказал, нужно ожидать 2 дня, что это значит?
Ощадбанк
Ответ банка
20 мая 2020, 11:00
Добрый день! Данный лимит предусмотрен при проведении регистрации. Вы можете его деактивировать, обратившись в контакт-центр банка: 0800-210-800.
vladaundergr
vladaundergr
19 мая 2020, 17:48
добрый день, я заблокировала аккаунт(не временно), как я могу ее восстановить сегодня же и какие данные мне нужно знать/предоставить оператору? в банк где я ее получала я не могу, я в другом городк
Ощадбанк
Ответ банка
20 мая 2020, 10:46
Добрый день! Возможность проведения разблокировки зависит от типа установленной блокировки. Для обращения в контакт-центр банка, для проверки ситуации, вам необходимо обратиться в контакт-центр банка с финансового номера телефона, иметь под рукой паспорт (внутренний), помнить кодовое слово.
iam1506
iam1506
19 мая 2020, 16:32
АННА, КИЕВ
Добрый день, подскажите пожалуйста, возможно ли мне новую пенсионную карту активировать через Веб-Банкинг, чтобы оплачивать коммунальные услуги и т.д. Новая карта уже в отделении банка, а старая пенсионная карта была до 03/20 и продлена до 1 июля, но 15 мая был отключен Смс-Банкинг без моего запроса! Так как сейчас нет возможности посетить отделения банка?
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 16:46
Добрый день! Для активации новой карты, вам необходимо провести по ней операцию с введением ПИН-кода, на пример проверить баланс по счету в банкомате.
elena28maks
elena28maks
19 мая 2020, 15:42
Максименко О.М., Черкаси
Добрий день! Чому при сплаті комунальних платежів пенсійною карткою вашого банку через автомати, які знаходяться у ваших відділеннях, почали брати комісійні з пенсіонерів, які обслуговуються у вашому банку чи збільшили комісію? До карантину комісію не брали при сплаті за водопостачання, водовідведення, газопостачання тощо (підприємства з якими заключені договори).Якщо не були заключені договори, то при сплаті через автомати до карантину, брали комісію 3 грн, а зараз 5 грн і т.п. Пенсіонери України стали багатші під час карантину? Що за здирництво?
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 15:46
Доброго дня! Банком було прийняте рішення про зміну тарифів за проведення оплат через ІПТ. Провести платежі без комісії ви можете через Ощад 24/7. Деталі: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
Valeriiia
Valeriiia
19 мая 2020, 15:40
Валерия, Южноукраинск
Я не помню полный номер карты, заблокирована в связи с потерей. А сделать новую нет времени сходить в банк. Как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 15:44
Добрый день! Рекомендуем либо вспомнить, либо посетить обслуживающее отделение.
Valeriiia
Valeriiia
19 мая 2020, 15:33
Валерия, Южноукраинск
Как пополнить заблокированную карту?
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 15:35
Добрый день! Провести пополнение по номеру карты.
gudzandriy
gudzandriy
19 мая 2020, 15:22
Андрiй, Львів
А оператори Ощадбанку 0800210800 стверджують, що навіть не тощо необов'зково, а навіть непотрібно!
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 15:36
Дякуємо за інформацію.
innushka
innushka
19 мая 2020, 13:19
Надежда
Срок действия ЭПУ закончился 04.20. Пришло 20.04.20 смс, что карта доставлена в отделение банка, но в смс рекомендовано отложить визит до окончания карантина и беречь себя. А как же пенсия? Тем более в настоящий момент не представляется возможным получить новую карту. Ощадбанк обещал продлить действие старых. Известие о новой карте пришло в разгар карантина. Очень хочется, чтобы обещание продлить карту было выполнено.
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 14:54
Добрый день! Вы можете попробовать воспользоваться вашей картой в банкомате либо провести оплату картой в магазине. Если карта работает, вы може продолжать ней пользоваться до 01.07.2020. В других случаях, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение для получения уже готовой карты.
25224796
25224796
19 мая 2020, 12:41
Мне нужно пройти индификацию было до 10 мая\в связи с карантином нет возможности\карту не заблокируют? и когда теперь проходить?
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 14:39
Добрый день! До конца карантина, а так же на протяжении 2 месяцев после его окончания карты не будут блокироваться.
gudzandriy
gudzandriy
19 мая 2020, 12:16
Андрiй, Львів
Добрий день.Чи обов'язково мені писати заяву щоб залишок коштів по пільзі
на комунальні послуги зарахували на картковий рахунок з 1 червня 2020 року, якщо в мене відкриті карткові рахунки в Ощадбанку? А саме соціальна картка та картка львів'янина.
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 14:36
Доброго дня. Так, обов'язково.
ludmila139
ludmila139
19 мая 2020, 7:58
Людмила
Здравствуйте. Моя мама переселенка. Карточка ЭПУ. В части пенсионной дата 18.04.20. В части банка 10.20. Выпустилась новая. Прям как никогда быстро. И старая закрылась. Ее не видно в Ощад24/7 не активная. А в связи с карантином обещали что все будет продлено до 01.07. Можно исправить как то ситуацию. Как так что у одних работает продление, а у других нет?
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 11:31
Добрый день! Если карта уже ушла на перевыпуск, единственное возможное решение — дождаться новую карту и получить ее в обслуживающем отделении.
InnaHud
InnaHud
18 мая 2020, 23:00
Инна, Покровское
Здравствуйте!

11 января я получила смс, что мое ЭПУ заблокировано в связи с перевыпуском. Я переселенка. Сообщения о поступлении нового ЭПУ не приходило. Я долго ждала, а потом позвонила в банк и на инфолинии мне сказали, что оно уже готово. Я не успела его забрать, уехала заграницу и теперь не могу вернуться из-за карантина. Что будет с моим ЭПУ, если я не заберу его в течение 6 месяцев? Так как СМС о готовности карты мне так и не пришло, я не знаю с какой даты я должна отсчитывать 6 месяцев. И что будет с моей пенсией, если я не заберу карту в срок?

Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 11:29
Добрый день! Не переживайте, с вашей картой ничего не случится. Вы сможете обратиться в ваше обслуживающее отделение и получить ее после возвращения на территорию Украины.
Nokia6000
Nokia6000
18 мая 2020, 21:59
Добрий день. Як дізнатися реквізити своєї банківської картки
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 11:28
Добрый день! Если вы имеете ввиду номер вашего счета, это возможно сделать в Ощад 24/7.
iam1506
iam1506
18 мая 2020, 20:35
АННА, КИЕВ
Добрый вечер, Мне пришло смс, что СМС-БАНКИНГ ОТКЛЮЧЕН ПО МОЕМУ ЗАПРОСУ, но я никакого запроса не делала! Почему без моего ведома мне отключили СМС-БАНКИНГ?!
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 11:26
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Tatianna82
Tatianna82
18 мая 2020, 18:48
Доброго дня! Як можна здійснити переказ на картку з картки-посвідчення пенсіонера, якщо на ній не вказано cvc2? Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2020, 11:20
Доброго дня! Необхідно пройти реєстрацію в Ощад 24/7. Попередньо, рекомендуємо у банкоматі Ощадбанку отримати одноразовий логін та пароль.
alk1949
Александр Корюхов
18 мая 2020, 11:48
как можно с помощью электронного пенсионного удостоверения +банковская карта осществлять все виды платежей в интернете
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2020, 14:08
Добрый день! Вы можете зарегистрироваться в Ощад 24/7 и проводить все интересующие вас оплаты.
Astra3819
Astra3819
18 мая 2020, 10:21
Наталья, Луганск
Какие
Данные нужны чтобы заблокировать карту? И как вы проверяете что вам звонят не мошенники, Если карту блокирует третье лицо без ведома хозяина карты?? А то у моего друга проблемы, пока он лежит в больнице с инсультом, сын его решил сделать папе гадость, что бы он не снял деньги на лечение, сказав что карта и сим-карта утеряны, а друг с неё звонил в колл-центр, и подтвердил что ничего не утеряно, в колл-центре сделали вид, ччто они не виноваты и послали в отделение на для личного выяснения, заблокировать мы можем от третьего лица, а разблокировать нет, получается, что хозяин карты Ощадбанка никто, а колл-центр помогает мошенникам!
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2020, 14:07
Добрый день! При звонке в контакт-центр каждый клиент проходит многоэтапную верификацию, при которой он должен назвать кодовое слово, номер карты и другие персональные данные. Если 3-е лицо получило данную информацию, значит клиент нарушил условия договора и разгласил персональную информацию 3-му лицу. Для решения ситуации, клиенту необходимо обращаться в отделение банка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка