Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
fomenko1987
fomenko1987
28 июня 2020, 21:20
Анна, Херсон
Можно узнать когда Ощяд Банк выплатит сэкономленные деньги по льготе за отопительный сезон?
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 15:55
Добрый день! Выплаты провели.
aleksandr0620
aleksandr0620
28 июня 2020, 17:54
aleksandr, Харьков
Мне необходимо выехать за границу. Как мне оплатить коммунальные услуги по Веб-банкингу Ощадбанка из другого государства (например Польши), если придется там задержаться больше месяца. В прошлом году СМС с кодом подтверждения трансакции не проходили. Может есть какой-то другой способ.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 15:54
Добрый день! Вы можете настроить подтверждение оплаты через Touch/Face ID (если ваше устройство поддерживает данные функции), либо подключить роуминг у вашего мобильного оператора.
luggem
luggem
28 июня 2020, 12:57
Светлана
Срок действия пенсионной карты закончился в период карантина. Новая карта доставлена в банк 23.04.20 с рекомендацией отложить визит до окончания карантина. 21.05 было сообщение: за вашим зверненням СМС-банкинг по карте отключено. Что это значит? Я не посылала никаких обращений.
Срок действия пенс. карточек был продлен до 01.07, затем до 01.09. На мою старую карточку действует это продление? Возможности выехать за новой карточкой нет.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 15:51
Добрый день! Детальную информацию по вашей карте вы можете получить в контакт-центре банка: 0800-210-800
Oksanaiwan
Oksanaiwan
28 июня 2020, 12:50
Оксана , Дружковка
Добрый день когда выплатят остаток монитизации льгот уже 28число
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 15:50
Добрый день! Выплаты проведены.
Oleg37
Oleg37
28 июня 2020, 11:56
Олег
В течение какого срока я должен забрать в отделении Ощадбанка свою социальную карту (регрессные выплаты) после ее перевыпуска (в связи с окончанием срока действия предыдущей карты)?
Я пересмотрел предыдущие ответы представителя Ощадбанка на вопросы подобной тематики, но они четкой ясности не внесли и касались пенсионных карт (обычных или ЭПУ).
В одном случае был ответ, что карта хранится в отделении в течение 6 месяцев. А в другом случае — карта хранится в отделении банка весь срок ее действия, за исключением последних 6 месяцев.
Прошу уточнить срок применительно к моей карте.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 15:49
Добрый день! На данный момент политика по хранению карт изменена. Карты хранятся на протяжении 6ти месяцев с момента поступления карты в отделение банка.
AKozak
Анатолий пенсионер Козак
28 июня 2020, 9:57
Анатолий пенсионер
Продлён ли срок моей эпу ***3900 до 1 сентября?
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 15:47
Добрый день! Детальную информацию по вашей карте вы можете получить в контакт-центре банка: 0800-210-800.
inna19861986
inna19861986
27 июня 2020, 22:45
Здравствуйте, на данный момент я нахожусь в Донецкой области, выехать нет возможности, у меня карта пенсионная с фото, но зарегистрироваться в Ощадбанк 35, я не могу, так как нет кода ccv, в банкомат я попасть не могу, закрыты границы, четыре месяца без пенсии, как получить и зарегистрироваться. Помогите
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 15:46
Добрый день! Без получения одноразового логина и пароля, проведение регистрации в системе не возможно.
Kamile
Kamile
27 июня 2020, 20:18
Здравствуйте! Не могу войти в Ощад24 после смены пароля. Не пропускает дальше, если захожу по новой. Сменить пароль не даёт, пишет повторить позже. А теперь смс не приходят. Указан другой, недействительный номер. Перевести деньги без входа в Ощад24 тоже не могу. Говорит, повторить операцию позже. Обратиться в банк не имею возможности. Пожалуйста, подскажите, в чем дело. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 15:45
Добрый день! Для проверки ситуации рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для звонков на территории Украины и 044-363-01-33 для звонков из за границы. Так же, вы можете воспользоваться интернет звонком на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua
Ai03021963
Ai03021963
27 июня 2020, 18:18
Владимир Владимирович, пенсионер МВД, Фастов
Вчера, 26.06.2020 годо зашёл на свою страницу в Ощад 24 и увидел, что за день два раза снято 7 грн. за СМС информирование. Звоню в 16.24 на гарячую линию Ощадбанка оператор Владимир говорит, что у них в базе видно только одно снятие. Как такое может быть?
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 15:42
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
alk1949
Александр Корюхов
27 июня 2020, 14:46
Я не активировал электронную пенсионную карту выпущенную 28*12*2019 (не было воможности) Когда истекает срок активации Можно ли заказать обычную пенсионную карту в другом отделении Сбербанка
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 15:40
Добрый день! Для этого вам будет необходимо обратиться в Сбербанк.
96454376
96454376
27 июня 2020, 9:45
Vladimir, Kiev
Сегодня у Ощадбанка банковский день?
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 15:38
Добрый день! Пожалуйста, конкретезируйте суть вашего вопроса нам в личные сообщения.
anyuta1106
anyuta1106
26 июня 2020, 22:21
Анна, **
Таке питання- у тьоті Карта в Ощадбанкі пенсійна. На ній є кредитна лінія — кредитна 1000 грн. Вона не просила кредитну лінію. Без її відома підключили, і не хочуть відключати. Що можна зробити, щоб відмовитись від кредитної лінії на пенсійній карті, щоб її відключили і Карта була виключно під отримання пенсії.А то в банків менеджери не хочуть нічого ні казати, ні робити.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 15:37
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до приватних аповідомлень ПІБ, контактний номер клієнтки та до якого відділення вона зверталась.
Lera34
Lera34
26 июня 2020, 20:32
Добрый вечер! Подскажите могу ли я прийти в банк с картой другого человека и пополнить её в кассе, не на терминале?
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 14:35
Добрый день! Нет, это запрещено.
nataliaK5236
nataliaK5236
26 июня 2020, 19:29
Добрий день.Я не можу зайти в ощад24/7.Забула пароль.Коли натискаю реєстрація/відновлення пароля і вводжу дані по картці, потімколи чекаю смс підтвердження зміни пароля мені приходить смс, що картку успішно перевірено.Як мені зняти цю перевірку карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 14:34
Доброго дня! Вам має надійти дзвінок. Радимо звернутись до вашого мобільного оператора для уточнення причин не надходження дзвінка.
45858585
45858585
26 июня 2020, 19:18
У меня две карты ощад все они на один номер если я заблокируют одну карту автоматом вторая не заблокируется
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 14:26
Добрый день! Нет, не заблокируется.
IvanRashevsky
IvanRashevsky
26 июня 2020, 19:10
Здравствуйте! Как можно оформить карту банка для получения остатка субсидии человеку, который по состоянию здоровья (92 года) не может посетить отделение банка или нотариуса для оформления генеральной доверенности? Что можете предложить для обслуживания такой категории пенсионеров за 90 лет? (Справки опекунства тоже нет)
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 14:24
Добрый день! Единственный возможный способ получить средства без посещения клиентом отделения банка, это оформление нотариальной доверенности.
statiana5964
statiana5964
26 июня 2020, 16:12
tatiana
как узнать номер телефона отделения 10004/0459? номер 0629247297 недействителен
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 16:40
Добрый день! Интересующие вас вопросы, вы можете задать по номеру: 0800-210-800.
tanyaiv1955
tanyaiv1955
26 июня 2020, 14:53
Почему невозможно пользоваться личным кабинетом Веб-банкинг Ощад 24/7 при попытке входа — пишет «Превышение времени ожидания ответа от сайта online.oschadbank.ua.» —? В чем дело? Перезагрузка и перезапуск компьютера ничего не дают. Помогите, пожалуйста, подскажите, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 15:30
Добрый день! Система банка работает в стандартном режиме. Рекомендуем обратиться к вашему интернет провайдеру, либо проверить качество и стабильность интернет соединения.
wen221
wen221
26 июня 2020, 12:26
Юрій , Покровськ
А у меня не продлили срок действия карты в ощад24 высвечивается не активна
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 12:30
Добрый день! Карта продливается для использовании в банкоматах и торгово-сервисной сети.
Ts7984
Ts7984
26 июня 2020, 11:07
Ответа на свой вопрос не получила.Логин есть, забыла пароль не могу зарегистрироваться в ощад24.Нахожусь в Донецке воспользоваться банкоматом не могу, выехать из- за карантина тоже не могу.Поясните пожалуйста как быть
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 11:11
Описали ситуацию ранее. Без использования банкомата Ощадбанка вы не восстановите доступ к аккаунту.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка