Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Felice
Felice
5 июля 2020, 23:47
Felice, київ
Добрий день! Моя мама-пенсіонерка, яка не є клієнтом Ощадбанку (має від вас лише картку киянина, але рахунок тримає в іншому банку) отримала від вас анкету щодо «запобігання відмиванню доходів» з проханням надати копію паспорта, вказати джерело доходів і т.ін. Хотіла лише спитати, чи це не скам? чи ви дійсно посилаєте таке людям, що не є вашими клієнтами? І навіщо? Бо вона таку саму анкету отримала і від свого банку. Зараз просто дуже багато скамів, особливо намагаються обманювати пенсіонерів. Заздалегідь дякую за Вашу відповідь!
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 11:08
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиентки, а также в каком отделении она обслуживается. Ситуацию проверим.
birma
birma
5 июля 2020, 19:33
Тетяна, Київ
Доброго дня. Коли буде перераховано залишок пільги на картку.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:47
Доброго дня! Банк провів виплати залишків коштів на карткові рахунки клієнтів. На даний момент проводимо перевірку клієнтів, на рахунку яких не пройшли зарахування, для з'ясування причин ненадходження коштів.
Ed2020
Ed2020
5 июля 2020, 18:02
Едуард
Добрий день! я є переміщеною особою, що отримує пенсію по каліцтву у звязку з Чорнобильською катастрофою.
Скажіть, будь ласка, у мене вийшов строк діє пенсійної картки, як її зараз в умовах карантину можна перевипустити. На сайті пенсійного фонду функція дистанійного оформлення електронного пенсійного посвідчення є, але вона поки чомусь не працює.
Як мені перевипустити картку, або отримати хоч якусь іншу картку, щоб можна було знімати песію, яка нараховується на мій рахунок кожного місяцю?
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:46
Доброго дня! Вам необхідно звернутись до вашого обслуговуючого відділення банку.
Belov19935
Belov19935
5 июля 2020, 15:39
Если карта в данный момент на перевыпуске, могу я как-то снять деньги??
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:32
Добрый день! Да, вы можете это сделать в вашем обслуживающем отделении банка через кассу.
Vavilon20
Vavilon20
5 июля 2020, 13:06
Валентин , Київ.
В зв'язку з карантином певний час був і безробітним і, відповідно, без грошей на картці. Набігла сума по сплаті за кредитом — 41 грн. 3.07.2020 мені перерахували на картку певну суму з якої, ( за логікою речей ), банк би забрав собі 41 грн. а рештою можливо було б мені користуватися. Але, за любої спроби зняти собі певну суму банкомат пише — Увага, Ви перевищили ліміт, операцію відхилено. Звернувся у найближче відділення Ощадбанку. Мене заспокоїли тим, що певно зависла система, почекайте пару годин… Пройшло два дні, а я без грошей і в невідомості. Що робити в цій ситуації?
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:30
Доброго дня! Для перевірки ситуації, радимо звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
854son
854son
5 июля 2020, 13:04
г. ГОРЛОВКА
как можно зарегистрироваться на сайте ощадбанка чтоб пройти индификацию
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:29
Добрый день! Напоминаем, что необходимость прохождения физической идентификации временно приостановлена согласно требованиям п.3 раздела II. Заключительные положения Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины, направленных на предотвращение возникновения и распространения коронавирусной болезни (COVID-19)», который вступил в силу 17.03.2020р.
ElenaElena0508
ElenaElena0508
5 июля 2020, 9:05
Добрый день, могу ли я с пенсионной карты с фото снять деньги за границей?
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:27
Добрый день! Если речь идет о карте ЭПУ, то она предназначена для проведения операций лишь на территории Украины. Для проверки возможности получения средств по другим картам, вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 (в Украине), 044-363-01-33 ( из за границы ).
Rina11
Rina11
5 июля 2020, 1:21
Харьков
Мой родственник-инвалид, уехал на реабелитацию за границу. Не успел забрать пенсионную карту ЭПУ, так как на момент отьезда (январь) она еще не поступила в отделение банка. Работники сказали, что это не страшно, можно ее забрать в течении 6 месяцев. Планировал вернуться в апреле. Теперь, из-за карантина не может выехать в Украину. Что делать? Может ли кто то получить его карту? Может он через посольство оформить разрешение? И что будет если карту не забрать. 6 месяцев истекут 27 июля. Подскажите что надо делать?
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:25
Добрый день! Данную карту может забрать лишь клиент банка. После его возвращения в Украину, он сможет обратиться в его обслуживающее отделение и перевыпустить карту.
32101102
32101102
4 июля 2020, 23:15
Добрый вечер. Везде и всюду пишут и говорят, что ВСЕ просроченные банковские карточки продлены до 1 сентября. Однако мне по 0800210800 говорят, что срок карточки закончен и нужно ехать в банк где зарегистрирован и там заказывать новую карту Срок карты до 05
20.Вчера, сегодня или завтра должны быть поступления из Соц Страха (инвалид). Я даже не могу узнать есть уже деньги на счету. СМС — банкинг тоже отключили( пришло СМС, что по моей просьбе), чего я не просил.Подскажите, как быть? Могу ли я пользоваться картой?
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:23
Добрыйц день! Пожалуйтса, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и когда вы обращались в контакт-центр, проверим ситуацию.
854son
854son
4 июля 2020, 21:18
Как и когда нужно зарегистрироваться на электронную очередь для прохождения индификации.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:22
Добрый день! Напоминаем, что необходимость прохождения физической идентификации временно приостановлена согласно требованиям п.3 раздела II. Заключительные положения Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины, направленных на предотвращение возникновения и распространения коронавирусной болезни (COVID-19)», который вступил в силу 17.03.2020р.
v1r9e6m0i2a7
v1r9e6m0i2a7
4 июля 2020, 17:59
Александр
в марте закончился срок карты и нам написали что смс банкинг отключили хотя мы не запрашивали отключение что нам делать
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:20
Добрый день! ДЛя проверки ситуации по вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Vlumer57
Vlumer57
4 июля 2020, 15:58
Николай
Как можно зарегистрироваться в приложении Ощад24/7 по карте Простор (карта/пенсионное удостоверение) с фотографией на обратной стороне?
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:19
Добрый день! Вам необходимо в банкомате Ощадбанка получить одноразовый логин и пароль. С их помощью вы сможете провести регистрацию в системе.
qw123654
qw123654
4 июля 2020, 15:28
Я удалила это приложение (Ощад 24/7) в телефоне и вновь установила его через Play Mapket. Там написано, что приложение обновлено. Результат тот же. Приложение не открывается. А если я его обновлять не хочу и мне нравится старая версия, приложение не будет работать? Ведь совсем недавно все было нормально.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:17
Добрый день! Старая версия может работать не корректно либо не работать вовсе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения какое уствойство вы используете и какая его версия прошивки операционной системы.
ng046442
ng046442
4 июля 2020, 12:51
Олександр, Житомир
Доброго дня!
Підскажіть будь-ласка як отримати Карту Житомирянина якщо людина не є клієнтом Ощадбанку!( Пенсію отримує в Приватбанку і не бажає це змінювати)
Дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:16
Доброго дня! Майбутньому клієнту необхідно звернутись до відділення банку з паспортом та ідентифікаційним кодом. Співробітники банку відкриють необхідну картку.
korneva48
korneva48
4 июля 2020, 12:33
Наталья, Снежное, Донецкой обл
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите как зарегестрироваться на электронную очередь
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:14
Добрый день! На данный момент электронная очередь работает лишь для выдачи карт. Если вам необходимо получить вашу карту, необходимо перейти на наш сайт и указать ваши данные: https://appointment.oschadbank.ua/VPO?fbclid=IwAR0hzL97AHCr-ETTWJo0RDsb-99Q9P3VbmF5tRO3thePTCnNWdB8j1TaXuM
Albina2
Albina2
4 июля 2020, 12:26
Здравствуйте мою карточку заблокировали из-за неправильного ввода кода, как можно её розблокировать?
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:13
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-=центр банка: 0800-210-800 с вашего финансового номера телефона.
Sibilevalyuba12
Sibilevalyuba12
4 июля 2020, 3:42
Сибилева Л.Н., г.Свердловск Луганской обл.
Добрый вечер! Когда можно будет записаться в электронную очередь для получения пенсии на территории Украины? С уважением Л.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:12
Добрый день! На данный момент сервис работает лишь для записи в очередь на получение карты.
86510952
86510952
3 июля 2020, 23:23
86510952
1545 — Урядовий контактний центр — звоните туда, пишите онлайн https://ukc.gov.ua чем нас больше, тем большая вероятность, что выплатят остаток льгот и субсидий.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 9:56
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
Anna191919
Anna191919
3 июля 2020, 22:17
Анна, Мариуполь
Здравствуйте. Муж перевёл деньги случайно на заблокированную карту, как бы мне их перечеслить на активную?
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 9:55
Добрый день! Средства должны вернуться на карту владельца. Если этого не произойдет, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение банка.
slava090890
slava090890
3 июля 2020, 21:59
Добрый вечер. У меня такой вопрос могут на счёт карты поступать деньги?? И смогу ли я перевести их через контакт центр через оператора??
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 9:54
Добрый день! Перевод средств может осуществляться через Ощад 24/7. Контакт-центр банка не осуществляет операций по переводу средств.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка