Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
05978743
Ольга Загоруйко
23 июля 2020, 14:09
Ольга
Добрый день! Из-за карантина и закрытия блок-постов застряли в Донецке, выехать не представляется никакой возможности. Пенсию не снимали с марта, карточка с фотографией, личный кабинет оформлен не был. Подскажите, пожалуйста, будет ли заблокирован счёт и пропадет ли пенсия по истечению полугода, с марта никакие операции с карточкой не проводились. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:14
Добрый день! Не переживайте, пенсия не пропадет. Средства будут находиться на вашем счету.
Irina2810
Irina2810
23 июля 2020, 13:44
Добрый день. Являюсь переселенцем. Хотела снять деньги с банкомата, пишет, что карта была заблокирована сотрудником банка. Дозвониться в отделение банка в Мангуше где открывали счёт не могу третий день. На горячей линии говорят, что нужно обращаться лично в отделение банка, такой возможности сейчас нет. Одна с маленьким ребёнком на руках. Обещали, что на время карантина блокировать карты не будут. Законно ли вообще действие сотрудников банка, блокировать карту когда введён карантин?
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:13
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
qw123654
qw123654
23 июля 2020, 12:00
Я не могу зайти в ощад 24/7 с мобильного телефона. Сколько времени нужно, чтобы решить эту проблему? Я думаю, вы ее сами и создали, потому что проблема входа в ощад 24/7 не у меня одной, а раньше ее, по крайней мере у меня, не было. По этому вопросу я обращалась к Вам еще в начале месяца.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:11
Добрый день! У нас вышла новая версия приложения. Вы пробовали его обновлять? Это возможно сделать зайдя в AppStore/GooglePlay.
Strel6451
Strel6451
23 июля 2020, 11:20
Lora, Donetsk
Добрый день! Правда ли то, что логин и пароль приложения Ощад 24 для установки в электронное пенсионное удостоверение, теперь можно получить только в кассе Ощад банка, а не в терминале банка, как прежде? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:09
Добрый день! Нет, его так же необходимо получать исключительно в банкомате Ощабанка.
KisilOksana
KisilOksana
23 июля 2020, 10:58
Можно ли через ощад 24 или другие сервисы отправить деньги с пенсионной карты с фото ощадбанка на другую карту ощада?
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 11:36
Добрый день! Да, это возможно.
Gluschet8
Gluschet8
22 июля 2020, 23:03
Не могу перевести деньги с пенсионной БПК (ВЛП) с фото на свою БПК в ПУМБе. Почему? Можно только со счета на счет
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 8:03
Добрый день! Рекомендуем проверить лимиты на проведения операций в Ощад 24/7, либо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
VeraBotvinova52
VeraBotvinova52
22 июля 2020, 20:35
Быдо 2каота.Однаэпу, вторая.бех фотографии.пришла смс оготовности карты.сколькко будеь карт.Наодну зачислялась пенсия, на вторую регресс. сколько сейчас долэно быть карт.спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 8:01
Добрый день! Для получения детальной консультации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Ankela777
Ankela777
22 июля 2020, 19:49
Анна
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему льгота не покрывает кварт плату? Остаются деньги с льготы а кварт плата не оплачивается?
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 7:59
Добрый день! Банк проводит оплату согласно реестров, которые ком. организация предоставляет в банк. Если организация не предоставила реестры с суммами для проведения оплат, средства остаются на счету клиента.
Vasiliy1708
Vasiliy1708
22 июля 2020, 19:49
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, у ощад банка, есть такая услуга, как доставка пенсионной карты, курьером.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 7:57
Добрый день! К сожалению, получение карт возможно исключительно в отделении банка.
sveta500
sveta500
22 июля 2020, 17:02
Добрый день. Эл. карту заблокировали 14.03.20; 29.03.20 пришла смс, что карту можно забрать. Из-за карантина карту не забрали. Сейчас опять продлили карантин до 31.08. Что будет с картой, если не будет возможности её забрать?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 17:36
Добрый день! Карта будет находится в отделении банка, после не определенного периода, она будет уничтожена.
anapest
anapest
22 июля 2020, 16:42
контакт-центр сообщает что карта уже в банке как узнать дату возможного посещения
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 16:56
Добрый день! Записаться возможно заполнив форму на нашем сайте: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.82860437.2096771415.1595236716-541552239.1560152859
71688037
Александр Рыженков
22 июля 2020, 16:33
Александр
Другий день не маю можливості зайти в Ощад 24/7. До 40 хвілін очікую пароль, після вводу пароля пише — невірний пароль. Помилка виключена. Дія відбувається 21 та 22 липня 2020 року.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 16:54
Добрый день! Рекомендуем провести перерегистрацию в системе и проверить правильность ввода пароля.
81084601
81084601
22 июля 2020, 16:09
Получил сообщение о продлении срока действия старой карты до сентября, новая в процессе выпуска, старую закрыли. Новую получить нет возможности. Мы с соседом получали вместе старые карты в один день и оформляли новые электронные в один день.Исообщения о продлении тоже получили в один день.У соседа продлили срок действия старой карты, у меня же ее закрыли. И я не могу оплачивать мобильные услуги и делать переводы. Будьте добры активируйте мою старую карту и я смогу до сентября ей пользоваться.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 16:13
Добрый день! Для получения подобной информации по вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800
anapest
anapest
22 июля 2020, 16:08
В июне истёк срок моей пенсионной карты, по состоянию здоровья нахожусь на неподконтрольной территории.Получать сообщения не могу так как контактный номер в Интертелекоме, который сейчас отключён.Карточка было получена в центральном банке Беловодска по номеру Водафона, которым пользуюсь и сейчас.Как мне узнать, когда можно получить новую карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 16:11
Добрый день! Информацию о готовности вашей новой карты, вы можете получить в контакт-центре банка: 0800-210-2800
21830959
Екатерина Екатерина
22 июля 2020, 13:13
Екатерина, Донецк
2 вопроса:
1) пенсионная карта с фотографией, есть ощад 24/7, я хочу перевести через ощад 24/7 деньги на другую карту. Есть ли риск прекращения зачисления пенсии? Есть случаи, когда Ощадбанк блокировал карты, когда деньги перечислялись с карты на карту без пересечения границы, объясняя это риском мошейничества — якобы нет информации жив ли пенсионер и его картой пользуется не он? Были ли подобные случаи блокировок карт и выплат?
2) пенсионная карта с фото: срок действия пенсионного удостоверения: август 2020, срок действия карты: сентябрь 2020. Возможно ли перечисление средств через ощад 24 в сентябре? Влияет ли срок действия пенсионного удостоверения на осуществление операций с картой?
Благодарю за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 14:59
Добрый день! На данный момент, банк продлил карты до 01.09.2020. Если в дальнейшем, карты не будут продлены автоматически, все карты срок действия которых закончился до этой даты утратят возможность для проведения операций. Что касается денежных переводов, каждый клиент имеет право переводить средства со своих счетов по своему усмотрению. Однако, в некоторых случаях, необходимо прибегать к некоторым мерам для обеспечения безопасности счетов клиентов. Для проверки ситуации по своей карте, клиент может обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Olichka201631
Olichka201631
22 июля 2020, 12:47
Доброго дня, чи можна зняти кошти з картки, якщо термін дії 07 2020
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 14:48
Доброго дня! Картка має бути активна ще до кінця поточного місяця. Статус по вашій картці, виможете дізнатись звернувшись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
innushka
innushka
22 июля 2020, 12:46
Действие социальных карт, срок которых закончился в период карантина продлен до 01.09.20? Такую карту необходимо было активировать в банокомате?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 14:46
Добрый день! Да, карты продлены до 01.09.2020. Активировать необходимо лишь новые карты при их получении в отделении банка.
Kipishina
Kipishina Kipishina
22 июля 2020, 12:30
Kipishina, Киев
Добрый день!
Согласно Ваших тарифов, неактивным считается карточный по которому в течение 12 месяцев и более не было ни одного зачисления и / или списания средств (кроме зачисления начисленных на остаток средств по счету / по счету Мобильные сбережения, начисления / списания комиссий по счету, перевода средств с помощью услуги «Мобильные сбережения» / с / на счета виртуальной карты).
Мне, на мою карту, с чужой карты Ощадбанка перечислили деньги. Кроме этой операции, у меня в течение 11 месяцев не было других операций. Считается ли перечисление денег с чужой карты Ваше банка, на мою карту, зачислением.
И, не будет ли, с одной этой операцией, моя карта считаться неактивной, по истечению 12 месяцев?

Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 14:43
Добрый день! Ранее предоставили ответ вам в личные сообщения.
innushka
innushka
22 июля 2020, 10:26
У меня был случай, когда оператор Горячей линии предложил пополнить счет телефона, так как через чат-бот не удалось это сделать (срок карты продлен). Для этого он попросил назвать полный номер карты (а не последние четыре цифры). Я отказалась. Так что это было?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 12:02
Добрый день! Данное действие возможно при необходимости помочь клиенту, в связи с не возможностью провести операцию через другие каналы. В данной ситуации, для проведения идентификации, допускается спросить исключительно номер карты.
anna0606
anna0606
22 июля 2020, 10:10
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли по пенсионной карте (срок действия истекает в июле 2020) ещё в июле производить онлайн операции, если уже заказали новую карту, но получить ее нет возможности? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 11:59
Добрый день! Да, это возможно, если статус вашей карты «активна». Для проверки статуса карты, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка