Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Рекомендуем позвонить в контакт-центра банка 0800-210-800 и сообщить данную информацию.
Написать комментарий
Поскольку карту банк изготовляет именную к счету, необходимо время для ее выпуска. Срок — до 14 дней. Проверить информацию о доставке карты вы можете через контакт-центр банка 0800-210-800.
Написать комментарий
Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению не все карты можно заказать через контакт-центр банка. Рекомендуем обратиться для заказа карты в отделение банка. Для оформления перевипуска через отделение банка возьмите паспорт+ИНН.
Написать комментарий
Для снятия наличных вы можете использовать банкомат Ощадбанка или кассу банка.
Написать комментарий
По его пенсионной карте срок истек в апреле 2020 года, но в связи с карантином её продлили до 01.09.2020.
Новая карта выпущена, он позвонил на горячую линии банка, где ему сообщили, что карта находится в банке по адресу: г. Старобельск, ул. Слабожанская, 31.
25.08.2020 отчим приедет в г. Старобельск, вопрос: нужно ли ему записывать в очередь в банк, чтобы забрать свою карту? Или ему просто достаточно прийти по графику работы в банк и забрать карту?
Заранее спасибо.
Хотим отметить, что сотрудники банка в первую очередь принимают клиентов, которые заранее записались в очередь. Также, обслуживание проводиться клиентов из общей очереди. Для удобства рекомендуем заранее записаться и сотрудник будет вас ожидать на указанное время и и дату.
Комментарии (2)
Для детальной получения консультации по данному вопросу рекомендуем перезвонить в контакт-центр 0800-210-800 или обратиться в ближайшее отделение Ощадбанка на подконтрольной территории.
Написать комментарий
Поскольку доступ к Ощад 24/7 уже закрыт (удалена учетная запись) необходимо проводить новую регистрацию. Вы не сможете использовать «старый» логин и пароль для входа.
Комментарии (1)
Для распоряжения счетом вам необходимо получить карту и ее активировать. Без активной карты вы не сможете снять средства со счета.
Написать комментарий
Приносим извинения за временные неудобства. Если к счету открыто электронное -пенсионное удостовирение, то переслать его к сожалению невозможно. Необходимо получать в том отделении, где ранее открыт был счет.
Написать комментарий
нужно прийти в отделение банка с
паспортом, для разблокировки. На данный момент такой возможности нет, в связи с карантином. Как можно другим способом разблокировать карту или какой есть выход из данной ситуации. Переселенцем не являюсь. Спасибо
Рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение банка с документами, как только у вас будет такая возможность.
Написать комментарий
К сожалению нет.
Написать комментарий
До 1 сентября банк не выдаст мне новую карту?
Насчет POS-терминалов, на офф. сайте написано что не все банки успели перенастроить их. Но у меня только POS-терминалы Ощадбанк не принимают мою карту, как так.что собственную карту и не принимает?
Проверить информацию о выпуске новой карты вы можете через чат-бот банка или по звонку в контакт-центр 0800210800. Также, о результате доставки карты банк проинформирует вас в виде смс. Что касается проведения операций «продленной» картой на POS-терминалах, то хотим сообщить, что не все терминалы считывают информацию по таким картах, поскольку все зависит от настроек терминала (зачастую не считывают терминалы старого образца).
Написать комментарий
Банк продлил срок действия карт которые заканчиваются в период карантина с марта месяца до 01 сентября. Поскольку ваша карта закончилась раньше, продлить ее не возможно- необходимо получить новую карту.
Написать комментарий
Рекомендуем получить новый чек с логином и паролем в банкомате банка и осуществить повторный вход в систему Ощад 24/7. Перед проведением данной процедуры рекомендуем позвонить в контакт-центр банка 0800210800 для удаления учетной записи.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
К сожалению вернуть «продленную» карту в Ощад 24/7 невозможно. Рекомендуем обратиться в отделение банка для получения новой карты с дальней ее активацией. После активации карты вы сможете ее зарегистрировать в Ощад 24/7.
Написать комментарий
Вот это профессионализм!!!
Написать комментарий
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий