Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Я не могу зайти в ощаюбанк ни с телефона (установлено приложение), ни с компьютера через ощад 24/7. С телефона-
пишется, что неправильный код доступу, хотя он правильный.
На компьютере- с первого раза не принимает пароль и пишет, Перевищено максимальну кількість спроб введення паролю. Это с первого раза.
В общем, зайти не могу ни с телефона, ни с компьютера. Как мне разрешить эту проблему? Пыталась звонить по
предлагаемому телефону, было сказано, что звонила не со своего номера. Мой номер Киевстар я тут не использую.
Надеюсь, что поможете мне. Спасибо.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (4)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (5)
Написать комментарий
После этого я звонила на горячую линию и мне отвечали, что мои финансы не привязаны к номеру телефона, с которого я звоню, хотя я звонила с этого номера и не могла уже войти в свой додаток… Попробовала зарегистрироваться в новом приложении Ощад, но как только ввожу пин код пишет, что неверный…
Звонила неоднократно на горячую линию, они спросили телефон с которого мне звонил менеджер, я его назвала и они ответили, что это телефон банка…
Как быть? Кому верить? Они утверждали, что работают шахраи… что теперь будет с моей пенсией?
Я нахожусь в качестве беженцев за рубежом и прийти в отделение банка не могу… Пожалуйста помогите!!!
Комментарии (6)
Як можна було випустити карту, на одній стороні якої є безстрокове пенсійне посвідчення, а на іншій стороні є карта Ощадбанку з певним терміном дії, яку необхідно буде змінювати, це ж маразм!
Написать комментарий
Комментарии (1)
Проте в додатку ощад 24/7 значиться що обидві картки закриті. Відвідати відділення банку немає можливості оскільки перебуває на окупованій території.
Чи можна дистанційно вiдновити дiю однієї з карток або заказати випуск пенсійної картки та користуватися нею через особистий кабінет в ощад 24/7.
Написать комментарий