Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nina12021952
nina12021952
26 августа 2020, 12:18
Ніна, Харків
Здравствуйте! Моя мать 1933 года рождения, т.к. она уже практически не ходит, я её дочь снимала ей пенсию и при снятии банкомат завис и сколько не жала на отмену карту не вернул. Она физически не может прийти в отделение и получить назад карточку, расстроена и плачет. Что делать в такой ситуации? И если карточка будет находиться в банке, она будет активна, или её заблокируют?
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 12:41
Добрый день! К сожалению, карту может забрать только владелец. Вы можете оформить нотариальную доверенность для пользования картой, либо открытия дополнительной карты.
Amulet8165
Amulet8165
26 августа 2020, 12:04
Добрый день! Нахожусь в Польше, хочу зарегестрировать Ощад 24, автомат не может осуществить дозвон для подтверждения регистрации! Как возможно зарегистрировать Ощад 24, когда находишься заграницей?
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 12:13
Добрый день! Вам необходимо проверить настройки роуминга и возможности принятия входящих звонков. Также проверьте, пожалуйста, черный список контактов, возможно номер банка в спаме и из-за этого нет возможности принять звонок.
qw123654
qw123654
26 августа 2020, 11:01
Не открывается приложение «Ощад-24/7» в телефоне (в компьютере все нормально). Это что, неустранимая проблема? Я обращалась по этому вопросу уже не один раз ( с начала июля), свои данные давала вам, характеристику своего телефона, не раз переустанавливала это приложение. Ничего не изменилось. Что мне дальше делать? Удалить это приложение и успокоиться или куда-то еще обращаться по этому вопросу?
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 12:11
Добрый день! Продублируйте, пожалуйста, еще раз всю информацию нам в личные сообщения, повторно проверим и предоставим обратную связь!
serafima2020
serafima2020
26 августа 2020, 1:35
Здравствуйте.Проживаю в Донецке.Пришло смс ещё в марте, что моя карта готова.Но из-за карантина не могу ее забрать. 1.Сколько она может храниться в отделении банка? 2.Деньги поступившие на счёт (детское пособие) сохранятся и на какой срок, если не имею на руках карточку? 3.могу ли я оформить доверенность на человека, для получения карточки? 4. И могу ли я получить карточку в другом городе? спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 10:25
Добрый день! Карта может сберегаться в кассе банка до окончания карантина +60 дней после. Деньги будут сберегаться на карте. Вы можете оформить нотариальную доверенность, в которой должен быть указан перечень операций, которые владелец карты разрешает совершать по своему счету. К сожалению, на данный момент, в ваш регион пересылка карт не совершается.
Sofiaaaaa
Sofiaaaaa
26 августа 2020, 0:49
Доброго вечора!
Чи можу я знати, що картка вже виготовлена і я можу її забрати? Можливо Ви повідомляєте про це за допомогою смс? Якщо ні, то який термін виготовлення зарплатної картки, яку пересилають ще й в інше місто?
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 10:16
Доброго дня! Зарплатна карта виготовляється 14 днів, але може бути, що вона буде готова раніше. Тому, рекомендуємо перевірити статус вашої карти через контакт-центр банку: 0800-210-800.
kocheg62
kocheg62
25 августа 2020, 22:38
Срок действия карты закончился в феврале.Следовательно её не продлили.Новая карта пришла в банк после объявления карантина.Получить её теперь нет возможности.Возможно ли разблокировать старую или снять деньги со счёта без карты через ощад 24? Ведь многие оказались в неравных условиях!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 10:13
Добрый день! Для детальной проверки информации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Smotrinov123452
Smotrinov123452
25 августа 2020, 19:56
Сергей , Киев
Добрый вечер.Я, пенсионер устроился на роботу на предприятие.Предприятие перечисляет зарплату сотрудникам на карту ощадбанка.Можно ли, что б мне перечисляли зарплату на карту киевлянин.Если возможно, то на какой закон или указ можно ссылаться.И что для этого нужно? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 10:12
Добрый день! В зависимости от тарифного пакета вашей карты, за нецелевое зачисление денег может быть списана комиссия, за детальной информацией, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
zhilyakovaolga
zhilyakovaolga
25 августа 2020, 19:08
Любовь
Добрый вечер. Перечислила деньги родственнику, а у него как выяснилось уже новая карта, старую закрыл. Как можно ему перевести деньги со старой карты на новую?
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 9:58
Добрый день! Для проверки информации по зачислению на старую карту, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
888oksana888
888oksana888
25 августа 2020, 18:09
Оксана, Днепр
Сотрудник отделения Ощадбанк (Днепр, пр. Мира, 18) при перевыпуске кредитной карты для ее активации внес платеж за услуги электросети с неверными реквизитами (платеж прошел вместо 130 квартиры в 103).
При выяснении обстоятельств было предложено самостоятельно решать данную проблему.
Насколько преемлемо такое поведение сотрудника, который при самостоятельном вводе не перепроверил данные, а также как можно получить деньги на свой счет?
Знаю, что в Приватбанке данную услуги можно решить путем созвана с оператором в режиме онлайн.
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 9:57
Добрый день! Очень жаль, что случилась подобная ситуация. Сотрудник банка не должен вносить данные клиента в терминале, он должен помогать клиенту сориентироваться, как вносить данные по его платежам. Рекомендуем обратиться в отделение банка для написания соответствующего заявления.
Ludmila2205
Ludmila2205
25 августа 2020, 18:06
Людмила
Здравствуйте. У меня пенсионная карта Простiр. Могу ли я зарегистрироваться в Ощад24? На ней отсутствует CVV код, а при регистрации он необходим.
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 9:13
Добрый день! Вам необходимо провести регистрацию через банкомат или терминал. Он выдаст Вам чек с временным логином и паролем, который необходимо изменить на личные.
88954905
88954905
25 августа 2020, 17:00
Добрый день! У меня открыта пенсионная карточка г.Покровске бывший Красноармейск.По сложившимся обстоятельствам мне пришлось открыть пенсионную карточку г.Волновахе туда и приходит моя пенсия, но старая карточка не закрыта срок ее до октября 2020г будет ли на нее перевыпуск новой карточки, тк я не пользуюсь ею, в связи с карантином я не могу ее закрыть(иногда я старую пополняла тк боялась, что заблокируют работающую карточку, смс сообщения на нее не приходят я их отменила)
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 17:02
Добрый день! Для детальной проверки, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
0963633272
0963633272
25 августа 2020, 14:19
Сергій, шпола
підкажіть де можа помінять старі гривні в черкаській облвсті якщо можна адрес
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 16:13
Доброго дня! Щодо консультації та надання адреси, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банку: 0800-210-800.
luba08
luba08
25 августа 2020, 13:30
Добрый день. В августе будет 6 месяцев как последний раз сняла пенсию с карты. В связи с каркнтином
приехать не могу. Карту заблокируют?

Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 16:11
Добрый день! Хранение карт в кассе банка продлено до окончания карантина +60 дней после отмены карантина. Счет так же не будет блокироваться в данный период.
svetik616161
svetik616161
25 августа 2020, 13:00
Добрый день. Пыталась в ощад24 сделать перевод средств с карточки. Пишет карта не существует. В личном кабинете написано «Система недоступна, попробуйте позже».С чем это связано?
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 13:10
Добрый день! Для проверки информации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
energooblik
energooblik
25 августа 2020, 12:54
Здравствуйте. Пожилому человеку (пенсионеру) должны перевести деньги за пай земли. Как по номеру карточки по интернету для Ощадбанка можна определить номер счета и реквизиты банка. В отделении очень большие очереди и женщина физически не может там находиться.
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 13:08
Добрый день! Клиент может посмотреть реквизиты своей карты в приложение Ощад 24/7, либо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Ludmilla85
Ludmilla85
25 августа 2020, 12:21
М.КИЇВ
Спасибо за ответ. Договор до 28.08.2020. Только что отменила автопролонгацию, подскажите % до 28.08 будут ли еще начислены и нужно ли посещать отделение банка чтобы закрыть депозит? По договору у меня автопролонгация ничего страшного?
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 12:28
Касательно даты начисления процентов, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. Депозит закрывается после перечесления денег на карту, в отделение обращаться нет необходимости. Хотим отметить, что следующий депозит, Вы можете открыть также через приложение Ощад 24/7, не посещая отделение банка. С Ув. команда Ощадбанка.
Ludmilla85
Ludmilla85
25 августа 2020, 11:54
Добрый день! Истекает срок действия депозита 28.08. Депозит был открыт на ул. Попова. В данный момент это отделение закрыто. Где и когда я могу забрать депозит?
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 12:00
Добрый день! Если у Вас отменена автопролонгация, депозит на следующий день после его окончания перечислится на вашу карту, которую Вы сможете обналичить при необходимости в любой день. В случае, если автопролонгацию вы не отменяли, депозит продлится на тот же период, на который изначально был открыт, но уже под процентную ставку, которая будет актуальной на текущий период. Рекомендуем проверить через приложение Ощад 24/7 информацию, касательно автопролонгации и при необходимости отменить её.
17750091
Анна Коршуневская
25 августа 2020, 10:07
Анна
Добрый день! Подскажите, если потеряли карту Ощадбанка, в течении какого времени ее можно восстановить?
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 10:34
Добрый день! Выпуск карты проходит на протяжении 14 дней, но Вы так же можете выпустить себе мгновенную карту, для ваших потребностей. За деталями, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
oksanatopor
oksanatopor
25 августа 2020, 8:32
Оксана , Донецк
Добрый день.Мы проживаем в Донецке и как и все сейчас не имеем возможности выехать на территорию, подконтрольную Украине.Если найдем возможность и оформим в Донецке доверенность с выходом в укр.реестр на предоставление права человеку, проживающего на Украине, на получение наших пенсионных карт, которые ожидают получение в отделении банка.Может ли наше доверенное лицо, которое проживает на Украине, обратиться в нотариальную контору, получить с помощью реестра дубликат нашей доверенности, оформленной на его имя, получить наши карты?
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 10:36
Добрый день! Если речь идет о электронных пенсионных удостоверениях, к сожалению, нет. Данные карты клиенты должны получать лично.
Paxa2000
Paxa2000
24 августа 2020, 14:33
Павел
Сколько денег надо иметь при себе при оформлении карты чтобы её активировать?
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 10:39
Добрый день! Активация карты проходит путём установления на неё пин-кода и проверки баланса. Далее пополняете карту на необходимую Вам сумму и пользуетесь.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка