Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
manific0304
manific0304
23 сентября 2020, 11:15
наталия
Добрый день! Моя мама пенсионер переселенец. Подскажите, пожалуйста, из-за карантина у мамы нет возможности снять пенсию уже 6 месяцев.Будет ли ее карточка заблокирована?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 15:06
Добрый день! На период карантина блокирование счетов приостановлено.
21248112
Petro Shchur
23 сентября 2020, 10:37
Petro, Львів
Доброго дня! Підкажіть будь ласка чи можу я отримати монети НБУ з ідентифікацією через додаток «ДІЯ»?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 15:02
Доброго дня! Для придбання монет за онлайн замовленням існують чіткі правила НБУ, які розміщені на сайті: https://bank.gov.ua/webselling
Інші монети, які реалізуються в роздрібній торгівлі не вимагають ідентифікації.
Aleksandr450
Aleksandr450
23 сентября 2020, 10:26
Александр
Вы не ответили какое время может храниться карточка и деньги в Ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 10:55
Добрый день! Предоставили Вам ответ под предыдущим обращением. Деньги будут сберегаться на Вашем счете до тех пор, пока вы его не закроете. Карта будет храниться в кассе банка до конца карантина. Забрать вы её сможете до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина.
BARUSHENCO
BARUSHENCO
23 сентября 2020, 9:53
ольга, харьков
добрый день, подскажите мне с JOOM должны вернуть деньги( уже вернули), но т.к. мой счет закрыт(был зарплатный, закрыла потому что уволилась)я не могу получить деньги. с магазина у меня есть код перевода на транзитный счет ARN код 75234540238021277240672 и ARN код 72300990238002356582120, можно ли проверить есть ли такие переводы и как я могу забрать деньги по переводу?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 12:33
Добрый день! Для уточнения, предоставили вам ответ в личные сообщения.
Aleksandr450
Aleksandr450
23 сентября 2020, 8:50
Александр
Доброго времени суток! У меня карточка MasterCard срок действия которой до 06/20.12.06.20 позвонил на горячую линию с просьбой переправить новую карточку на другой адрес.13.06.20 г.8.00 час.пришло СМС Mypidkliuchyly Vam SMS-baking po kartsi и т.д.При попытке снять наличные с карточки оказалось, что она заблокирована.Несколько раз звонил на горячую линию и мне отвечали, что разблокировать карточку у них нет возможности.Причину по которой заблокировали мою карточку мне не говорят.Вопросы:1) на каком основании заблокировали карточку? 2) как долго могут храниться деньги и карточка в Ощадбанке, если их нет возможности забрать ( в связи с короновирусом и закрытием КПВВ )? 3) что мне делать, если жена по состоянию здоровья не могла оформить пенсию в Украине и в настоящее время ей нужно делать операцию, а денег нет?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 10:55
Добрый день! Сожалеем что произошла подобная ситуация, но срок действия карт, которые закончились в период карантина, автоматически был продлен и Вы могли ей пользоваться до 01.10.2020. Информация о продлении карт указана на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/term При обращение клиента для выпуска новой карты, старая карта автоматически блокируется. Деньги будут сберегаться на Вашем счете до тех пор, пока вы его не закроете. Карта будет храниться в кассе банка до конца карантина. Забрать вы её сможете до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина.
24540822
Игорь Сердин
23 сентября 2020, 4:59
Игорь
Здравствуйте, у моих пожилых родителей закончилась кварта ЭПУ в июле этого года, но до сих пор банк автоматически, как было обещано карты так и не выпустил. В чем дело и как быть в это нелегкое время малоподвижным старикам переселенцам объясните а лучше всего помогите.
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 10:38
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, но заказать карту, возможно только обратившись в отделение банка. Перевыпуск ЭПУ для пенсионеров-переселенцев осуществляется только по личному обращению клиента в отделение. Согласно условий договора между Ощадбанком и Пенсионным фондом, клиентам частично осуществляется централизованный перевыпуск ЭПУ по причине окончания срока действия ЭПУ в части банковской ПК. Таким клиентам отправляется СМС и им не нужно обращаться в отделение Ощадбанка для заказа нового ЭПУ, только для получения ЭПУ после доставки.
Maskit43
Maskit43
22 сентября 2020, 23:12
Здравствуйте, будет ли продлеваться карточка ЭПУ после 1 октября 2020? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 10:34
Добрый день! На данный момент информации о продлении карт нет. Продленные карты будут действительны до 01.10.2020. В случае изменений, банк обязательно уведомит клиентов. С ув. команда Ощадбанка!
levpersona
levpersona
22 сентября 2020, 22:24
Лариса
Требуется ли при получении новой пенсионной карточки сдавать старую? На карточке с одной стороны пенсионное удостоверение. И что делать, если старая карточка утеряна ( срок её действия закончился в апреле 2020 года, новая готова в отделении банка, но я ещё не успела ее получить)? Есть фотография старой карточки.
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 10:31
Добрый день! Вы сможете получить Вашу новую карту без наличия старой. С ув. команда Ощадбанка.
svitlana2811
svitlana2811
22 сентября 2020, 22:15
Здраствуйте! могу ли я оформить на родственника доверенность для снятия денег с закрытого счета? ответ прошу направить в личные сообщения

Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 10:30
Добрый день! Ответ предоставили Вам в личные сообщения.
05018744
05018744
22 сентября 2020, 20:45
владимир
У меня карта ЭПУ закончилась, почему перевыпуск карты не прошел автоматически.Из за эпидемии нет возможности обратится в отделение Ощадбака, что делать в таком случае? И как теперь будет выплачиваться пенсия?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 10:18
Добрый день! Вы еще можете пользоваться Вашей картой, так как банк продлил срок действия карт до 01.10.2020. Перевыпуск ЭПУ для пенсионеров-переселенцев осуществляется только по личному обращению клиента в отделение. Согласно условий договора между Ощадбанком и Пенсионным фондом, клиентам частично осуществляется централизованный перевыпуск ЭПУ по причине окончания срока действия ЭПУ в части банковской ПК. Приносим извинения за возможные неудобства, но заказать карту, возможно только обратившись в отделение банка.
0505257412
0505257412
22 сентября 2020, 18:46
ольга
здравствуйте! срок действия карты эпп продлили до 1 октября 2020 года, воспользоваться старой картой не смогла, банкомат её изьял, написано: ваша картка вилучена за вимоги банка. когда я буду получать новую карточку не потребуют ли у меня эту изьятую?
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 10:11
Добрый день! Вы сможете получить новую карту без наличия Вашей старой карты. С ув. команда Ощадбанка!
Dezimi
Dezimi
22 сентября 2020, 16:00
По какой причине мне не пришла пенсия за сентябрь, звонила на горячую линию пенсионного фонда, там ответили 21 сентября 2020 года она перечислена в город Бахмут Донецкой области на мое отделение, а на лицевом счете этого поступления нет, позвонила на горячую линию Ощадбанка там подтвердили, что действительно поступления не было, посоветовали выяснить в самом банке, а я не могу передвигаться, на телефонные звонки банк не отвечает, помогите, как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 16:36
Добрый день! Зачисление средств может проходить до трёх дней. Также Вы можете уточнить в ПФ информацию, касательно реквизитов, на которые были перечислены средства.
20954087
20954087
22 сентября 2020, 15:59
александр, Снежное
почему моя электронка(пенсионая ) не пошла автоматически на перевыпуск сейчас карантин приехать в Днепр не могу(не пропускают) как мне быть?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 16:33
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства, но заказать карту, возможно только обратившись в отделение банка, потому что перевыпуск ЭПУ для пенсионеров-переселенцев осуществляется только по личному обращению клиента в отделение. Согласно условий договора между Ощадбанком и Пенсионным фондом, клиентам частично осуществляется централизованный перевыпуск ЭПУ по причине окончания срока действия ЭПУ в части банковской ПК. Таким клиентам отправляется СМС и им не нужно обращаться в отделение Ощадбанка для заказа нового ЭПУ, только для получения ЭПУ после доставки.
19057749
Татьяна Бурдяк
22 сентября 2020, 15:41
Татьяна
Здравствуйте, Пенсионный фонд пенсию начислил 16.09, а денег на карточке Ощадбанка до сих пор нет. Куда обращаться
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 16:26
Добрый день! Для проверки ситуации, необходимо сначала уточнить в ПФ информацию, касательно реквизитов, на которые были перечислены средства.
AZZAZELL1
AZZAZELL1
22 сентября 2020, 14:56
Добрый день. У меня ещё не истек срок зарплатной карты но она в плохом состоянии и часто не работает в терминах магазинов, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 16:15
Добрый день! Вам необходимо обратиться либо в контакт-центр банка: 0800-210-800, либо в отделение банка для перевыпуска Вашей карты. Хотим также отметить, что в банке много новинок. А еще есть возможность оформить карту цвета Тиффани, ну очень стильная она! С ув. команда Ощадбанка!
wgubanova
wgubanova
22 сентября 2020, 14:49
Дарья
Я трохи прогрілась (sun) та готова до режиму нон-стоп)

І у мене ще є серйозна «Моя розстрочка» (cool)
Вона безжально пиляє платіж на частини, а радощі за товар оберігає!

.

(heart) З любов’ю, Ваша кредитка)… ЧТО ЗНАЧИТ ЭТО СМС? СПАСИБО.
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 16:01
Добрый день! Данное смс-информативное, касательно возможности оформить карту для покупки товара в рассрочку. Детальнее с информацией о карте, Вы можете ознакомиться на сайте нашего банка: https://www.oschadbank.ua/ua/platu-chastunamu
Vika3015
Vika3015
22 сентября 2020, 12:57
Здравствуйте! У отца закончился срок действия карты(эпу), он сейчас находится на временно не подконтльной территории и не может выехать забрать новую. При этом в ощад24 пишут, что «не виден гривневый счет», он звонил в банк ему сказали, что карта старая заблокирована получите новую. " Почему так, ведь законно же продлили все карты до 1 октября? И почему «не виден гривневый счет? » Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 15:41
Добрый день! Для проверки информации по Вашей карте, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона отца, его ФИО и дату/время звонка в контакт-центр банка. Информацию проверим и предоставим обратную связь. Также хотим отметить, что посмотреть информацию по старым картам в приложении Ощад 24/7 можно в меню «Карты и Счета», в самом низу меню «Показать старые карты и счета».
0668522915
0668522915
22 сентября 2020, 12:57
Если у меня карта заблокирована я смогу перевести депозит на другую карту на ПриватБанк
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 15:31
Добрый день! По заблокированной карте операции запрещены. В случае, если по окончанию депозита, он перечислился Вам на счет, а карта у Вас заблокирована, рекомендуем обратиться в отделение банка для получения средств. Для детальной консультации, можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
bliznuk
bliznuk
22 сентября 2020, 12:01
Светлана, Донецкая обл.
Моя карточка лежит в Ощадбанке в Волновахе, срок карты закончился в августе 20г.Новую карту в автоматическом режиме не перевыпускают, только личное присусивие.Перевыпуск карты идет длительное время.Могу ли я при посещении банка получить обычную быструю карту, и кой у таких карт срок действия, нужен ли новый лицевой счет для пенсионного фонда, или можно получить по старому счету?
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 15:28
Добрый день! Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения.
3048178325aB
3048178325aB
22 сентября 2020, 11:43
Заблокировали пенсионную карту срок действия 9/20 прошу разблокировать на горячей линии задали массу вопросов на все ответил оператор помолчал и заявил что не будет разблокировать а. нужно приехать и получить новую она уже есть прошу разъяснить до которого числа сентября будет действовать старая карта и как пожаловаться на этого оператора
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 12:36
Добрый день! Хотим помочь Вам разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и дату/время звонка в контакт-центр банка. Информацию, касательно Вашей карты и консультации обязательно проверим. Оставить жалобу Вы можете также в контакт-центре банка: 0800-210-800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка