Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Andreyomarenko
Andreyomarenko
29 сентября 2020, 13:31
Но у меня нет здоровья, чтобы ехать на Украину, ноги не ходят, то как мне получить карту? И поезда не ходят нужно только автобусом, а я не высежу, неужели нет другой возможности получить карту?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 15:07
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, Ваши личные сообщения :)
3048178325aB
3048178325aB
29 сентября 2020, 12:08
Подскажите пожалуйста сколько времени хранится в отделении банка Новая карта и что происходит с ней потом
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 12:39
Здравствуйте! В случае, если Ваша карта была доставлена на отделение в период карантина и уже находится там более, чем 6 месяцев, она будет храниться в кассе банка до конца карантина. Забрать вы её сможете до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина. В случае, если Вы не заберете карту в указанные сроки, она будет уничтожена.
С ув. команда Ощадбанка!
66895381
Елена Некрасова
29 сентября 2020, 10:48
Елена, Харьков
Здравствуйте! При получении пенсионной карты мне также выдали кредитную, от которой я хотела отказаться, но ответ был таков, что, если я откажусь, то одновременно мне надо отказаться и от всех услуг банка, в том числе и от пенсионной карты.То есть, не пользоваться Ощадбанком.Правомерно ли это?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 12:35
Здравствуйте, Елена!
Вы можете пользоваться услугами Ощадбанка, вне зависимости от того оформили Вы кредитную карту или нет. Но также хотим отметить, что данная карта может быть в роли «дополнительного кошелька». Если Вы не пользуетесь картой- она абсолютно бесплатная! При использовании карты, Вы получаете ряд преимуществ: до 62 дней льготный период
с оплатой процентов в размере 0,001% годовых; комиссия за предоставление кредита отсутствует; карточка, которая дает возможность пользоваться как собственными деньгами на карточке, так и взять кредит, используя средства банка. Пожалуйста, напишите также нам в личные сообщения адрес отделения, в котором Вам предоставили подобную консультацию. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками, касательно качества обслуживания клиентов. С ув. команда Ощадбанка!
yaroshira
yaroshira
29 сентября 2020, 10:47
ирина
При снятии денег в банкомате Приватбанка с социальной карточки ощадбанка была снята комиссия в размере 3%. В Приватбанке мне сказали, что комиссию снял не Приватбанк, а Ощадбанк. Прошу сообщить- законно ли это?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 12:11
Здравствуйте!
Ранее предоставили ответ под Вашим предыдущим обращением.
С ув. команда Ощадбанка!
silenkoalex
silenkoalex
29 сентября 2020, 10:29
Владимир
Добрый день!
Создали кабинет в Ощад 24 через банкомат, при входе в личный кабинет написано: неверный логин или пароль, и приходит смс на телефон, 24 часа не прошло. Пароль и логин вводим верно, помогите решить данную проблему
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 12:09
Здравствуйте, Владимир! Для проверки, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш финансовый номер телефона и ФИО. Информацию проверим и предоставим обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!
gaymurval
gaymurval
29 сентября 2020, 10:27
Вал.., г. Мариуполь
Здравствуйте, такая ситуация. У мамы есть вклад, открывался в г. Мариуполь… Мама умерла в марте 2020, я подал на вступление в наследство, нотариус подал письмо — запрос о подтверждении, номер запроса 251/02-14 от 02.09.2020г. На данный момент ответ нотариусу не дан…
можно ли узнать стадию рассмотрения запроса…
конт. тел. 095-674-71-65
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 8:39
Добрый день! Информацию обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
silenkoalex
silenkoalex
29 сентября 2020, 9:46
Владимир
Добрый день! Подскажите, взяли код доступа в банкомате в онлайн банкинг, но зайти все равно не получается, в чем может быть причина?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 9:52
Здравствуйте! Одной из причин может быть то, что логин и пароль, которые Вы получили через банкомат/терминал действительны 24 часа с момента их получения. В случае, если прошло более, чем 24 часа, Вам необходимо повторно провести регистрацию через банкомат/терминал и получить новые данные с логином и паролем. Если прошло менее, чем 24 часа с момента получения логина и пароля, но Вы так и не смогли войти в личный кабинет, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Информацию обязательно проверим!
wwwr1www
wwwr1www
29 сентября 2020, 9:32
Заблокировали зарплатную карту на которой был установлен кредитный лимит, разблокировать не хотят, говорят, что оформите кредитную карту. Как бороться, кому жаловаться?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 9:58
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Для проверки информации, касательно блокировки Вашей карты, рекомендуем обратиться либо в обслуживающее отделение, либо в контакт-центр банка: 0800-210-800, где Вас проинформируют о причине блокировки и дальнейших действиях. Оформление дополнительных продуктов для клиентов совершается по их личному желанию. Хотим также отметить, что кредитная карта является дополнительным кошельком, за который нет необходимости платить, если Вы его не используете, а при использовании данного продукта, у Вас есть до 62 дней льготного периода. С ув. команда Ощадбанка!
Maryamih
Maryamih
29 сентября 2020, 8:24
Marya
Бабушке 83 года, переселенец, пенсионная карта (не ЭПУ) закончилась 07.20. Последний раз пенсию снимали с банкомата 22.09.20. Можно ли перезаказать карту по телефону или автоматически? А получить ее по доверенности в отделении где оформлялась?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 10:05
Добрый день! Если это не ЭПУ, Вы можете получить карту по нотариально заверенной доверенности. Касательно возможности перевыпуска карты, рекомендуем клиенту обратиться с его финансового номера в контакт-центр банка: 0800-210-800.
lehma69
lehma69
29 сентября 2020, 8:18
lehma, Волноваха
Здравствуйте. По состоянию здоровья родители не могут получить новые карточки, могу ли я оформить доверенность для получения карточек, если да то на какой срок будут действительны эти карты до окончания срока действия, или на какой то определённый срок. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 10:07
Добрый день! Для уточнения информации, написали Вам в личные сообщения.
LudaMay
LudaMay
28 сентября 2020, 23:19
Здравствуйте! Я оформляла пенсию в Северодонецке. У меня закончился срок действия карты,12.2019. Могу ли я заказать её на Станице-Луганская, в отделении Ощадбанка или надо ехать в Северодонецк? Получение карты и её активация возможна на Станице?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 10:18
Добрый день! Вам необходимо проверить информацию, касательно статуса Вашей карты. Возможно, Ваша карта была заказана в автоматическом режиме. Для уточнения, рекомендуем изначально обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. С ув. команда Ощадбанка!
petrtipt555
petrtipt555
28 сентября 2020, 21:50
Петр, донецк
Добрый вечер, карантин продлили до 1 ноября, будут ли продлевать карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 10:21
Добрый день! На данный момент информации о продлении карт нет. Как сообщали ранее, карты были продлены до 01.10.2020. Новые карты находятся в отделениях банка, куда Вы можете обратиться для их получения. С ув. команда Ощадбанка.
futtdf
futtdf
28 сентября 2020, 21:06
Алевтина
Добрый день! Новое эпу находится в банке, номер карты знаю, снимала деньги в другом банке через кассу без эпу, заходила в Ощад 24/7 по новой карте. А теперь пишут, что неправильный пароль. Почему не могу зайти в Ощад 24/7?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 10:38
Добрый день! Скорее всего, Вы совершали вход в Ощад 24/7 по старой учетной записи. Вход в приложение по неактивной карте невозможен. Для входа в личный кабинет, Вам необходимо получить новую карту и пройти процедуру регистрации через банкомат/терминал. С ув. команда Ощадбанка!
05546872
05546872
28 сентября 2020, 20:37
Максим
Сколько времени занимает привязка к новому номеру телефона?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 11:26
Добрый день! Обновление номера телефона в базе может занять от нескольких минут до нескольких часов. С ув. команда Ощадбанка!
Toma38
Toma38
28 сентября 2020, 19:57
Тамара, Луганск
Добрый вечер! Объясните пожалуйста, как правильно поступить.
У меня был личный кабинет, я ним пользовалась.
21 сентября получила новую карточку ЭПУ, обратилась к сотруднику банка, мне помогли в терминале получить новые логин и пароль, но теперь я не могу зайти ни под старым паролем, ни под новым в свой кабинет. Звонила на горячую линию, мне оператор сказал, что убрал старую запись, но с новым паролем так ничего и не получилось. Пишет -ошибка логина или пароля, но логин остался старый. Как мне воспользоваться личным кабинетом? Я так понимаю, мне же регистрироваться нет возможности заново, у меня ЭПУ, а там нет специального кода, и как теперь быть?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 10:42
Добрый день! Позвольте помочь Вам решить данный вопрос, для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш финансовый номер телефона и ФИО. С ув. команда Ощадбанка!
voloschik
voloschik
28 сентября 2020, 19:55
Сергей, Хмельницкий
Почему стала такая маленькая ставка процентов депозита в ОЩАДБАНКЕ?
Я с 2018 года собираю деньги на ремонт квартиры и каждый месяц откладываю на депозит. В 2018 году ставка была 14%, в апреле 2020 г. ставка уже 11%, сейчас ставка уже 8 – 9%.
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 12:54
Добрый день!
Ощадбанк является неотъемлемой частью экономики государства, поэтому уровень процентных ставок по депозитам определяется не только условиями банковского рынка, но и состоянием экономики государства и политикой Национального банка Украины. Понижение Национальным банком учетной ставки, является одним из ключевых факторов, который влияет на уровень процентных ставок по депозитам.
Ощадбанк является ключевым игроком в банковском секторе, поэтому пересмотр процентных ставок является ориентиром для многих других банков-конкурентов. При этом Ощадбанк, как банк, который всегда является активным участником изменений на денежно-кредитном рынке страны идет на постепенное снижение депозитных ставок с целью дальнейшего снижения ставок по кредитам и восстановления рынка кредитования.
С ув. команда Ощадбанка!
eygn72
eygn72
28 сентября 2020, 19:33
Eygn72
Добрый день! Согласно Вашему разъяснению после входа по электронному пенсионному удостоверению в Ощад 24/7 с использованием логина и пароля, полученных через банкомат, их необходимо сменить в течение 24 часов.
Для смены достаточно изменить только пароль через Ощад 24/7, или надо изменить и логин и пароль, что возможно только после удаления созданной учетной записи через контакт-центр?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 11:28
Добрый день! Вы можете изменить только пароль. С ув. команда Ощадбанка :)
yaroshira
yaroshira
28 сентября 2020, 17:32
ирина
При снятии денег в банкомате Приватбанка с социальной карточки ощадбанка была снята комиссия. В Приватбанке мне сказали, что комиссию снял не Приватбанк, а Ощадбанк. Прошу сообщить: законно ли это?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 11:08
Добрый день! Списание комиссии зависит от условий тарифного пакета Вашей карты. В сети банкоматов других украинских банков-
в пределах лимита по счету 10000 грн. в месяц — не тарифицируется, сверх лимита — 1,5% +15 грн. Вы всегда можете ознакомиться с тарифами на сайте нашего банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe также Вы можете получить детальную консультацию, обратившись в контакт-центр банка: 0800-210-800. С ув. команда Ощадбанка!
05546872
05546872
28 сентября 2020, 16:43
Максим
Как зарегистрировать в ощад 24 НОВУЮ карту ЭПУ,
надо ли перед регистрацией удалять старый личный кабинет,
если да то как? Очень прошу развёрнутый ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2020, 17:19
Добрый день! При регистрации нового электронного пенсионного удостоверения, Вы можете не удалять старую учетную запись. Для пользования услугами Ощад 24/7, Вам необходимо скачать на телефон приложение Ощад 24/7, либо совершить вход через сайт банка: https://online.oschadbank.ua/wb/
Предварительно необходимо получить чек с логином и паролем через банкомат/терминал Ощадбанка (вставить карту в терминал/банкомат и выбрать пункт «регистрация в Ощад 24/7»), которые необходимо использовать при первом входе в Ощад 24/7, а затем сменить. Хотим также отметить, что логин и пароль, которые Вы получили через банкомат/терминал действительны 24 часа с момента их получения. В случае, если прошло более, чем 24 часа, Вам необходимо повторно провести регистрацию через банкомат/терминал и получить новые данные с логином и паролем.
В случае, если у Вас остались дополнительные вопросы, можете написать нам в личные сообщения. С ув. команда Ощадбанка!
Anna2518
Anna2518
28 сентября 2020, 14:23
Здравствуйте, в связи с мошенничеством у меня заблокировали карту и ощад 24, новая карта уже в отделении банка, но забрать нет возможности.Как мне разблокировать ощад24 не посещая отделение банка.Спасибо за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2020, 17:08
Добрый день! К сожалению, в данной ситуации, разблокировать приложение Ощад 24/7 невозможно. Вам необходимо получить новую карту и провести регистрацию в личном кабинете повторно. С ув. команда Ощадбанка!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка