Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Demorst
Demorst
30 сентября 2020, 12:10
Здравствуйте, карта действительна до 09.2020, а новую карту вы перевыпустили автоматически но она ещё не готова (карту перевыпустили 02.09.2020 пришла смс) новая карта еще не готова ЭПУ, как мне снять пенсию которая придет в октябре? Если карточка в октябре не будет уже действительна. Могу ли я через Ощадбанк 24 перевести эти деньги на другую карту внучки?
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 14:11
Здравствуйте!
По истечению срока действия Вашей карты, доступ в Ощад 24/7 будет ограничен. До момента получения новой карты, Вы сможете получать средства в кассе банка по паспорту.
С ув. команда Ощадбанка!
Alayna
Alayna
30 сентября 2020, 11:46
Днерп
Закон о прописке обизательный отменён почему при получении карты зарплатой по айди паспарту у меня требуют?
И если я негде не прописана то сваи заработанные деньги получить не могу потому что нет додатка с пропиской?
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 15:02
Добрый день! Для уточнения информации, написали Вам в личные сообщения.
leo2710
leo2710
30 сентября 2020, 11:14
Добрый день. Вчера получил в банкомате логин и пароль к электронной карточке. Войти в Ощад24 не получается — пишет «не правильный логин или пароль». Помогите зарегистрироваться в Ощад24. 24 часа еще не прошло с момента получения чека.
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 14:04
Добрый день! Позвольте помочь Вам разобраться в данной ситуации. Для проверки информации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Информацию проверим и предоставим Вам обратную связь!
С ув. команда Ощадбанка!
svetalek00738S
svetalek00738S
30 сентября 2020, 10:51
Добрый день! Несколько раз пыталась войти в ощад 24/7.нет… попыталась по новой пройти регистраци
. Звонок с банка, ввожу временный пароль из 4 цифр, снова попытка не удачная. Ничего не могу сделать Помогите. ЗВОНИТЬ НЕ МОГУ, ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕПИСКИ спасибо. Есть ли выход с этой ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 14:02
Добрый день! Для уточнения информации написали Вам в личные сообщения.
leonida71
Yaroslav B
30 сентября 2020, 10:46
Leonida
Доброго дня, скажіть будь ласка чи в даному випадку працівники Ощадбанк не вчиняють протиправні дії?
Ми відкрили рахунок в ощадбанку для отримання грошей від продажу нерухомості. Покупець перерахував нас гроші на карту згідно договору куплі продажу. При відвідування відділення банку, працівник банку повідомив вам що ми не можемо зняти гроші з власного рахунку, оскільки у нас відсутне місце реестрації. І відмовляються віддавати нам наші кошти. Без місця реестрації. Ми продали нашу єдину квартиру, і нам немає можливості десь зареєструватися оскільки немаємо нерухомості. Скажіть, чи данні дії працівників є законними, оскільки вони суттєво порушують наші конституції права, які ми будемо відстоювати в судді. В нашій країні люди без місця реестрації яка має гроші на своїм рахунку не може ними розпоряджатися.То як ми можемо купити нерухомість?? В нашій країні людина без місця реестрації ( бомж) не має шансів на існування, навіть як має власні кошти.
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 13:44
Доброго дня! Дозвольте детально розібратися в даному випадку. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваш контактний номер телефону, ПІБ та адресу обслуговуючого відділення. Дякуємо!
ASid2912
ASid2912
30 сентября 2020, 9:45
Андрей, Краматорск
Прошло две недели, после моего последнего обращения в Ощадбанк по вопросу зачисления остатка безналичной субсидии, но результата так и нет! 4 месяца банк бездействует!!! Не пора ли начинать судиться с банком?
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 10:29
Добрый день, Андрей!
Как сообщали Вам ранее, со стороны Управления труда и социальной защиты населения еще не были внесены изменения, касательно Ваших данных. Как только в базу будут внесены изменения, остаток субсидии будет перечислен на Ваш счет.
С ув. команда Ощадбанка!
040316Anzhelika
040316Anzhelika
30 сентября 2020, 8:01
Добрый день, на новую карточку установили новый логин для входа в личны кабинет, но не знали что сначала нужно закрыть старый и в банке не подсказали, что теперь делать
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 10:26
Здравствуйте!
Для удаления старой учётной записи, Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, специалист банка поможем Вам удалить учётную запись в телефонном режиме. Если у вас обычная карта (не ЭПУ), Вы можете совершить регистрацию в Ощад 24/7 по номеру Вашей карты, для этого не обязательно брать логин и пароль в банкомате или терминале.
Хотим также отметить, что вход в приложение с полученными через банкомат/терминал логином и паролем необходимо совершить не более, чем через 24 часа с момента их получения.
С ув. команда Ощадбанка!
Toma38
Toma38
29 сентября 2020, 22:22
Тамара, Луганск
Добрый вечер, в своем ответе для решения моей проблемы, вы попросили написать личное сообщение, передать телефон и ФИО, где и как нужно сделать, объясните пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 10:21
Здравствуйте, Тамара!
Вы уже разобрались, так как мы получили личное сообщение от Вас и уже предоставили обратную связь.
С ув. команда Ощадбанка!
Oksana801
Oksana801
29 сентября 2020, 21:55
Доьрый вечер! Подскажите, карта ЭПУ, есть логин с банкомата, зашла, не пойму где менять пароль? Можете развёрнуто ответить, пожалуйста!
Нужно выйти и заново регистрироваться? Или где пункт замены пароля?
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 10:14
Здравствуйте!
Для того чтобы изменить пароль в Ощад 24/7, Вам необходимо совершить вход и в главном меню выбрать пункт «Настройки». Первым пунктом будем «Смена пароля». Хотим также отметить, что логин и пароль, взятые в банкомате при регистрации, действительны 24 часа. Если у Вас остались дополнительные вопросы, можете написать нам в личные сообщения.
С ув. команда Ощадбанка!
3229520
3229520
29 сентября 2020, 21:26
Подскажите пожалуйста, могу ли я по Российской доверенности получить пенсионную карту за свою маму
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 10:06
Добрый день! Да, в том случае, если у вашей матери не ЭПУ.
05pihimi
05pihimi
29 сентября 2020, 21:21
Получили чек в банкомате для входа вличный кабинет, 2 раза ввёл неправельный пароль, осталось 1 попытка, если завтра другой чек возьму, у меня будет сново 3 попытки
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 10:04
Добрый день!
Перед регистрацией Вашей карты в личном кабинете, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 и попросить специалиста удалить старую учётную запись.
После чего получить новый логин и пароль в банкомате или терминале. Вход в приложение с полученными данными необходимо совершить не более, чем через 24 часа с момента их получения.
С ув. команда Ощадбанка!
0955612685
0955612685
29 сентября 2020, 20:37
Николай
Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, как поступить.У меня был личый кабинет, я им пользовался.21 сентября получил новую карточку.обычную. В терминале получил новые логин и пароль.В кабинет по новому паролю пытался войти больше чем через 24 часа.Ничего не получилось.Звонил на горячую линию.Мне оператор сказал, что убрал старую запись Пытался зарегистрироваться заново, но мне не приходил разовый пароль, а только СМС, что карта проверена успешно. Как мне поступить? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 10:00
Здравствуйте, Николай!
Для уточнения информации, написали Вам в личные сообщения.
polosa30
polosa30
29 сентября 2020, 19:18
Александр
Перевыпуск пенсионной карты по окончанию ее срока новая выписывается платно или нет? и старую с оконченым сроком действия банку сдавать надо или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 9:55
Здравствуйте, Александр!
Перевыпуск карты по окончанию срока действия- не тарифицируется. Если перевыпуск по желанию клиента, тарифицируется согласно тарифам. С тарифами Вы всегда можете ознакомиться на сайте нашего банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
С ув. команда Ощадбанка!
Stasya3056
Stasya3056
29 сентября 2020, 19:05
Станислаа, Херсон
Вот уже 3-5 дней не могу войти в личный кабинет ощад24/7… Не приходит СМС с одноразовым паролем и нет звонка от банка. Что делать? Как зайти в личный кабинет?
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 9:37
Добрый день! Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш финансовый номер телефона и ФИО.
lehma69
lehma69
29 сентября 2020, 18:15
lehma, Волноваха
Добрый день! По состоянию здоровья родители не могут получить новые карточки.Могу ли я по доверенности получить карточки и на какой срок действия этих карточки, на полный срок или на определённое время. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2020, 9:35
Добрый день! Для уточнения информации, написали Вам в личные сообщения.
tangens43
Никлоай Нечипоренко
29 сентября 2020, 17:34
Никлоай, Кривой рог
Как бесплатно узнать наличие средств на карте по мобильной связи, через канал ЧАТ Бот или другим способом?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 18:13
Добрый день! Вы можете проверять свой баланс абсолютно бесплатно, в любое время, пользуясь приложением Ощад 24/7 или чат-ботом.
С ув. команда Ощадбанка!
akimalex
akimalex
29 сентября 2020, 15:22
Акимов Александр Николаевич, Энергодар Запорожской обл.
Уважаемые работники банка, 19.08.20 года в отделении Ощадбанка №1006/09 г. Киев была проведена оплата коммунального платежа по электр. энергии на сумму 300 грн. в ТОВ «Запорожэлектропостачання». Квитанция № 151. Платеж за использованную эл.энергию по адресу: м. Енергодар вул. Лiсова 9 кв.72., время операции 17:07:14. Платеж не дошел до счета организации. Представители Ощадбанка г. Энергодара помочь не в состоянии. Каковы наши действия для разруливания ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 16:22
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам обратную связь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
С ув. команда Ощадбанка!
lilianne
lilianne
29 сентября 2020, 14:24
Макеевчанка, Макеевка, донецкая область
карта обычная, срок действия закончился 08/20. Автоматически не перевыпустилась. При звонке на ГЛ, оператор не заказывает карту, а за перевыпуском предлагает обратиться лично в отделение банка. почему я не могу заказать карту в телефонном режиме, а получить ее уже лично?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 16:27
Добрый день!
К сожалению, не все карты можно перевыпустить в телефонном режиме.
Рекомендуем придерживаться совета специалиста контакт-центра и обратиться в отделение банка для перевыпуска карты.
С ув. команда Ощадбанка!
04085665
Viktoria Vorotilova
29 сентября 2020, 13:47
Viktoria
Здравствуйте. Скажите пожалуйста вышла из приложения ощад 24/7 и потеряли логин и пароль. Как можно обновить пароль или узнать старый(карта пенсионная с фото)?
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 15:37
Здравствуйте, Виктория!
Для восстановления логина и пароля по электронному пенсионному удостоверению, Вам необходимо заново пройти процедуру регистрации в банкомате или терминале. К сожалению, это единственный способ получения логина и пароля по данным картам.
С ув. команда Ощадбанка!
0508605608
0508605608
29 сентября 2020, 13:33
Татьяна., Стаханов.
Карта ЭПУ закончилась 12.09 20.Получала в Кременной. Какие мои дальнейшие действия? Карточка перевыпустится автоматически или нужно заказать ее через консультанта ГЛ? Как долго можно не снимать деньги с карты в условиях карантина? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 15:14
Добрый день, Татьяна!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для получения детальной консультации. Сотрудник банка проверит была ли уже перевыпущена Ваша карта, если нет, предоставит информацию о дальнейших действиях.
С ув. команда Ощадбанка!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка