Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
По истечению срока действия Вашей карты, доступ в Ощад 24/7 будет ограничен. До момента получения новой карты, Вы сможете получать средства в кассе банка по паспорту.
С ув. команда Ощадбанка!
Написать комментарий
И если я негде не прописана то сваи заработанные деньги получить не могу потому что нет додатка с пропиской?
Комментарии (1)
С ув. команда Ощадбанка!
Написать комментарий
. Звонок с банка, ввожу временный пароль из 4 цифр, снова попытка не удачная. Ничего не могу сделать Помогите. ЗВОНИТЬ НЕ МОГУ, ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕПИСКИ спасибо. Есть ли выход с этой ситуации?
Комментарии (3)
Ми відкрили рахунок в ощадбанку для отримання грошей від продажу нерухомості. Покупець перерахував нас гроші на карту згідно договору куплі продажу. При відвідування відділення банку, працівник банку повідомив вам що ми не можемо зняти гроші з власного рахунку, оскільки у нас відсутне місце реестрації. І відмовляються віддавати нам наші кошти. Без місця реестрації. Ми продали нашу єдину квартиру, і нам немає можливості десь зареєструватися оскільки немаємо нерухомості. Скажіть, чи данні дії працівників є законними, оскільки вони суттєво порушують наші конституції права, які ми будемо відстоювати в судді. В нашій країні люди без місця реестрації яка має гроші на своїм рахунку не може ними розпоряджатися.То як ми можемо купити нерухомість?? В нашій країні людина без місця реестрації ( бомж) не має шансів на існування, навіть як має власні кошти.
Написать комментарий
Как сообщали Вам ранее, со стороны Управления труда и социальной защиты населения еще не были внесены изменения, касательно Ваших данных. Как только в базу будут внесены изменения, остаток субсидии будет перечислен на Ваш счет.
С ув. команда Ощадбанка!
Написать комментарий
Для удаления старой учётной записи, Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, специалист банка поможем Вам удалить учётную запись в телефонном режиме. Если у вас обычная карта (не ЭПУ), Вы можете совершить регистрацию в Ощад 24/7 по номеру Вашей карты, для этого не обязательно брать логин и пароль в банкомате или терминале.
Хотим также отметить, что вход в приложение с полученными через банкомат/терминал логином и паролем необходимо совершить не более, чем через 24 часа с момента их получения.
С ув. команда Ощадбанка!
Написать комментарий
Вы уже разобрались, так как мы получили личное сообщение от Вас и уже предоставили обратную связь.
С ув. команда Ощадбанка!
Написать комментарий
Нужно выйти и заново регистрироваться? Или где пункт замены пароля?
Для того чтобы изменить пароль в Ощад 24/7, Вам необходимо совершить вход и в главном меню выбрать пункт «Настройки». Первым пунктом будем «Смена пароля». Хотим также отметить, что логин и пароль, взятые в банкомате при регистрации, действительны 24 часа. Если у Вас остались дополнительные вопросы, можете написать нам в личные сообщения.
С ув. команда Ощадбанка!
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Перед регистрацией Вашей карты в личном кабинете, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 и попросить специалиста удалить старую учётную запись.
После чего получить новый логин и пароль в банкомате или терминале. Вход в приложение с полученными данными необходимо совершить не более, чем через 24 часа с момента их получения.
С ув. команда Ощадбанка!
Написать комментарий
Для уточнения информации, написали Вам в личные сообщения.
Написать комментарий
Перевыпуск карты по окончанию срока действия- не тарифицируется. Если перевыпуск по желанию клиента, тарифицируется согласно тарифам. С тарифами Вы всегда можете ознакомиться на сайте нашего банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
С ув. команда Ощадбанка!
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
С ув. команда Ощадбанка!
Комментарии (1)
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам обратную связь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
С ув. команда Ощадбанка!
Написать комментарий
К сожалению, не все карты можно перевыпустить в телефонном режиме.
Рекомендуем придерживаться совета специалиста контакт-центра и обратиться в отделение банка для перевыпуска карты.
С ув. команда Ощадбанка!
Написать комментарий
Для восстановления логина и пароля по электронному пенсионному удостоверению, Вам необходимо заново пройти процедуру регистрации в банкомате или терминале. К сожалению, это единственный способ получения логина и пароля по данным картам.
С ув. команда Ощадбанка!
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для получения детальной консультации. Сотрудник банка проверит была ли уже перевыпущена Ваша карта, если нет, предоставит информацию о дальнейших действиях.
С ув. команда Ощадбанка!
Комментарии (2)