Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Неможливо виконати операцію. Спробуйте пізніше
В чем причина? Лимиты по карте сняты. Карта активная, хоть и с истекшим сроком действия (продлен до 1 ноября 2020 в связи с карантином).
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Если же это ЭПУ, то дистанционно заказать перевыпуск карты возможности нет.
Написать комментарий
Написать комментарий
Нова повинна прийти на ваше відділення
Дмитрів Ігор Андрійович
тел. 093 3930800
прошу мене повідомити чи я можу її отримати
Дякую
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
2) Если он откроет пенсионную карту в другом банке (который сам в Пенсионный фонд отправит необходимую информацию), и не придет в Ощадбанк закрывать карту — через какое-то время она сама закроется? Я имею в виду без комиссий и последствий? Никакие другие счета, никакие смс-ки, кредиты, депозиты и платные услуги не были подключены.
Не хочется лишний раз гонять пенсионера, он тяжелобольной.
Написать комментарий
Которую банк и так должен был перевыпустить по своей инициативе:
1) срок истек еще весной, карта не перевыпускалась, а старая использовалась в связи с карантинными продлениями;
2) в октябре карантинные продления закончились и карту скушал банкомат.
Cерьезно? Сейчас, в разгар вируса пенсионер действительно должен (лишний раз) лично прийти в отделение, чтоб сообщить банку, что банк по своей инциативе должен перевыпустить карту? В предыдущие годы банк сам был всегда в курсе, что срок законился и сам перевыпускал карту. А в этом году — банк не в курсе, что срок закончился и карту съел банкомат? Почему нужно идти и заказывать — это будет платный перевыпуск по инициативе клиента? Можно дистационно заказать перевыпуск, чтоб лишний раз никуда пенсионера не гонять? Он же и так должен будет пойти потом лично забрать карту — зачем ему два раза бегать?
Я не буду сообщать личные данные в личных сообщениях из сообщений безопасности. Это не единичная проблема, уверена, что есть общий ответ, что делать.
Написать комментарий
Прошу ответить на следующий вопрос. Моя мама 1940 года рождения звонила на горячую линию с целью перезаказа пенсионной карты. Оператор сказал подойти в отделение банка, по телефону уже не принимают такие заказы. Это действительно так или все-таки можно решить этот вопрос по телефону, онлайн?
Благодарю за оперативный ответ.
Написать комментарий