Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Krupnov
Krupnov
26 октября 2020, 11:29
Krupnov
Добрый день. Можно ли оформить доверенность на получение и распоряжением пенсионной картой в отделениях вашего банка. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2020, 13:28
Добрый день! Оформить доверенность можно обратившись к нотариусу или же в отделение банка. Для оформления банковской доверенности необходимо обратиться в отделение доверенному лицу и владельцу счёта с паспортом и идентификационным кодом. Возможность оформления доверенности в конкретном отделении рекомендуем проверить в телефонном режиме. Номер телефона отделения можно проверить на сайте: https://www.oschadbank.ua/map. Так же хотим отметить, что доверенному лицу не выдаются муниципальные карты и электронное пенсионное удостоверение.
12345qwertys
12345qwertys
26 октября 2020, 10:30
Екатерина
Подскажите пожалуйста, с карты Ощадбанка сняли деньги-карта не привязана к телефону, как узнать сколько денег сняли?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2020, 13:22
Добрый день! Екатерина, если есть подозрения о мошенничестве, карту необходимо заблокировать как можно быстрее. Для этого рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 из любого мобильного.
Petrow3443
Petrow3443
26 октября 2020, 10:12
Владимир, 31.07.2020 Енакиево
Подскажите пожалуйста, если ВПЛ будет снят с регистрации продолжится ли начисление пенсии?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2020, 13:20
Добрый день! Владимир, для уточнения информации касательно начисления пенсии рекомендуем обратиться в подразделение Пенсионного фонда.
kapustina
kapustina
26 октября 2020, 10:06
Здравствуйте как узнать в каком отделении можно забрать карту?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2020, 13:18
Добрый день! Для проверки информации рекомендуем позвонить в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
MAV0705
MAV0705
26 октября 2020, 8:38
Добрый день! У пенсионера в августе 2019 закончился срок действия ЭПУ. Был оформлен перевыпуск нового ЭПУ, но, в связи с началом карантина, не успели получить. Возможно через контакт центр заказать выпуск дополнительной карты к счету?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2020, 8:50
Добрый день! Выпустить дополнительную карту через контакт-центр возможность отсутствует. Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом и идентификационным кодом.
78419927
Вася Хобит
26 октября 2020, 8:22
Вася
Электронные пенсионные удостоверения, которые являются одновременно и банковскими картами, при отсутствии проблемных вопросов, должны продлеваться автоматически. Об этом сегодня, 16 октября, рассказала начальник Главного управления Пенсионного фонда Украины (ПФУ) в Донецкой области Наталья Рад на брифинге в Краматорске, передает корреспондент «Донецких новостей».

Она напомнила, что на одном из последних брифингов в облгосадминистрации присутствовала руководитель областного управления «Ощадбанка» Светлана Якивчик, которая отвечала на вопросы о банковских картах и их продлении в период карантина.

«Среди них есть такой продукт, который у нас является общим, это электронное пенсионное удостоверение, и по нему поступило потом много вопросов. Электронное пенсионное удостоверение – это два продукта в одном, это пенсионное удостоверение и одновременнно банковская карта», – отметила Наталья Рад.

По ее словам, первые электронные пенсионные удостоверения начали выпускать в 2016 году, поэтому сроки действия этих карт заканчиваются, и люди обращаются с вопросами, что делать дальше.

«Хочу вас заверить, что беспокоиться человеку, который получил электронное пенсионное удостоверение – банковскую карту, нет оснований, потому что все восстановление, возобновление и продление делается автоматически. То есть если наступает срок окончания действия банковской карты, то если нет вопросов, все эти процедуры делают соответствующие органы автоматически», – пояснила начальник областного управления ПФУ.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2020, 8:49
Добрый день! Верно, в целом такая процедура существует.
Ula30088148
Ula30088148
26 октября 2020, 4:58
Подскажите пожалуйста. Ощад 24 работает или нет. Два дня не могу войти. Пробывала пароль менять. После смены нажимаю продолжить и выдаёт ошибку. (неверный одноразовый пароль, попробуйте позже и др.)
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2020, 8:40
Добрый день! Рекомендуем проверить состояние вашей учётной записи Ощад 24/7 через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback.
Viktoriya3332
Viktoriya3332
25 октября 2020, 15:00
Здравствуйте. Месяц назад с исполнительной службы было отправлено заявление, чтобы разблокировать социальную карту. Карта заблокирована. Сколько ещё месяцев ждать? Куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2020, 20:22
Добрый день! Позвольте проверить детали ситуации, что сложилась. Напишите, пожалуйста, ваше ФИО и номер телефона нам в личные сообщения. Будем рады вам помочь.
TanyaS2403
TanyaS2403
25 октября 2020, 12:07
Татьяна
Здравствуйте,

Я хотела бы открыть карту в Вашем банке. Но в данный момент нахожусь за границей. Как я это могу сделать онлайн?

Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2020, 14:54
Добрый день! Татьяна, рекомендуем вам оформить карту MORE, подробнее с тарифами и условиями оформления можно ознакомиться тут: https://www.oschadbank.ua/ua/more.
starkov55
starkov55
25 октября 2020, 11:54
Алексей, Дебальцево
Оплатил один номер Водафона, все прошло нормально. Хотел еще оплатить два номера, но получил сообщения: sum:102.00 uan portmone ltd*VODAFONE2 Uvaga! Vy ne mozhete vykonaty operatsiu
Что это за причина и как можно пополнить счет на телефон
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2020, 14:52
Добрый день! Алексей, проверить причину отклонения операции рекомендуем через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback.
Пополнить мобильный можно так же на нашем сайте, через банкомат/терминал, Ощад 24/7 или контакт-центр.
13857052
Наталья Пенкальская
25 октября 2020, 10:38
Наталья
В банкомате изъяли карточку, почему и что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2020, 14:50
Добрый день! Наталья, возможно у карты истёк срок действия и она была закрыта или заблокирована. Рекомендуем обязательно обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для проверки информации по вашей карте.
puti
puti
25 октября 2020, 9:09
Светлана
У мамы 1941 г.р заканчивается срок действия пенсионной карты. Как перезаказать карту лишний раз не появляясь в отделение?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2020, 14:46
Добрый день! Рекомендуем проверить возможность заказа карты через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback.
LYUDMILA111111
LYUDMILA111111
24 октября 2020, 22:56
Людмила , Москва
Здравствуйте. У нас пенсионная карта вашего банка, у нее закончился срок в сентябре, там имеются деньги на 10 месяцев пенсии. Может кто-то снять деньги вместо меня по наториальной довереннос
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2020, 8:25
Здравствуйте!
Средства со счета могут выдать доверенному лицу при наличии документов:
— доверенность, оформленная согласно условиям законодательства;
— оригинал паспорта доверенного лица;
— идентификационный код.

В тексте доверенности должны быть указаны полномочия на получение средств со счёта. Для оформления доверенности рекомендуем обратиться к нотариусу.
Tanya2304
Tanya2304
24 октября 2020, 19:09
Здравствуйте! Мой сын захотел закрыть кредитную карту в вашем банке 8 октября. Полностью погасил кредит. Но ему карту не закрыли, сказали ждать до 25 октября. Сегодня 24 октября пришло сообщение погасить 27грн 39 копеек. Сегодня погасил. Если он снова погасил и пойдёт 26 октября закрывать карту, с него больше не потребуют деньги? Почему в ПриватБанке можно пойти и закрыть сразу кредит. У вас другие правила?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2020, 8:23
Добрый день! Можем предложить, что 25 октября, в день биллинга, выставились проценты за пользование кредитом. В случае необходимости, можно обратиться в отделение банка для написания заявления на закрытые карты.
Так же хотим обратить ваше внимание, что не пользуясь кредитными средствами, вы не оплачиваете дополнительных комиссий, а имеете сумму для пользования в случае необходимости. При этом существует льготный период до 62 дней, за которые вам могут не начисляться проценты.
Dmitrosalnikov
Dmitrosalnikov
24 октября 2020, 14:46
Dmitrosalnikov, Odessa
Два месяца назад подсунули кредитную куртку, ни разу не пользовался, откуда появилась задолженность. Если можно объясните.
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2020, 15:15
Добрый день! Дмитрий, для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback.
Olesya288
Olesya288
24 октября 2020, 13:31
Олеся, Вышгород
Здравствуйте. Переводила деньги через этот сайт https://nova-pay.online/tracking/track.php?id=173 на 5100 за товар. Система зависла. Через время пришло смс от ощада, что сумма 4900 с комиссией списана с карты. Зашла в ощад 24/7, а там сумма такая заморожена и до сих пор перечисляется на счёт этой накладной. Спросила в тех поддержке у менеджера — говорит, что такое с ощадом часто. Деньги зависли между банком и новой почтой.
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2020, 14:45
Добрый день! Рекомендуем проверить успешность проведения платежа через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback. Хотим обратить ваше внимание, что при проведении любой операции, сумма сначала блокируется, а потом списывается. Можем предположить, что ваш платеж выполняется и необходимо подождать. Статус проведения операции можно контролировать через систему Ощад 24/7.
petrtipt555
petrtipt555
24 октября 2020, 12:45
Петр, донецк
Добрый день, можно ли заказать дополнительную карточку к ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2020, 14:40
Добрый день! Да, это возможно. Необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и идентификационным кодом. На сайте банка можно назначить встречу, чтобы не ожидать в очереди: https://www.oschadbank.ua/
gsk1y
gsk1y
24 октября 2020, 11:59
Здравствуйте, возникла такая проблема как списание средств за какую то подписку, возможно покупал, так вот можно ли заблокировать платежи навсегда от данного источника снятия денег? или как можно избавиться от такой подписки?
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2020, 14:38
Добрый день! Отметить подписку возможно только на сайте, где она оформлялась. В случае, если это невозможно, рекомендуем заблокировать карту и заказать новую во избежание повторных запросов на оплату. Для этого необходимо позвонить в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же вы можете установить лимит на оплату в Интернете через Ощад 24/7, контакт-центр или чат-боты в Telegram/Messenger.
volkovetal
volkovetal
24 октября 2020, 10:29
Віталій
Прошу Вас ответить, могу-ли я подать заявление через интернет для перевода денег со счета просроченной национальной карточки на действующюю карту Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2020, 14:29
Добрый день! По карте, у которой истёк срок действия, проводить безналичные операции через Интернет невозможно. Рекомендуем обратиться в отделение банка для перевыпуска.
05pihimi
05pihimi
24 октября 2020, 0:04
Старая карта заблокирована, я вижу новую как ее активировать через личный кабинет?
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2020, 8:28
Добрый день! Ответили вам под предыдущим вопросом. Проверьте, пожалуйста.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка