Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (2)
Написать комментарий
Поясніть, будь ласка, як я можу зняти пенсійні виплати у такій ситуації.
Дякую.
Написать комментарий
Комментарии (4)
Написать комментарий
Старая карта ..........7523 закончилась 08-20г а новой карты в личном кабинете ощад 24/7 нету.
Мой номер телефона 0660836006.Звонили на горячую линию, конкретного ответа мы не получили.
Заранее большое СПАСИБО!!!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Хотим отметить, что по операциям на сумму до 200/1000 грн. настроено получение push-уведомлений в Ощад 24/7.
Спасибо за ответ. Но когда человек заключает договор на 5 грн, а вы ему выставляете 7 грн и после этого устанавливаете лимит на суммы, то ваши действия — мошеннические. Это вы новым клиентам можете такую сумму предлагать. И теперь отправляете меня в Ошадбанк 7/24 смотреть, что у меня снято, молодцы. И самое смешное, что не даете инструкций как и куда можно подключить пуш-уведомления, чтобы видеть свои снятия.
Написать комментарий
Сразу хочу отметить что Смс-уведомления (которые подключаются за определенную плату: списание/пополнение средств и пр.подобное) исправно приходят и приходили всегда.
Однорозовые же пароли для подтверждения операций в один прекрасный день просто перестали. Я долгое время думала, может, что-то не так со связью или я не дожидаюсь? Но нет.
Дошло до того, что я забыла пароль в банкинг, нужно перерегистрироваться, естественно. И что? Правильно! Без одноразового пароля сделать этого я не могу. А знаете что ещё интереснее?
«Ожидайте смс с одноразовыми паролем или звонок на Ваш телефон 987*****32».
Стоит ли уточнять, что этот номер моим не является? Причем у меня есть две карты. Пробовала регистрацию с обоих. Два разных телефона. И оба не мои.
Проверьте, пожалуйста, всё реквизиты и попробуйте повторно возобновить пароль. Если в дальнейшем не удастся возобновить доступ, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для проверки состояния вашей учётной записи.
Написать комментарий
Написать комментарий
Добрый день!
У мама карточка просрочена пенсионная. Ее закрыли. Такая ситуация с карточками не единичная. Согалсно оф.заявлению ощадбанка, карточки ВПЛ по тарифному плану мой рахунок автоматически продлеваются. ВОПРОС 1. Почему ее закрыли? С этим вопросом обратились на горячую линию по телефону 0 800 210 800. Там сказали что у тарифа мой рахунок есть подтариф мигрант (или эмигрант) и только такие карточки продлеваются. ВОПРОС 2 скинте ссылку на официальном сайте про поддтариф где можно почитать. На официально, да и на не официальном, сайтах о нем нет ни слова.
Получается что теперь есть МИФИЧЕСКИЙ ПОДТАРИФ по каторому блокируют карточки. Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и написать как исправить (НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ПРИЕЗЖАЙТЕ ЗА КАРТОЧКОЙ, НЕ ГЛУПЫЕ, САМИ ПОНИМАЕМ, СЕЙЧАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!!!) Как можно разблокировать карточку.
ОТВЕТ БАНКА«Добрый день! Продление карт осуществляется всем клиентам, счета которых были открыты как внутренне перемещенному лицу: https://www.oschadbank.ua/ua/term. Подтариф Migrant, о котором вам сообщили в контакт-центре, — более техническая настройка счёта, которая отличает его как принадлежащему ВПЛ. Именно по таким счётам настраивается прохождение идентификации по требованию КМУ (отметим, что на период карантина её прохождение приостановлено) и продление карт. Соответственно, если счёт не был открыт вам как ВПЛ, продление карты без замены пластика не является возможным.»
ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС:
Почему этого ни где не видно? Почему о нем нигде не написано и ССЫЛКУ ВЫ СКИНУЛИ НА НЕ РАБОЧУЮ СТРАНИЦУ САЙТА!!! И СНОВА НЕ ПРОЧИТАТЬ О ЭТОМ ТАРИФЕ. Почему раньше проходили индентификацию и слова не говорили о том что ее проходить не нужно? Мне кажется странным такие «СОВПАДЕНИЯ».
Касательно «подтарифа» повторно сообщаем вам, что это техническая настройка счёта, которая отличает его как принадлежащему ВПЛ.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Как и где проводится эта легализация вы не объясняете, а отправляете в то отделение, где будет забираться карта.
Чтобы сотрудники этого отделения об этом рассказали.
Но я полагаю, что Ощадбанк это единая структура и работает по единым законам.
Поэтому очень прошу, на этой публичной странице, объяснить как и где нам сделать легализацию доверенности из РФ.
Карта моей мамы лежит в отделении на Червоноткацькой 35. Родственник, на которого доверенность живёт в Вышгороде. Просто из Вышгорода поехать в Киев на Дарницу и узнать как легализовать доверенность, нет возможности.
Хотелось бы приехать и забрать.
Эта информация будет полезна всем пенсионерам, не имеющим возможности выехать с неподконтрольной территории и связи с пандемий.
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий