Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Irina260724
Irina260724
26 июля 2024, 18:16
Ирина, Днепр
26.07.2024 около 11 часов пополнила счет на карточку моей мамы через терминал в отделении Ощадбанка по адресу г. Днепр Комбрига Петрова, 2.
Мама умерла в конце июня, но карта была еще не заблокирована, она привязана к оплате коммунальных счетов за мамину квартиру и нужно было заплатить за июнь.
Денег на ней не было, поэтому я пополнила 1050,00 гривен.
Терминал спокойно принял карту, взял деньги, показал, что принято 1050,00 гривен и при нажатии кнопки «продолжить» выдал ошибку «терминал тимчасово не. чего-то там». После этого выбросил назад карту и вернулся к стартовой странице.
Я обратилась к сотрудникам отделения. Они сказали, что платеж не прошел в базе, заявление об этом не примут, поскольку карта не моя и я не клиент. Что я смогу подать заявление о возврате денег только вступив в наследство через полгода, а информация осталась только в терминале и она обнулится через три месяца. И что у них был уже такой случай и деньги у людей пропали.
Звонок на горячую линию тоже ничего не дал.
У меня в связи с этим вопрос к банку.
Почему же терминал не заблокировал карту сразу, а не после того как принял деньги? Кроме того карта позволяла снимать деньги и принимала пополнение через чужие терминалы. И если человек умирает в начале месяца даже пенсия еще приходит на нее.
Обращаюсь к Ощадбанку с просьбой рассмотреть ситуацию и вернуть мне мои деньги.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться