×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Являюсь лицом преклонного возраста, пенсионер, постоянно проживаю заграницей.
18.05.2022 г. мне по доверенности открыт текущий карточный счёт в г. Запорожье, для получения пенсии по возрасту.
Карта для выплат активна, осуществлена регистрация в Ощад 24/7, сгенерирована квалифицированная электронная подпись Ощадбанка.
До 13.10.2023г. на счету не проводились никакие операции.
Пенсия по возрасту стала поступать на счёт с 13.10.2023г.
До 06.02.2024 г. расходных операций на счету не осуществлялось.
С 06.02.2024 идёт отказ в проведении любых операций на счету /карте, в пределах установленных в кабинете Ощад 24/7 лимитов, в том числе: пополнение телефона, перевод любых сумм на другую карту, снятие наличными, покупки товаров/услуг.
При повторных обращениях с финансового телефона на горячую линию Ощадбанка мне сообщено, что ограничения установлены отделением банка, в котором открыт счёт (г. Запорожье). Основания введения ограничений не названы. Предложено лично обратиться в отделение банка для снятия ограничений.
В отделении банка, в котором открыт счёт (г. Запорожье), мне телефоном сообщено, что никаких ограничений на счёту отделением не устанавливалось.
Явиться в отделение банка в Украине возможности нет. Представителем по доверенности в г. Запорожье / Запорожской области не располагаю.
Факт нахождения в живых и место проживания подтверждены справкой посольства Украины в государстве Израиль от 09.08.2023г.
Указанная справка, а также действительный загранпаспорт приложены к моему заявлению в личном кабинете Ощад 24/7.
Банк также может при необходимости провести идентификацию владельца счёта посредством видеоконференцсвязи, а равно получить при необходимости копии недостающих документов заверенные моей квалифицированной электронной подписью и/или через обращения банк в личном кабинете Ощад 24/7 (как это делается другими банками в Украине)
Продолжение следует.