×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 15
- +
- 0
- vadymbanker
- 19 ноября 2023, 8:16
- #
Зачем было открывать новый счет, можно было просто перевыпустить карту в рамках одного и того же счета.
Пробуйте самостоятельно перевести в Ощад мобильной версии, новой и СТАРОЙ, а так же в веб версии ощад24, т. е. три версии.
Если не пройдет то в отделение переведут.
«Зачем было открывать новый счет,» то нужно спрашивать у сотрудников банка, там перевыпуск в пределах целого часа происходил, — глючила программа или что-то типа того… «самостоятельно перевести» — с самого начала пробовали, не работает там ничего. мобильная версия https://online.oschadbank.ua/mobile/ «перевод между счетами» та же песня — не отобразило даже списка счетов выдав: «Під час виконання операції виникла помилка. Зверніться в службу підтримки.». Глюкодром капитальный., а какой адрес у СТАРОЙ версии банкинга?
Пробуйте https://online.oschadbank.ua/wb
Online.oschadbank.ua — всегда им пользовался, а новий же тогда какой?!
Ви не помітили ,після ua-wb (web-банкінг) старий — oschadbank.ua/wb,а новий oschadbank.ua/mob-oschad
«Зачем было открывать новый счет,» — был в банке, результат:
«Проводку на переказ коштів між власними рахунками сторнував БЕК -офіс.
Для того, щоб отримати кошти, Вам необхідно звернутися в Банк та перевипустити картку. На нашому відділенні миттєвих карт немає. Спробуйте звернутися на на своє обслуговуюче відділення: м. Бровари, вул. Незалежності, буд. 9А (картка відкривалася там), можливо у них є миттєві картки.»
«Проводку на переказ коштів між власними рахунками сторнував БЕК -офіс.
Для того, щоб отримати кошти, Вам необхідно звернутися в Банк та перевипустити картку. На нашому відділенні миттєвих карт немає. Спробуйте звернутися на на своє обслуговуюче відділення: м. Бровари, вул. Незалежності, буд. 9А (картка відкривалася там), можливо у них є миттєві картки.»
Через гор линию можно было перевипустить. Без танцев с бубном.
А если по хорошему, то «перевипустить. Без танцев с бубном.» ДОЛЖНО БЫТЬ из ЛК нажатием одной кнопки! …ща будем пробовать через…гор линию…
А карток в евро нема, зі старого рахунку на новий переказ «сторнував БЕК -офіс» і зїсти переказ ми ніяк не зможемо — дуже «дякую» ;(
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.1 | 44.05 |
Все курсы банка |
Перевыпускалась карта Евро. Из-за устаревших реквизитов у отправителя деньги зачислены на старый заблокированный счёт, который виден в личном кабинете как заблокированный с поступившей суммой (Номер рахунку UA****0724), и пришло СМС о зачислении. Вопрос: 1) Почему не было отказа в зачислении на заблокированный счёт?; 2) Как мне со старого заблокированного счёта перевести средства на новый активный счёт?