×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
- +
- 0
- vadymbanker
- 31 января 2023, 21:21
- #
Попросите получателя скинуть скрин шот с номером карты и скрин выписки.
Получатель является пенсионеркой. У неё нет ни смартфона, ни комьютера, только кнопочный телефон. Она и слова то такого, как скрин шот, не знает. Вот её телефоны: дом. 0322 649 088. Моб. +38(067) 744 2448. Дедова Анжела. Пожалуйста, позвоните ей и выясните всё что нужно. Я нахожусь в Польше и не имею возможности с ней связаться. Вообще-то, я Вам все номера карт и квитанций сообщил.
Psp20vek, Ваши деньги никуда не пропадали и не пропадут.Просто процедура переводов в Ощадбанке проходит от 2 часов ДО ТРЁХ БАНКОВСКИХ дней, ждите три дня и потом спросите получателя, деньги должны поступить, если Вы указали все правильные реквизитые, но если будет ошибка, то деньги вернутся обратно на Ваш счёт, а в этом случае срок будет дольше, около недели.А когда переводите на расчётный счёт IBAN, то перевод происходит быстрее, но для этого получателю нужно пойти в отделение и взять в кассе реквизиты своего счёта в формате IBAN.
Я в курсе трёх банковских дней, они уже дляться 5 месяцев. Номер карточки указан верно. Ваш банковский специалист даже не стал смотреть квитанции, сказал что на карточку деньги не поступали, обращайтесь в банк отправителя. Что, круг замкнулся? А деньги где?
Я уже писал, ешё раз повторюсь. Я готов подождать ещё три банковских дня. Но, если в течение трёх ближайших банковских дней деньги не будут зачислены на счёт получателя, я буду вынужден обратиться к Генеральному директору Ощадбанка (Председателю правления Ощадбанка) через прессу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я пять раз делал перевод по 300 грн. на карту Ощадбанка номер 5167 *** 3389 и ни один перевод из пяти на карту получателя не поступил.
Один раз с карты ПриватБанка. Квитанция от14.09.2022 номер P24A265470852D81716. И четыре раза с карты Монобанка. Квитанции: номер BTB-C6C9-3TMO-3KB8 от 13.01.2023, номер 1PC0-ECT6-626A-40A9 от 13.12.2022, номер 4PB3-TE0X-T408-PPX1 от 13.11.2022, номер 40ME-3079-C0PA-2308 от 13.10.2022. Я обращался в оба банка, перевод средств от них прошёл успешно. Квитанции это подтверждают. Мне сказали в обоих банках обращаться в службу поддержки Ощадбанка. Прошу найти мои деньги и вернуть 1500 грн. на карту получателя. Я сегодня уже обращался на Вашу горячую линию, но никакой помощи не получил, разговор не закончили и бросили трубку.Если в течение трёх ближайших банковских дней деньги не будут зачислены на счёт получателя, я буду вынужден обратиться к Генеральному директору Ощадбанка через прессу.
С уважением, Сергей Петров