×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ганна Суслова
- 27 декабря 2022, 3:05
- #
З боку мого банку все добре і гроші були відправлені.Раніше вже відправлялася на цю картку і все було добре.
Ганна Суслова,если Вы указали всё правильно,то сейчас к сожалению в Ощадбанке зачисление средств происходит от двух часов до трёх банковских дней,в последнее время это три дня,не раньше.Скажите знакомой,чтоб она подождали три дня,в крайнем случае они могут поступить на счёт и временно быть заблокированы,предупредите её,что б она не паниковала.Разлокировка произойдёт автоматически.Она может позвонить на горячую линию,но банк пока их тоже может не видеть.ПУСТЬ ЖДЁТ ТРИ ДНЯ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я відправила кошти зі своєю карти (вона іншого банку) знайомій на карту Ощадбанку. Однак вона каже що кошти не отримала. Чи можу я якось перевірити це? Тому що думаю що мене дурять.