×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Такая же проблема у меня и моих родственников. Толкового ответа Я не получила. Если вам что-то ответят и оно действительно будет работать,напишите пожалуйста мне .
Я дозвонилась на горячую линию ощадбанка по этому номеру +380442478418. Он платный, долго ждала соединения, но в итоге оператор помог. Переключил получение кода на вайбер, и сказал установить новое приложение ощад 24. В нем зарегистрировались по номеру телефона, получили код на вайбер и теперь все ок.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Тот же вопрос. Читала ваши ответы, но веб звонок не проходит, пишет вызов завершен, веб чат — просит смс. Как еще можно связаться с оператором или восстановить доступ к личному кабинету ощад 24?
Есть активный вайбер чат бот и на вайбер приходят уведомления.