×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- edgar4ik
- 19 декабря 2022, 8:38
- Людмила, Луганск
Здравствуйте.Подскажите если действие ЭПУ закончилось но на нсчёт продолжают поступать средства-значит он активный.Так почему тогда я немогу перевести эти средства со счёта на другой счёт-ведь такая возможность присутствует в Ощад 24
Ответ банка
19 декабря 2022, 10:50
Добрий день. Якщо ЕПП закінчилося, то на жаль по ньому немає можливості провести операцію в Ощад 24/7, оскільки реєстрація в обліковому записі закріплюється за номером картки. Перепрошуємо за незручності. Рекомендуємо зателефонувати з Вашого фінансового номеру телефону до контакт центру за номером 0-800-210-800, для перевірки чи не було автоматично Вам замовлено нову картку. Також, на сайті банку є можливість зателефонувати через веб-дзвінок https://www.oschadbank.ua/ua/chat.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
Ответ банка-Добрий день. Банк дійсно продовжив термін дії карток, але на жаль, ЕПП більше не продовжуються, та нові ЕПП не відкриваються. Вам потрібно замовити нову пенсійну картку, і коли вона буде отримана та активована, тільки тоді її можна буде використовувати в додатку Ощад 24/7. Також для перевірки, можливо Вам вже було автоматично замовлену нову пенсійну картку, рекомендуємо зателефонувати з фінансового номеру телефону до контакт центру за номером 0−800−210−800. Також, на сайті банку є можливість зателефонувати через веб-дзвінок https://www.oschadbank.ua/ua/chat.
Вообще то я спрашивал по поводу счёта на который продолжают поступать средства от пенсионного фонда и не возможности отправить их на другой счёт.
А по поводу окончания выпуска ЭПУ -вы перестали их перевыпускать с ноября 2022-а моя карта закончилась в марте 2022-и почему она была не перевыпущена и не продлена…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться