Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dasha30101991
dasha30101991
14 декабря 2022, 22:33
Доброго вечора.Я намагаюсь зробити власний кабiнет у додатку на пенсiйну картку i пiсля того, як я вводжу код з смс, менi пише <клiэнта не знайдено за вказаними даними, можливо Ваша карта неактивна або заблокована>.Що менi робити? Я зараз знаходжусь закордоном.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2022, 10:28
Добрий день. Для предметної перевірки облікового запису Ощад 24/7, рекомендуємо зателефонувати з Вашого фінансового номеру телефону до контакт-центру за номером (044) 247−84−18. Також, на сайті банку є можливість зателефонувати через веб-дзвінок https://www.oschadbank.ua/ua/chat.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться