×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Мария Обликова
- 28 ноября 2022, 19:01
- Мария
Здравствуйте. Карта в Ощад скомпроментирована. Поэтой причине буду переводить получение пенсии в Приватбанк. Как получить остаток средств, которые уже на карте Ощада. Написать заявление на электронную почту Ощада с просьбой перевести остаток средств на реквиз ты Приватбанка?
Ответ банка
29 ноября 2022, 9:40
Добрий день. На жаль, по заяві написаній на електронну пошту контакт-центру, працівники не зможуть перерахувати залишок коштів на інший рахунок. Якщо у Вас скомпрометована картка, та не доступні тільки операції в інтернеті, тоді можна буде зняти готівку з картки в банкоматі. Для перевірки більш детальної інформації по карті, рекомендуємо зателефонувати з Вашого фінансового номеру телефону до контакт центру за номером 0800-210-800. Якщо ж карта повністю заблокована, тоді для зняття коштів з рахунку, або переказу коштів на інший рахунок, рекомендуємо звернутися до відділення Ощадбанку. Перепрошуємо за незручності.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться