Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nenavidju1946
Nenavidju1946
15 ноября 2022, 15:41
Здравствуйте! Я нахожусь за пределами Украины. У меня сегодня последний день действия моего депозита. Мне нужно отключить пролонгацию. Но Смс (подтверждающие) из банка не приходят, оператор банка не перезванивает. Роуминг включён. На горючей линии прождали 3 раза по 10 мин, после чего телефон отключается. Что нам делать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2022, 16:09
Добрий день. На жаль оператори контакт-центру не мають можливості відключати автопролонгацію, та це можна зробити самостійно в Ощад 24/7. Рекомендуємо спробувати відмінити автопролонгацію через наш новий мобільний додаток Ощад. Його можна завантажити в Google Play за посиланням https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.oschadbank.flumo або App Store https://www.apple.com/ua/search/%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4?src=globalnav. Якщо ж потрібно з'єднатися з оператором, тоді рекомендуємо спробувати здійснити веб-дзвінок через наш сайт https://www.oschadbank.ua/ua/chat.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться