Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Huan7882
Huan7882
5 сентября 2022, 16:14
Добрый день! Как мне узнать баланс на пенсионной карте ЭПУ, если карта заблокирована в марте-2022 из-за истечения срока действия, и в это же время прекратили приходить смс от банка о поступлении на счёт пенсии? В личный кабинет не стало тогда же доступа даже с vpn. А при звонке в контакт-центр робот София не отвечает на вопрос о балансе и отказывается соединить меня по любому вопросу с живым сотрудником, мотивируя тем, что у меня карта заблокирована. Как так может быть? И что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2022, 9:57
Добрий день. Якщо у вас закінчився термін дії карти, то відповідно ощад 24/7 також перестає бути активним, оскільки реєстрація закріплюється за номером карти і по неактивній карті немає можливості перевірити баланс. Рекомендуємо зателефонувати до контакт центру за телефоном 0800-210-800 для перевірки чи не було вам замовлено нової карти. Заблокована карта не може бути причиною не з'єднання з оператором.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться