×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Huan7882
- 17 августа 2022, 10:02
Добрый день! Объясните, пожалуйста, логику действий Ощадбанка. Почему, если у меня сейчас нет активной пенсионной карты, но пенсия продолжает поступать на мой банковский счёт, Ощадбанк лишил меня, то бишь клиента, даже возможности узнать баланс? Ни с финансового телефонного номера через контакт-центр, ни в Вайбере — сразу отключили от смс, ни в Ошад24 — перекрыли доступ. По логике банка получается, что мои пенсионные деньги уже не мои? Неужели от того, что я по финансовому номеру узнаю свой баланс или получу, как раньше, смс о поступлении средств в Вайбере, пострадает банковская безопасность? Почему все действия Ощадбанка направлены против клиентов? Или существует альтернативный вариант узнавать баланс в подобной ситуации, но он тоже засекречен от клиентов?
Ответ банка
17 августа 2022, 10:09
Добрий день. Саме по собі закінчення термну дії/блокування картки не закриває доступ ні до додатку, ні до отримання повідомлень про зарахування коштів. Кошти на рахунок і далі надходять і вони, звісно ж, залишаються вашими. Вони чекатимуть на рахунку до того моменту, коли ви зможете звернутися до відділення та зняти їх.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |