Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Huan7882
Huan7882
17 августа 2022, 10:02
Добрый день! Объясните, пожалуйста, логику действий Ощадбанка. Почему, если у меня сейчас нет активной пенсионной карты, но пенсия продолжает поступать на мой банковский счёт, Ощадбанк лишил меня, то бишь клиента, даже возможности узнать баланс? Ни с финансового телефонного номера через контакт-центр, ни в Вайбере — сразу отключили от смс, ни в Ошад24 — перекрыли доступ. По логике банка получается, что мои пенсионные деньги уже не мои? Неужели от того, что я по финансовому номеру узнаю свой баланс или получу, как раньше, смс о поступлении средств в Вайбере, пострадает банковская безопасность? Почему все действия Ощадбанка направлены против клиентов? Или существует альтернативный вариант узнавать баланс в подобной ситуации, но он тоже засекречен от клиентов?
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2022, 10:09
Добрий день. Саме по собі закінчення термну дії/блокування картки не закриває доступ ні до додатку, ні до отримання повідомлень про зарахування коштів. Кошти на рахунок і далі надходять і вони, звісно ж, залишаються вашими. Вони чекатимуть на рахунку до того моменту, коли ви зможете звернутися до відділення та зняти їх.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться