Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LKALOSHYNA
LKALOSHYNA
9 августа 2022, 16:07
Добрый день. Я пенсионерка. Выехала к родственникам и связи у меня нет. В мае хотела перевести деньги на карту дочери (она меня обеспечивает продуктами), а получила ответ, что карта заблокирована. Набрала на горячую линию. Сказали карту заблокировали и причину не объяснили. Требовали, чтоб я пришла в отделение. Я объяснила, что инвалид и самостоятельно передвигаться мне очень тяжело, но ответ был один. Затем с моей стороны последовало ещё очень много звонков, но безрезультатно. После того как я начала рыдать в трубку и объяснять, что мне ежемесячно приходит минимальная пенсия 2000грн, которая мне необходима для пропитания (ведь в банке видят всю историю) и никаких запрещенных действий я не совершала оператор сказал, что карту заблокировало отделение в Дружковке, но причину мне так и не сказали. Подскажите какое право имеет банк лишать меня единственных средств к выживанию и не сообщать причину блокировки.
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2022, 10:44
Добрий день. На жаль, якщо співробітники контакт-центру не змогли розблокувати картку, то в даній ситуації потрібно тільки звертатися до відділення.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться