×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- LKALOSHYNA
- 9 августа 2022, 16:07
Добрый день. Я пенсионерка. Выехала к родственникам и связи у меня нет. В мае хотела перевести деньги на карту дочери (она меня обеспечивает продуктами), а получила ответ, что карта заблокирована. Набрала на горячую линию. Сказали карту заблокировали и причину не объяснили. Требовали, чтоб я пришла в отделение. Я объяснила, что инвалид и самостоятельно передвигаться мне очень тяжело, но ответ был один. Затем с моей стороны последовало ещё очень много звонков, но безрезультатно. После того как я начала рыдать в трубку и объяснять, что мне ежемесячно приходит минимальная пенсия 2000грн, которая мне необходима для пропитания (ведь в банке видят всю историю) и никаких запрещенных действий я не совершала оператор сказал, что карту заблокировало отделение в Дружковке, но причину мне так и не сказали. Подскажите какое право имеет банк лишать меня единственных средств к выживанию и не сообщать причину блокировки.
Ответ банка
11 августа 2022, 10:44
Добрий день. На жаль, якщо співробітники контакт-центру не змогли розблокувати картку, то в даній ситуації потрібно тільки звертатися до відділення.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |