Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
1967sss
1967sss
15 декабря 2020, 13:12
Добрый день
Могу ли я получить деньги в кассе банка по загранпаспорту??
Т.к не работает банкомат
Или для ощадбанка загранпаспорт не считается удостоверением личности???
В кассе требуют только украинский паспорт!
Я же не в курсе что у вас не работает банкомат в данный момент!
И хамское отношение персонала
Это говорит о том как был совдеповский банк так и остался…
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 16:12
Добрый день! Для снятия наличных в кассе банка необходимо предоставить паспорт гражданина Украины.
Факт хамства сотрудника хотели бы проверить. Опишите, пожалуйста, ситуацию более детально в личные сообщения. Будем вам благодарны.
Heqi
Heqi
15 декабря 2020, 13:09
Хотя бы примерные сроки восстановления работы можете назвать?!
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 16:10
Добрый день! К сожалению, нет возможности сориентировать вас в сроках. Прикладываем все усилия, для возобновления работы сервиса в кратчайшее время.
Heqi
Heqi
15 декабря 2020, 13:06
Здравствуйте, когда возобновится работа онлайн банка?! Это издевательство!!!
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 16:07
Добрый день! Работаем над возобновлением сервиса. Все другие сервисы банка работают в обычном режиме. Проверить состояние счета вы можете через чат-бот: https://www.oschadbank.ua/chat, а осуществить перевод через сайт: https://www.oschadbank.ua/ua
mylanochka
mylanochka
15 декабря 2020, 12:34
Добрый день! Когда заработает веб-банкинг на сайте Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 16:07
Добрый день! Приносим извинения за неудобства и заверяем, работаем над скорейшим исправлением ситуации. В то же время все другие сервисы банка работают в обычном режиме. Проверить состояние счета вы можете через чат-бот: https://www.oschadbank.ua/chat, а осуществить перевод через сайт: https://www.oschadbank.ua/ua
Meri1333
Meri1333
15 декабря 2020, 12:30
Мне кто-нибудь ответит внятно, что мне делать с несанкционированным овердрафтом, который возник вследствии наложения ареста на счета исполнительной службой? Как его погасить, что бы не возникло процентов за его существование?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 16:25
Добрый день! Ситуацию по вашему вопросу проверяем. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.
ivansidor
ivansidor
15 декабря 2020, 11:22
Елена, Первомайск
Вы можите нормально ответить? Скажите перевыпуск карт автоматически, жителям впл? закончился? почему пишут что перевыпуск карт идет по графику? по какому графику?
я спрашиваю в общем?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 16:46
Добрый день! Проверить информацию предметно рекомендуем через контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800. Банк может инициировать перевыпуск карты за два месяца до окончания срока её действия.
380675940532
380675940532
15 декабря 2020, 11:21
В сентябре переоформляли маме (83года, еле ходит) пенсию с Укрпочты на карточку ощадбанка. Уже декабрь, заявление до сих пор не передали с отделения ощадбанка (Киев, Днепровский р-н, пр-т Мира,13) в пенсионный фонд. При оформлении карточки в ощадбанке сказали, что передадут заявление сами. По телефону сотрудники отделения грубят и предлагают 101 раз стоять в очереди, для выяснения ПРОБЛЕМЫ, самими созданной.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 16:24
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО вашей матери и номер телефона, ситуацию проверим.
Alisa1995
Alisa1995
15 декабря 2020, 10:44
Алиса, Житомир
Приложение до сих пор не работает. Опять же пишет что нет интернета.
Где вы починили это приложение? Непонятно.
Я даже телефон перезагружала. Все равно результат нулевой.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 11:15
Добрый день! На данный момент наблюдаются временные технические сбои. Работаем над возобновлением работы. Просим извинения за неудобства.
Marinaajax
Marinaajax
15 декабря 2020, 10:38
Марина, Одесса
До сих пор не работает приложение, и это в последнее время очень часто, когда починят?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 11:14
Добрый день! На данный момент действительно есть технические сложности. Просим извинения за неудобства. Уже работаем над возобновлением работы.
shumejckoe
shumejckoe
15 декабря 2020, 7:14
Нина Леонтьевна
Здравствуйте, моя мама ВПЛ, проживает в Луганской области, пенсионное свидетельство(карточку) ещё в сентябре изъял банкомат, так как окончился срок действия карты. Мама на данный момент не может получить новую карту или получить деньги в Ощадбанке по паспорту так как на данный момент не может передвигаться(перелом шейки бедра). скажите пожалуйста, могу ли я имея при себе паспорт мамы, телефон с номером мамы и доверенностью от неё, снять в Ощадбанке деньги? Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 11:12
Добрый день! В таком случае возможно снятие средств со счета по доверенности в отделение банка, где открыт счет. В тексте доверенности необходимо указать полномочие на снятие средств со счета.
DELI4646
DELI4646
15 декабря 2020, 7:08
Имею карточку с депозитным вкладом.Могут ли на неё зачислить одноразовую помощь 8000 ФОП, или нужно открывать отдельно и в другом банке? Спасибо, с уважением, Владимир.Полтавская обл.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 11:18
Добрый день! На карту, открытую в ТП «Мій рахунок» под выплату депозита, возможны зачисления по номеру карты или счета.
marta2020
marta2020
14 декабря 2020, 23:13
Марта
Доброго часу доби! Підкажіть мені Будь ласка, я маю рахунок в ощад банку, але номер телефону до якого прив'язана картка пошкодився, на ньому немає зв'язку ніхто не може телефонувати та не приходять смс, я хочу змінити номер на інший, вже завтра збираюся до відділення ощадбанку. Але знайома сказала мені, що номер не змінять, бо на старий номер повинні надіслати смс підтвердження на зміну номера. Скажіть будь ласка, що робити в такому випадку? Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 9:58
Доброго дня.
У випадку, якщо у вас є доступ до попереднього номеру телефону, провести зміни можна через термінал/банкомат банку і в цьому випадку ви підтверджуєте операцію одноразовим паролем, який надходить на фінансовий номер (попередній). Якщо ж доступу до мобільного вже немає, рекомендуємо звернутися до установи банку і разом з працівником внести зміни.
Mupas96
Mupas96
14 декабря 2020, 22:18
С 17 часов невозможно зайти в приложение. Ещё в добавок к этому звонят, как от лица банка и сообщают, что карточка заблокирована. Примите меры.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 9:54
Добрый день.
Действительно, вчера временно доступ к сервису Ощад 24/7 был ограничен, но состоянием на сегодняшний день его работу было восстановлено. Приносим извинения от имени банка за причинённые неудобства. Хорошего вам дня.
23191774
Катюха Гайко
14 декабря 2020, 20:03
Катюха
Не можу зайти в додаток
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 9:46
Доброго дня.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності. На разі, сервіс Ощад 24/7 працює в штатному режимі. Можете проводити операції. Вдалого дня! З повагою команда Ощадбанк.
zxrvs
zxrvs
14 декабря 2020, 19:16
Владимир, Донецк
Когда наконец заработает ощад24? Никто из ваших сотрудников не знает сроков окончания ремонта (или чего там еще у вас приключилось). В новостях и сообщениях, о том, что не работает система в период острого карантина нигде не написано. Просто очередной бардак!!!
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 9:51
Добрый день.
Жаль, что не получилось воспользоваться сервисом. Вчера проводились регламентные работы банком. На данный момент доступ к Ощад 24/7 восстановлен и вы можете его использовать для проведения операций. Хорошего дня.
ivansidor
ivansidor
14 декабря 2020, 18:03
Елена, Первомайск
Скажите перевыпуск карт автоматически, жителям впл? закончился? почему пишут что перевыпуск карт идет по графику? по какому графику?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:57
Добрый день! Рекомендуем вам проверить наличие заказанной карты через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Alisa1995
Alisa1995
14 декабря 2020, 17:59
Алиса, Житомир
Не работает приложение ощад 24. Сначала долго грузится. Потом пишет что проблемы с сетью, нет интернета. Хотя в другом приложении все нормально.
Позавчера квитанции оплачивала, все было нормально. Сегодня целый день не заходит.
Когда починят приложение?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 9:48
Добрый день.
Приносим свои извинения. Работу сервиса Ощад 24/7 уже восстановлено и вы можете проводить операции. Хорошего дня.
ArturKo
ArturKo
14 декабря 2020, 17:50
ELINA, Винница
А вот если мой вклад остался за границей и там у меня нет родственников/друзей, то как забрать эти деньги с того банка?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:54
Добрый день! Рекомендуем обратиться в банк, где размещен вклад, для уточнения вопроса.
ivansidor
ivansidor
14 декабря 2020, 17:31
Елена, Первомайск
Где же логика? КМУ отменяет идентификацию в Ощадбанке в течение 60 дней ещё и после карантина, но обязывает ее провести в пенсионном фонде в период карантина и закрытых КПВВ в ДНР!!! Ведь люди, которые не снимали год деньги не миллионеры! Как правило на то были объективные причины, чаще всего- болезни, операции…
И почему не убедиться, что мы ещё живы по видеосвязи??? Или онлайн можно только кредит оформить??? Карантин — это как раз повод срочно внедрять новые технологии для идентификации.Услышьте нас, пожалуйста!!!
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:51
Добрый день! Банк является исполнителем данного постановления и лишь передает информацию. Решение о приостановлении пенсии принимает орган ПФУ.
Victoria21
Victoria21
14 декабря 2020, 17:06
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как правильно составить письмо в Ощадбанк, хочу обратится с просьбой. Нужна справка или др. из банка, что ипотечный кредит по моей квартире закрыт и я не должник банка.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:43
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка