Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
27112101
27112101
24 июня 2022, 11:06
Юрий
Доброе утро! Нахожусь на временно оккупированной территории Донецкой обл. Мобильной связи нет. Не получается связаться с контакт- центром для регистрации в новом приложении Ощад. 23.06.22г. удалось связаться с оператором Натальей через Веб-дзвiнок. Начали проводить процедуру верификации и оборвалась связь. Неоднократные попытки повторить звонок успехом не увенчались. Пишут что идёт соединение а затем происходит сброс! Обратил внимание, что изначально надпись «Продовжити без авторизацii» была выполнена синим цветом, а сейчас фиолетовым. Подскажите, какой выход из создавшегося положения?
Ощадбанк
Ответ банка
24 июня 2022, 12:44
Доброго дня. Дзвінок через сайт зараз працює в штатному режимі. Спробуйте, будь ласка, використати інший браузер та активувати VPN. Якщо будуть складнощі, пишіть нам тут, або в приватні повідомлення.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться