Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Margo2004
Оксана Белкова
14 июня 2022, 18:55
Оксана, Жовті Води
Здравствуйте! Очень прошу помочь прояснить ситуацию: Еще 19-го мая на мой банковский счет (от моей виртуальной карты номинированной в USD), был отправлен из США, от родственника моего мужа, валютный SWIFT перевод, через международную платежную систему Wise (прежнее название TransferWise).
После долгих мытарств наконец-то в отделении банка нашли этот перевод и как-то спутанно сообщили, что он завис на транзитном счете банка, вроде бы на суб.счете невыясненных платежей. Говорят что не могут зачислить этот перевод на мой счет, так как им нужны какие-то инструкции от НБУ! Якобы это связано с тем, что система Wise возможно связана с РФ, поэтому существуют какие-то ограничения на ее работу в Украине. Я проконсультировалась в государственном Приватбанке, там заверяют, что никаких ограничений на SWIFT перевод через систему Wise у них нет!
Через время я снова в отделении выясняла, когда они ожидают получить нужные им инструкции, и как об этом мне узнать, ведь не стоять же в их очередях вечно! Никаких запросов по этому переводу они не делали и никакой вразумительной информации абсолютно не сообщают. Сотрудники горячей линии банка отправляют опять таки в отделение разбираться. Сто раз пожалела, что связалась с нашим отделением Ощадбанка, там абсолютный бардак, работают низко компетентные сотрудники.
Помогите! Что мне делать и как поступить? И есть ли смысл жаловаться в службу безопасности банка или лучше сразу идти в прокуратуру? Да и поможет ли она, сомневаюсь. Помогите, прошу!
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2022, 9:21
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу відділення, куди звертались.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться