Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vasil1941
Vasil1941
7 мая 2022, 21:08
доброго дня. чому я не можу перекинути грошi з моєй попереднiй картки на мою нову картку? показує «помилка у роботi серверу, спробуйте пiзнiше». допоможiть менi перекинути усе на нову картку, будь ласка.
Ощадбанк
Ответ банка
8 мая 2022, 9:48
Доброго дня. Потрібно перевірити ситуацію предметно. Зателефонуйте, будь ласка, до контакт-центру за номером телефону 0800210800 (цілодобово).

Комментарии - 1

+
+15
19036256
19036256
7 мая 2022, 21:58
#


Vasil1941,Ви щось не зрозуміле пишете? Стара, нова карта? Якщо є нова карта, то стару карту банк блокує і вона стає не активною.І нову карту потрібно у відділенні активувати. У Вас обидві карти активні? Стара карта,якщо вона не активна, має відображатися в Ощад 24 сірим кольором.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться