Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
PeremG22
PeremG22
31 марта 2022, 15:12
Lubov, Snovsk
15 марта 2022г проплатила с пенсионной карты через мобильный банкинг Ощад24/7 коммунальные платежи (свет, газ, ЖЕК и др) платежи свои и пенсионерам-соседям ( у кого нет телефонов). Суммы с карты снялись. Платежи в статусе «обработаны». Сегодня 31 марта. Прошло 16 дней. У всех задолженность по платежам. Средства на карту не возвращались. Ни денег, ни платежей… Как и где можно узнать, что случилось?
Ощадбанк
Ответ банка
31 марта 2022, 19:07
Доброго дня. Якщо операція відображається як виконана, отже кошти було успішно відправлено за реквізитами, які було вказано.

Комментарии - 1

+
+15
19036256
19036256
31 марта 2022, 16:53
#
Скорее всего коммунальные службы не спешат проверять поступления и коректировать начисления.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться