Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nikita0307
Nikita K.
30 марта 2022, 22:29
Nikita
Здравствуйте, нахожусь в роуминге. 29 марта получил два платежа на карту, и захотел снять лимит по переводам, но не приходил код для подтверждения. На утро 30 марта выкинуло из аккаунта в мобильном приложении ощад 24/7, а пароль я забыл. Восстановить не давало, просто бесконечная загрузка шла. Позвонили с Ощадбанка, подтвердить личность, чтобы разблокировать аккаунт. Нажал 1, ввел последние 4 цифры карты. Сказали, что разблокирован аккаунт. Но восстановить пароль так и не даёт! Приходит смс с кодом, ввожу новый пароль, а потом ошибка: «Невідома помилка під час скидання пароля. Зверніться в службу підтримки.» Пытался с роуминга дозвониться на гарячую линию, это походу нереально. Написал на почту письмо с изложенной ситуацией, ноль ответа. Можете чем-то помочь? Все данные могу отправить в личные сообщения
Ощадбанк
Ответ банка
31 марта 2022, 10:50
Доброго дня. Так, напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться