Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
www290373
www290373
23 марта 2022, 20:45
Добрый вечер.

У меня стоит в телефоне терминал Ощад Pay. Сегодня днём ещё все нормально работало ближе к вечеру я хотела закрыть бизнес день, открываю терминал а там он требует заключить договор. Который у меня уже есть с банком.

И Требует повторно подключится к системе и запрашивает по новой все мои данные. При этом не принимает мой эмеил.

Меня интересует почему произошел сбой в работе терминала в смартфоне.?

Как мне исправить эту неполадку в работе терминала.? Буду ждать вашего ответа.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2022, 11:49
Доброго дня. Потрібно перевірити ситуацію предметно. Зателефонуйте, будь ласка, за номером телефону 0 800 219 800.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться