Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
В период обучения в университете (Киев) ребенку открыли карту для выплаты стипендии. Сейчас срок карты закончился и хотелось бы закрыть её вместе со счетом.
Но, похоже, сделать это можно ТОЛЬКО в том же отделении где оформляли.
Карантин, расстояние в 500 км(в одну сторону) — не аргумент. Получается он является клиентом не банка, а конкретного отделения?
Почему даже с предоставлением всех удостоверяющих документов закрыть счет с нулевым остатком нельзя удаленно?
Полностью согласны с вами, что привязка к одному отделению это совсем не удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт.
Написать комментарий
Большинство карт можно заказать в телефонном режиме по звонку в контакт-центр банка. Для звонка из-за границы необходимо набрать номер 0443630133 или позвонить с сайта банка: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Также, карту может заказать доверенное лицо (например ваша дочь), при условии, что на момент обращения в отделения банка, где открыт счет у нее будет нотариальная доверенность, ее паспорт и ИПН.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Вопрос 1: Приостанавливается ли данный срок на период карантина для пенсионеров, проживающих на не подконтрольной Украине территории (ОРДЛО)?
Вопрос 2: Учитывается ли в данном случае прохождение идентификации пенсионером в кассе банка без снятия денежных средств?
Написать комментарий
Написать комментарий
Через какой браузер вы рекомендуете?
Пора исправлять уже ошибки! Это ж невозможно! Судя по запросам, я не одна такая!
Кстати, получить тех поддержку или другую помощь -это тот ещё квест! Боты примитивные!
Написать комментарий
Ощадбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 10:09
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для детальной проверки или оставить запрос на услугу обратного звонка на сайте: https://www.oschadbank.ua/callback, а вот я прочла, похожий ответ на вопрос вы отвечаеете что можно, Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 9:34
Добрый день! Как указано в ответе, перевыпуск в телефонном режиме возможен, но существуют ограничения по сроку действия карты. Например, если карта заканчивается в декабре, оформить перевыпуск в телефонном режиме возможно начиная с ноября по конец января. Если этот срок вышел, необходимо обратиться в отделение банка.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Ответ банка
22 декабря 2020, 9:35
Добрый день! Перевыпуск в телефонном режиме возможен, но существуют ограничения по сроку действия карты. Например, если карта заканчивается в декабре, оформить перевыпуск в телефонном режиме возможно начиная с ноября по конец января. Если этот срок вышел, необходимо обратиться в отделение банка.Ваш ответ, по какой причине сотрудники, отказывают в перевыпуске жителям впл.
Написать комментарий
Ответ банка
21 декабря 2020, 10:10
Добрый день! Оформить перевыпуск через контакт-центр действительно возможно за два месяца до окончания срока действия и на протяжении одного месяца после. Срок действия карты в данном случае учитывается именно тот, который указан на платежной карте. Хотим обратить внимание, что перевыпуск ЭПУ в телефонном режиме не осуществляется, для заказа нового удостоверения необходимо обратиться в отделение банка.Вот ваш ответ!!! пишите что можно в телефонном режиме.и тут же пишите чти нельзяОщадбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 8:17
Добрый день! Для заказа карты необходимо обратиться в отделение банка. Контакт-центр не имеет возможности перевыпусить карту, если до окончания срока действия осталось больше двух месяцев или прошел срок больше, чем месяц после окончания.
написать личное сообщение банку.Вы определитесь люди пожилые не могут приехать!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий