Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SvetlanaSvbd
SvetlanaSvbd
16 марта 2022, 10:16
Светлана
Здравствуйте, находимся как и многие сейчас на территории боевых действий, как и многие сейчас. Связи нет, банкоматов нет. Приложение старое, но войти можно через код доступа или TouchId. Но…

1. TouchId заранее не был подключен для подтверждения оплаты, соответственно никакую операцию провести без смс невозможно!

2. На сайте банка перевести и сгенерировать пароль вообще невозможно тоже, но на сервисе Ipay есть такая возможность. Но…
а) платеж не проходит, если использовать карту переселенца с доступным CVV, так как она фактически просрочена, и продление ее на уровне банка до августа не воспринимается системой
б) перевод активной пенсионной картой, которая с фото, также невозможно сделать тк на ней отсутствует CVV, а получить его можно только через СМС, что нереально!

Получается абсурд полный: в банк не дозвонится, в чате ТГ или на сайте авторизацию не пройти тк нужен телефон, здесь люди получают какие-то бессмысленные отписки от банка, но никто даже пальцем не пошевелил дабы исправить эту ситуацию.
А в стране война! Деньги у меня, как пенсионера только эти, а вы продолжаете игнорировать просьбы людей, которым уже не за что жить сейчас и улучшений не видно!!!

Измените авторизацию в чатах на карту владельца и добавьте функцию получения паролей для операций через фото документов и владельца с картой. Или хотя бы дайте в чате возможность получить CVV для пенсионной.
Или отмените эти смс вообще, как в других банках, которые не имеют с этим никаких проблем!
Но делайте что-то, а не сидите на месте, с каждым днём это будет все большей проблемой, а вы 2 недели отписываетесь своими правилами. У нас ВОЙНА, время, когда нужны быстрые решения, я две недели молчала, а пенсию получаю 2 числа.
Я и все, кто оказался в такой ситуации ждём от вас помощи и быстрого ответа!
Слава Украине!
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2022, 12:18
Якщо у вас зберігся вхід в Ощад 24/7 за допомогою коду доступу, модна спробувати здійснити переказ наступним чином:

https://3ds.oschadbank.ua/p2p/index.php

1. На сайті за посиланням вище потрібно ввести повні реквізити картки, з якої будете робити переказ, і номер картки, на яку бажаєте переказати кошти.

2. Далі натискаєте «Підтвердити» і обираєте спосіб підтвердження «Ощад 24 одноразовий пароль ». Далі необхідно скопіювати код операції («код запроса»).

3. Потім потрібно увійти в Ощад 24/7 і обрати пункт «Одноразовий пароль». Тут необхідно вставити скопійований код («код запроса») і додаток згенерує одноразовий пароль.

4. Для підтвердження операції на сайті потрібно написати (або вставити) пароль, який було згенеровано додатком.

Такий спосіб можна використовувати і на інших сайтах, де доступний подібний спосіб. Головне — можливість увійти в додаток за допомогою коду доступу або touch ID.

Комментарии - 1

+
0
SvetlanaSvbd
SvetlanaSvbd
16 марта 2022, 12:44
#
Написала вам в приватні повідомлення
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться