Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tobiasy
tobiasy
7 марта 2022, 12:54
Оплатила замовлення картою єпідтримка через LiqPay. Гроші зняли, а отримувач їх не отримав. Пройшло більше 1 тижня. Зверталася до банку — сказали, що гроші десь «зависли». На квитанції пише, шо операція завершена. Що робити у такому випадку?
Ощадбанк
Ответ банка
7 марта 2022, 13:28
В такому випадку необхідно звернутись до відділення банку та написати заяву для проведення розслідування щодо спірної операції.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
9 марта 2022, 10:46
#
Если продавец для оплаты использует просто карту Приват банка (обычно все интернет магазины используют такие карты)то это просто перевод с карты єПідтримка на другую карту,а это запрещено «Умови використання картки єПідтримка:
відкриття, обслуговування, закриття — 0 грн
термін дії — 4 місяці з моменту зарахування коштів
поповнювати картку самостійно та переказувати з неї кошти — ЗАБОРОНЕНО»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться