Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tomask
Tomask
19 декабря 2021, 0:13
Борисполь
Не приходят ежемесячные переводы с карты на карту.
Добрый день. Хочу узнать почему не приходят ежемесячные переводы с карту на карту? Человек оформил мне ежемесячный перевод 12 числа. Оформлял эту работу с менеджером банка. Запрашивали логин и пароль у человека, чтобы оформить переводы. Менеджер банка подтвердил, что все удалось и теперь каждый месяц, 12 числа должны приходить деньги на мою карту. Карту указали верно. Сама проверяла, карта рабочая. Человеку пришло смс 12 числа, что деньги переведены и т. д. Сняло определённую сумму, но мне на карту ничего не поступило. Почему так и что делать? Куда поступили тогда деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 12:19
Доброго дня! Перевірити успішність виконання переказу можна через Ощад 24/7 (статус операції має бути «Виконується» або «Операція завершена») або контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800. Якщо переказ проведено успішно, можливо платіж знаходиться в процесі обробки. Максимальний термін — три робочі дні. Варто також перевірити правильність всіх реквізитів.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться