Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Boris66
Boris66
1 декабря 2021, 9:56
Борис, Бровари
Объязан ли кассир обменного пункта Ощадбанка предупреждать клиента о комиссии банка при покупке валюты? Такая комиссия предусмотрена тарифом Зарплатный, если клиент третий раз в месяц
обращается в отделение банка за снятием средств со своей карты.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2021, 10:32
Доброго дня! Ні, не зобов'язаний. Якщо ви сумніваєтесь, чи вже знімали готівку двічі поточного місяця — можна взяти в касира виписку по операціях та переглянути її, або просто переглянути ваші операції в Ощад 24/7.

Комментарии - 1

+
0
Boris66
Boris66
1 декабря 2021, 10:46
#
Дякую за відповідь. З Вашої відповіді можна зробити висновок, що Ощадбанк свідомо наживається на клієнтах, які завчасно не перевірили безпечність банківської операції (можливої комісії). Таке меркантильне та нелояльне ставлення до клієнта викликає сумніви у моральних якостях Ощадбанку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться