Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Valia2
Valia2
16 января 2021, 19:42
пришла смс «З міркувань безпеки функціонал ощад 24/7 обмежено, зверніться в контакт центр» Что делать?

Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2021, 9:32
Доброго дня! Як правило, таке повідомлення надсилається вам при спробі здійснити операції одразу після реєстрації в Ощад 24/7. Необхідно зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 та зняти обмеження.
VeraBotvinova52
VeraBotvinova52
16 января 2021, 19:25
При переводе платежа между картами ощадбанка через ощад24/7 в телефоне операция не прошла, было написано, что сессия невозможна из за неактивности.Что это значит.такое произошло впервые
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2021, 9:23
Доброго дня! В роботі Ощад 24/7 спостерігались технічні складнощі, із цим пов'язана помилка. Зараз її виправлено, можете проводити операції. Перепрошуємо за незручності.
Reva82
Reva82
16 января 2021, 18:11
Добрый вечер, скажите пожалуйста как долго зачисляются деньги на карту детская выплата, если финансирование прошло!? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2021, 9:21
Доброго дня! Банк зараховує кошти відразу після отримання їх від відповідних організацій.
bibigon
bibigon
16 января 2021, 16:08
Владимир, Владимир Николаевич
Доброго дня!

Скажите пожалуйста, если пенсионер, по причинам, связанным с пандемией, не смог в течении шести месяцев получать свою пенсию, ему могут приостановить её выплату и заблокировать карточку?

Заранее благодарен за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2021, 16:44
Доброго дня! Рахунок або картку заблоковано не буде. Рекомендуємо хоча б один раз протягом року проводити зняття готівки в касі банку, аби Пенсійний фонд не припинив нарахування пенсії.
ion7125
ion7125
16 января 2021, 13:16
Добрый день. А по Цифровой карте (Вiртуальна картка), СМС повiдомлення бесплатно или нет? Если платно, то какой тариф? Заранее благодарен.
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2021, 14:13
Доброго дня! Вартість річного обслуговування віртуальної картки складає 20 грн. Окремо смс-інформування не тарифікується.
ihor3
ihor3
16 января 2021, 11:38
Подскажите, пожалуйта, у меня на старой ЭПУ закончился срок действия, новая карточка пришла. После активации новой карточки мне нужно снова получать логин и пароль в банкомате или они останутся прежними?
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2021, 12:27
Доброго дня! Дані для входу Ощад 24/7 не зміняться. Рекомендуємо також зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 та перевірити стан вашої реєстрації.
Kristina1202
Kristina1202
15 января 2021, 16:59
Я получаю пенсию по инволидности у меня есть вопросы
1)разшифруйте мне смс от ощадбанка что все значит?
2)как снять деньги без карточки и мобильного приложения Ощад24/7
3)как узнать номер карточки если карточка перевыпустилась
4)как забрать карточку без паспорта
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2021, 10:42
Доброго дня! Ви можете зняти кошти у будь-якому відділенні банку. Потрібно звернутись із паспортом та вашим фінансовим номером телефону.
Alexandra94
Alexandra94
15 января 2021, 16:17
Добрый вечер, сегодня уже 15.01.2021
Начисление детских так и нет, скажите когда их ждать???
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2021, 10:35
Доброго дня! Рекомендуємо звернутися в соціальну службу для уточнення інформації. Банк зараховує кошти відразу після отримання їх від відповідних організацій.
14549335
Леша Емельянов
15 января 2021, 13:57
Леша
Добрый день, у нас была перевыпущена карта ( для детских начислений), карту забрали ещё 8.01. Сегодня 16.01.202, но детских на карте нет, скажите с чем это может быть связано? Это может быть связанно с тем что была проведена замена карты?
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2021, 14:32
Доброго дня! Зарахування виплат проводиться на рахунок і заміна картки на це не впливає. Рекомендуємо звернутись до організації, що проводить виплати, для уточнення інформації з приводу затримки зарахування.
junttan
junttan
15 января 2021, 13:39
Елена
Добрый день. Задавала вопрос 6 января в 10-50.Вы мне ответили. Теперь вопрос к вашему ответу. Что значит пошкодження карти? Мы без проблем сняли деньги в банкомате. Какая она может быть пошкодженна? А в банке не получалось. На терминале пишет Відхилино. Зачем делать перевыпуск карты, если в банкомате пинкод проходит и деньги выдает. И счет на телефон через личный кабинет пополнили
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2021, 14:30
Добрий день. Про пошкодження картки у відповіді йшлось в загальному контексті — якщо картка не зчитується за певних умов співробітники пропонують оформити її перевипуск. В цьому випадку можемо припустити, що причина відхилення операції виключно технічна, оскільки операції ви проводите успішно. Перевипускати картку необхідності немає.
mnbvcxz123
mnbvcxz123
15 января 2021, 13:24
Добрый день! У меня закончился срок действия карты в ноябре, возможности перезаказать не было(находился в больнице), автоматически карта не перевыпущена… В контакт-центре сказали, что надо лично обращаться в отделение банка для перевыпуска карты. У меня такой возможности сейчас нет, нахожусь на карантине после болезни. Как мне быть?
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2021, 14:20
Доброго дня! Рекомендуємо звернутись до відділення банку, коли у вас буде така можливість. Тим часом зняти кошти можна у відділенні банку в межах області, де відкрито рахунок, з паспортом.
ihor3
ihor3
15 января 2021, 11:49
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по поводу карт переселенца (ЭПУ). Старая карта закончилась в ноябре (сейчас написано, что срок действия закончился), а новая пришла в отделение банка недавно и забрать её нет возможности. В Ощад24 сейчас все карты серые, но ведь продлили срок действия до 1 марта. Так и должно быть, либо же старая карта должна быть активна в Ощад24?
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2021, 14:17
Доброго дня! В Ощад 24/7 картка може відображатися як неактивна, але проводити операції по ній можливо. Перевірити активність картки можна також через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800.
smetkina
smetkina
15 января 2021, 7:37
Сергей, Харьков
Переселенец карта закончилась в декабре 2020, при звонке на горячую линию сказали карта не активная, но ведь продлили до марта 2021 года, могу ли я снимать через банкомат
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2021, 10:24
Доброго дня. Потрібно перевірити інформацію предметно за вашою карткою. Рекомендуємо звернутися до контакт-центру повторно і уточнити можливість зняття готівки. Номер телефону 0-800-210-800.
smetkina
smetkina
15 января 2021, 6:30
Сергей, Харьков
Переселенец карта просрочена при входе в ощад 24 пишет сесия заблокирована через неактивность что это значит
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2021, 10:25
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Проблему із входом проаналізуємо детальніше.
smetkina
smetkina
15 января 2021, 6:22
Сергей, Харьков
Здравствуйте, я переселенец, карта просроченная, при входе в Ощад 24 светится только не активная новая карта, могу я в этом месяце снять пенсию по старой карте
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2021, 10:21
Доброго дня. Якщо рахунок відкрито вам як ВПЛ, карткою можна користуватися до першого березня. Перевірити активність картки можна в контакт-центрі за номером телефону 0-800-210-800.
voskoboinik13
voskoboinik13
15 января 2021, 2:12
Здравствуйте такой вопрос, несколько лет назад, а именно около 5 лет, был клиентом Ошадбанка, имел карточку в которой была активна услуга смс-банкинг. В скором времени перестал пользоваться картой, но услугу оповещения, которая платная (7 гривен) не отключил. На карте баланс был 0 гривен, может ли банк продолжать списание в минус на карту за эту услугу, если я не пользуюсь картой и не каких операций не совершал?

На данный момент карта просроченная, а телефон который был привязан я давно поменял.
Возможны ли какие-то начисления оплаты за услуги по карте, если она не активна или просроченная?
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2021, 9:43
Доброго дня! Якщо у картки закінчився термін дії, вона закривається в системі і відповідно відключається послуга смс-інформування.
Saukh
Saukh
14 января 2021, 23:21
Константин
На карту № 5167803113387745 ОщадБанка были перечислены мной деньги продавцу, который не отправил мне товар и не отвечает на звонки/заблокировал/игнорирует обращения. При общении с представителями колл-центра, последние отказались заблокировать карту, доя выяснения ситуации, при этом было мной подано заявления в кибор полицию и ОщадБанку сообщено по телефону. Почему Банк не реагирует на такого рода обращения? Не проверяет, по данной карте были иные сообщения на горячую линию о подобный случаях и подозрения на мошенничества? Как сообщил продавец, что карта на имя Анна Шатурская, почему сотрудник кол центра на просьбу сказать
да/нет не разглашая мне инф про клиента, если эта фамилия не совпадает мною названой? Такие действия приводят так же со стороны банка к способствую
дальнейшему мошенничеству по данной
карте.
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2021, 9:33
Доброго дня! Банк не має права повідомити вам персональні дані іншого клієнта, оскільки така інформація є конфіденційною. Ви правильно вчинили, звернувшись до правоохоронних органів.
Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для розслідування в межах, передбачених законодавством.
nataliya57
nataliya57
14 января 2021, 21:31
Здравствуйте! Если закончился срок действия пенсионной карты в мае месяце 2020 года, а возможности получить новую нет, так как мама выехала за территорию Украины и приехать сможет только в августе 2021 года. Сможет она получить всю пенсию сразу по приезду и оформить новую карту без проблем?
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2021, 9:17
Доброго дня! Так, звичайно. Рекомендуємо звернутись до відділення банку, де відкрито рахунок.
OlgaDemochka198
OlgaDemochka198
14 января 2021, 20:00
Ольга
Здравствуйте. На сайте Ощадбанка указано, что срок действия карт переселенцев продлен до 01.03.2021 Гога. Почему заблокировали мою карту?
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2021, 9:15
Доброго дня! Картки клієнтів ВПО дійсно продовжено до першого березня. Рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 для предметної перевірки інформації за вашою карткою. На сайті банку можна залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://oschadbank.ua/callback
anna29111984
anna29111984
14 января 2021, 19:21
irina
При заказе ЭПУв отделении Ощадбанка Харькова можно ли
доставку карты заказать на отделение в Киев.
Ощадбанк
Ответ банка
15 января 2021, 9:22
Доброго дня! Так, ви можете оформити доставку картки в інше відділення.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка