Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
katesnowl
katesnowl
3 февраля 2021, 8:08
Подскажите, пожалуйста, открыла новую карточку.Срок второй скоро закончится.В приложении высвечивается две.Вчера отправила деньги человеку с Ощад24, пишет «в обработке», но деньги у меня уже сняло.Задержек никогда не было до этого момента.Как мне отменить операцию или что мне вообще делать?
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2021, 9:32
Доброго дня.
Термін зарахування коштів до 3х робочих днів. Відмінити операцію можливість відсутня, рекомендуємо очікувати.
0994991032
0994991032
2 февраля 2021, 20:26
Лідія, Кропивницький
Доброго дня! Перебираючи свої документи знайшла національну картку 9804400055387063, на своє ім«я та до неї ощадну книжку 00036128 від 29.04.2013 року (вид вкладу — »комп 97") з залишком 1536.63 грн.
Чи є дійсним цей вклад?
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2021, 9:35
Доброго дня.
Рекомендуємо звернутися до вашого обслуговуючого відділення для предметної перевірки інформації.
Mihei24
Mihei24
2 февраля 2021, 17:39
Валентин, Рубежное
Здравствуйте! Подскажите, какую конкретно информацию нужно указать в доверенности для того, чтобы выдали карту в отделении банка без моего присутствия? ( не ЭПУ ).
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2021, 9:56
Доброго дня. В довіреності мають бути чітко перераховані всі ті можливості, які довірена особа в майбутньому буде мати можливість виконувати. Форми довіреності є стандартними, тому рекомендуємо звернутися до нотаріуса для її складання.
VityaApanasov
VityaApanasov
2 февраля 2021, 15:05
Виктор , Покровск
Добрый день, не могу дозвониться в отделение банка г. Покровск, Донецкая область, можете подсказать номер телефона куда могу обратиться за консультацией?
Ощадбанк
Ответ банка
2 февраля 2021, 17:10
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
oleg25524
oleg25524
2 февраля 2021, 14:23
Олег, г.Донецк
Добрый день! У меня пенсионная карточка ЭПУ «Простiр» и почемуто взымается плата за смс сообщения в сумме 30 грн. Правильно ли поступает банк?
Ощадбанк
Ответ банка
2 февраля 2021, 14:30
Доброго дня! Комісія за смс-інформування складає 7 грн./міс. згідно тарифів банку. Ви можете зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 та перевірити списання з рахунку або сформувати виписку в особистому кабінеті Ощад 24/7.
Vasilius
Vasilius
2 февраля 2021, 8:57
Василий, Одесса
Здравствуйте! Обращался в отделение банка г.Одессы, по пр. Добровольского, 77а в декабре прошлого года на счёт изменений условий ипотечного кредитования в соответствии с рыночными условиями с 18,99 до 17,3%. Была банком дана информация, что данная программа временно приостановлена, и должна быть возобновлена в январе месяце. Возобновлена ли данная программа на момент, когда я могу рассчитывать на понижение своего процента, и коррелируется ли процент с пониманием ипотечной ставки до 7%?
Ощадбанк
Ответ банка
2 февраля 2021, 12:30
Доброго дня! Наразі рішення про зміну умов кредитування приймаються в індивідуальному порядку. Рекомендуємо звернутись до відділення банку, в якому обслуговується договір, для уточнення можливості зміни ставки.
112255
112255
1 февраля 2021, 18:25
Добрый вечер! Могут ли мне из банка г.Мирнограда мою переоформленную карточку переслать в банк города Мариуполь? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
2 февраля 2021, 10:52
Доброго дня! Змінити точку доставки картки можливо при здійсненні перевипуску. Якщо картку вже доставлено до відділення, така можливість, на жаль, відсутня.
Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 та перевірити можливість оформлення перевипуску.
artem42304324
artem42304324
1 февраля 2021, 17:48
Артем, Киев
Могу ли я сделать перевод со своей карты Ощадбанка на тоже свою карту Приватбанка, воспользовавшись помощью оператора Ощадбанка?
Опишу ситуацию подробно:
На моей карте нет CVV-кода. Чтобы его получить, нужно искать терминал, а я нахожусь далеко от города и ради одного CVV-кода ехать смысла нет. Но у меня есть моя же карта Приватбанка. Могу я попросить оператора скинуть деньги с моей карты Ощада на мою же карту Привата в такой ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
2 февраля 2021, 10:48
Доброго дня! Оператор контакт-центру не проводить фінансові операції. Переказати кошти можна також через особистий кабінет Ощад 24/7, якщо раніше вами було створено реєстрацію. Зареєструватись можливо по будь-якій активній картці, відкритій в межах області, де відкрито рахунок.
16075902
валерий герасимов
1 февраля 2021, 13:48
валерий
Обращаюсь повторно. Моя мама, Герасимова Зинаида Алексеевна — временный переселенец. В 2014 году переехала ко мне в Одессу из Донецка и перевела сюда пенсию. В начале прошлого года брат отвез ее в Донецк для решения вопросов по квартире. Из-за эпидемии коронавируса она вернуться в Одессу не смогла. Пенсию она получала на карту Ощадбанка, срок действия которой закончился 10.2020. Новую карту ей выпустили, но получить ее она не может. Почему-то ей не продлили срок действия старой карты до марта 2021 г. Подскажите, пожалуйста, приемлемый вариант продления срока действия старой карты.
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 17:07
Доброго дня! Рекомендуємо звернутись до контакт-центру за номером телефону — 0-800-210-800. Оператор перевірить інформацію за рахунком та повідомить вам. Телефонувати потрібно з фінансового номеру телефону.
Sashenka4795
Sashenka4795
31 января 2021, 21:19
Галина, Киев
Добрый Вечер. я прошу вас помочь мне у меня вероятнее всего заблокировали карту или ощад24/7, меня выкинули с личного кабинета и при входе пишут неверный логин или пароль, пожалуйста помогите без звонка и обращения в банк. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 10:43
Доброго дня! Потрібно перевірити інформацію за вашим рахунком предметно, аби розуміти ситуацію. Це можливо зробити у відділенні банку або через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800.
olgavorobei
olgavorobei
31 января 2021, 18:26
Ольга
Доброго дня. У веб-банкінгу Ощад24 9 січня здійснено платіж (оплата ЄСВ), його статус проведено і кошти списалися. Сьогодні вже 31 січня Кошти не дійшли до отримувувача. Що в такій ситуації робити?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 10:40
Доброго дня! Якщо статус проведення операції «виконано успішно», отже кошти було відправлено за вказаними реквізитами. Рекомендуємо перевірити реквізити платежу.
0502645121
0502645121
31 января 2021, 17:59
Вячеслав, г. Харьков
Ежемесячно с пенсионной карточки снимаются 25 грн… За какие услуги снимаются 25 грн.? Есть ли бесплатные пенсионные карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 10:54
Доброго дня! Списання щомісячної комісії залежить від типу вашої картки. Рекомендуємо звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 та перевірити детальніше.
Також зручно можна перевірити тарифи саме по вашій картці через чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat (розділ«Мої тарифи»).
Посилання на усі діючі тарифи: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Dzhonik
Dzhonik
31 января 2021, 7:47
Почему в отделениях банка отказываются идентифицировать по приложению Дия и требуют оригинал паспорт?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 10:34
Доброго дня! На даний момент, ідентифікація клієнтів за допомогою додатку «Дія» не передбачено. Під час візиту до відділення необхідно надати паспорт.
artem0666
artem0666
31 января 2021, 1:42
Артем
Добрый день! Прошу ответить на такие вопросы: 1. В личном кабинете ощад 24 есть серая карта ЭПУ со статусом выпускается. Карта уже давно в отделении банка. Как ее можно активировать без посещения банка? Можно ли по телефону горячей линии? 2. Все карты ВПЛ же продлили до 1 марта, однако в личном кабинете нет активных карт. Прошлая карта ЭПУ закончилась в феврале 2020г. Выходит эта карта не попала под действия карантина, и по ней нельзя совершать операции? 3. Можно ли по доверенности снять деньги в кассе банка? До какой суммы можно? Что по доверенности нельзя получить эту карту — я знаю, вопрос именно в снятии налички через кассу. Заранее спасибо за ответы
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 10:31
Доброго дня! Активувати ЕПП без візиту до відділення можливість відсутня, оскільки при активації ЕПП здійснюється запис ЕЦП.
Продовження терміну дії здійснювалось для тих карт, термін дії яких закінчився під час початку карантину — в березні 2020 року. Відповідно, якщо картка закінчилась в лютому, її не було продовжено.
Зняти кошти у відділенні банку по довіреності можливо, обмеження по сумі не встановлено. Потрібно звернутись до відділення банку, де відкрито рахунок.
GECA28
GECA28
30 января 2021, 22:15
как я могу узнать сvc2 своей карты потому что затерлось и не видно
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 10:07
Доброго дня! CVC2-код фіксується виключно на карті. Рекомендуємо оформити перевипуск картки.
Vanilinochka
Vanilinochka
30 января 2021, 17:25
И ещё один вопрос, если просроченая карта эпу, то какая будет выпущена новая?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 10:04
Доброго дня! Як правило, замовляється також ЕПП. Ви можете зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 та дізнатися предметно.
Vanilinochka
Vanilinochka
30 января 2021, 17:21
Добрый вечер! А подскажите пожалуйста, у бабушки продлено Эпу до 1марта этого года, только карта находиться в Покровске, а бабушка в Полтаве, можно ли карту Эпу переадресовать на Полтаву? Спасибо за внимание.
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 10:00
Доброго дня! Змінити точку доставки картки можна в момент її перевипуску. Коли картку доставлено до відділення, така можливість відсутня.
VHT
VHT
30 января 2021, 16:47
Вячеслав, Лисичанск
По информации вашего контактцентра с зарплатой карты был снят Арест но пользоваться деньгами почему то не могу.почему?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 9:55
Доброго дня! Рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. Оператор має мождивість перевірити інформацію предметно.
Honor2021
Honor2021
30 января 2021, 14:47
Honor2021
Добрый день. Я получаю пенсию в вашем банке, сейчас нахожусь в РФ и по определенным причинам пока не могу вернуться домой. Могу ли я сделать в РФ нотариально заверенную доверенность на получение денежных средство с моей банковской карты другим лицом в кассе Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2021, 9:22
Доброго дня! Так, є така можливість. В тексті довіреності необхідно вказати відповідне повноваження на отримання коштів із вашого рахунку.
VityaApanasov
VityaApanasov
30 января 2021, 12:26
Виктор , Покровск
Добрый день, не могу дозвониться в отделение банка г. Покровск ул. Маршала Москаленко 146, указанный телефон 0623921427 не отвечает больше недели, поэтому не могу получить нужную информацию по поводу своей пенсионной карты которая находится в этом отделении, подскажите пожалуйста куда могу обратиться?
Ощадбанк
Ответ банка
2 февраля 2021, 17:18
Доброго дня! Вказаний номер телефону коректний та працює. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення питання, яке потрібно з'ясувати. Будемо раді допомогти.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка