Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ralex25
Александр Яковлевич
31 октября 2021, 15:39
Александр, Днепропетровск
Доброго дня!
Постоянно по банковским картам Ощадбанка разных клиентов по Украине возникает следующая ошибка при входе в личный кабинет на портале ПФУ через BankID, налоговой службе и т.д.:
«Виникла помилка під час ідентифікації за BankID.
Код помилки: 400. Опис помилки: У Вас не заповнені обов’язкові реквізити в картці клієнта. Просимо звернутися у відділення для проведення повторної ідентифікації: Документи відсутні. ({»state":«err»,«error»:«invalid_mustkey»,«error_description»:«У Вас не заповнені обов’язкові реквізити в картці клієнта. Просимо звернутися у відділення для проведення повторної ідентифікації: Документи відсутні.»,«memberId»:«0003212901»}). Зверніться до Вашого банку
Через Приват банк вход осуществляется.
В отделениях Ощадбанка сообщают, что все данные клиента заполнены, это ошибка не банка.
Прошу помочь срочно устранить ошибку.
С ув!
Райзман Олександр.

Ощадбанк
Ответ банка
1 ноября 2021, 12:36
Доброго дня, пане Олександр. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу відділення, де відкрито рахунок. Ситуацію перевіримо детальніше.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться