×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- GALINA17091950
- 21 октября 2021, 14:20
- #
Вот такой персонаж пишет в личные сообщения — «Oson: Ощядбанк», и просит передать личные данные. Человек пишет с ошибкой название банка. Модераторы, ау, вы где???
Уважаемая Галина!
Рекомендуем не реагировать на сообщение, которое вам могло поступить с логина Oson с предложением сообщить данные вашего фин. телефона и банковской карты в соц. сети или Viber, поскольку это мошенники. Этот профиль уже заблокирован. Если вы уже передали данные, то не отвечайте на звонки или сообщения в Viber или соц. сетях относительно др. данных по вашей карте (срок её действия, cvv-код). Настоящий банковский работник не запрашивает эти данные. А если вы уже передали и такие данные мошенникам, то сразу звоните в банк по номеру, что указан на обратной стороне карты и блокируйте ее.
Если к вам будут обращаться с подобным предложением с других аккаунтов на портале «Минфин», просьба сообщить нам об этом.
Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин OschadbankUA.
Написать ему личное сообщение на портале вы можете по ссылке: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/write/?user=OschadbankUA
Также предлагаем ознакомиться с материалами о схемах мошенничества:
https://minfin.com.ua/2021/04/27/63662577/
https://minfin.com.ua/2019/01/31/36553492/
https://minfin.com.ua/2018/01/25/32023461/
https://minfin.com.ua/2017/02/03/26017203/.
Редакция портала постоянно освещает данную тематику, поэтому следите за новостями на сайте https://minfin.com.ua/news/, подписывайтесь на нас в Facebook: https://www.facebook.com/minfin.com.ua/ и Telegram: https://t.me/Minfin_com_ua
Рекомендуем не реагировать на сообщение, которое вам могло поступить с логина Oson с предложением сообщить данные вашего фин. телефона и банковской карты в соц. сети или Viber, поскольку это мошенники. Этот профиль уже заблокирован. Если вы уже передали данные, то не отвечайте на звонки или сообщения в Viber или соц. сетях относительно др. данных по вашей карте (срок её действия, cvv-код). Настоящий банковский работник не запрашивает эти данные. А если вы уже передали и такие данные мошенникам, то сразу звоните в банк по номеру, что указан на обратной стороне карты и блокируйте ее.
Если к вам будут обращаться с подобным предложением с других аккаунтов на портале «Минфин», просьба сообщить нам об этом.
Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин OschadbankUA.
Написать ему личное сообщение на портале вы можете по ссылке: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/write/?user=OschadbankUA
Также предлагаем ознакомиться с материалами о схемах мошенничества:
https://minfin.com.ua/2021/04/27/63662577/
https://minfin.com.ua/2019/01/31/36553492/
https://minfin.com.ua/2018/01/25/32023461/
https://minfin.com.ua/2017/02/03/26017203/.
Редакция портала постоянно освещает данную тематику, поэтому следите за новостями на сайте https://minfin.com.ua/news/, подписывайтесь на нас в Facebook: https://www.facebook.com/minfin.com.ua/ и Telegram: https://t.me/Minfin_com_ua
- +
- 0
- GALINA17091950
- 21 октября 2021, 14:38
- #
Горячая линия стала холодной? Ау, вы где???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Віртуальна картка — додаткова до рахунку і поповнити її можна лише переказом з основної картки (ЕПП). Відповідно, поки ЕПП не буде отримано, не буде можливості поповнити віртуальну картку.
Банк не має права передати картку клієнта, яка тим більше є одночасно документом (пенсійним посвідченням) третім особам, навіть якщо вони працюють в благочинній організації. Сподіваємось на розуміння.