Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Knyaginya
Knyaginya
19 февраля 2021, 11:48
Можно спросить, сколько делается карточка киянына, у меня поломалась карточка киянына, я взяла справку в метро и здала на новую 11.02.2021 года, у меня друг тоже задавал на новую карточку киянына 8.02.21 и забрал ее 15.02.21
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2021, 14:04
Доброго дня. Строк виготовлення картки до 14 днів. Дізнатися статус карти можна, зателефонувавши до контакт-центру 0800210800
turtsanashm
turtsanashm
19 февраля 2021, 9:21
Добрий день, скільки часу перевипущена картка може зберігатися у відділенні?
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2021, 10:58
Доброго дня. Стандартно картка зберігається у відділенні банку протягом 6 місяців з моменту доставки. Але у зв'язку з запровадженими карантинними обмеженнями ми зберігаємо всі картки у відділенні до кінця карантину.
Liudmyla38
Liudmyla38
19 февраля 2021, 6:40
Людмила , Буча
Користуюсь послугами Алі експрес, оплачую картами Приват і Ощадбанку. Якщо товар не приходив, гроші на Приват поверталися неоднократно. А Ощад другий раз не повертає кошти, хоча з моменту переказу пройшло більше місяця. Це грабунок. Будь-ласка поверніть гроші на карту
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2021, 9:22
Доброго дня. Кошти на рахунок повертає організація, на яку Ви перераховували їх, тому рекомендуємо звернутися до онлайн підтримки сайту AliExpress
Angelika90
Angelika90
18 февраля 2021, 17:31
Скажите пожалуйста если у меня на приват банк карте установлено транспортное приложение и с ним проблемы, куда мне нужно обратиться?
Ощадбанк
Ответ банка
18 февраля 2021, 17:49
Доброго дня! На жаль, стосовно сервісу іншого банку зорієнтувати вас немає можливості. Рекомендуємо звернутись до «Приватбанку».
AnnaDavyd
AnnaDavyd
18 февраля 2021, 14:57
Подскажите, пожалуйста, можно ли изменить лимит пенсионной карточки Ощадбанка, не имея доступа в личный кабинет?
Ощадбанк
Ответ банка
18 февраля 2021, 16:29
Доброго дня! Ліміт на суму проведення операції можна змінити через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800 або чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Kinkan
Kinkan
18 февраля 2021, 14:01
Kinkan
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, у меня на депозитном счете лежат деньги, срок этого депозита истек и срок действия карты тоже. Я проживаю на территории Донецкой области ( ДНР). Как можно в данной ситуации забрать денежные средства?
Ощадбанк
Ответ банка
18 февраля 2021, 16:26
Доброго дня! Рекомендуємо уточнити інформацію щодо продовження депозиту в телефонному режимі. Контактний номер можна взяти на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
У разі, якщо термін дії картки вичерпано, отримати кошти можливо у відділенні банку.
olengerolenger
olengerolenger
17 февраля 2021, 19:17
Елена, Одесса
Сегодня, 17 февраля, я обслуживалась в отделении Ощадбанка по адресу Одесса, ул. Черноморского Козачества, 3. Хотела оплатить кредит другого банка. Вістояла 40 минут в очереди, т.к. завис интернет, что, в принципе, и частенько присходит. Подошла к кассе и узнала, что я буду обслуживаться только в том случае, если оплачу страховку по поводу оплати другого банка. Піталась обяснить, что єто мое добровольное дело, но кассир мне сказала, ято так происходит во всех отделениях банка. Я питалась противоречить, что менее месяца назад я проводила аналогичную операцію также в отделении Ощадбанка, только по другому адресу. Но кассир не хотела меня слішать и начала оформлять страховку, потребовав паспорт, инн. Я біла просто в шоке: такого не біло никогда. Более того: когда я обратилась к менеджеру єтого же отделения, то она в грубой форме мне сказала, что я не слішу того, о чем мне пітаются сказать работники банка и что єто правило обязательного страхования существует уже 2 года, а я говорю неправду. Прошу пояснить, на какой закон опирается Ощадбанк при предоставлении такого рода услуг и когда принято такое правило, постановление или закон? Єто нарушение прав потребителя и навязівание тех услуг, в которіх человек может и не нуждаться. Дело не в 50 гривнах. Кассир еще добавила, что можно оплатить и годовую страховку… Прошу принять мері. Мой контактній телефон 0976114253. Елена. Договор у меня на руках.
Ощадбанк
Ответ банка
18 февраля 2021, 10:01
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Співробітники банку зв'яжуться із вами найближчим часом.

З повагою, команда Ощадбанку.
Knyaginya
Knyaginya
17 февраля 2021, 17:58
Не сосюры 4, у меня банк Ощадбанка не т денег всегда, банкомат не принимает ощадовскую карточку, банк работает до 18:00, ждать деньги людям когда заложат банкомат в 12 :00 люди хотят тоже кушать, я получаю пенсию в Ощадбанке 17 числа, пенсия приходит неизвестно когда в 21 :00, может в 00:00, я есть хочу а неждать
Ощадбанк
Ответ банка
18 февраля 2021, 9:40
Доброго дня! Хотіли б зазначити, що банк не затримує виплати, після отримання їх від відповідних організацій ви бачите суму на балансі. Завантаженість банкомату перевіримо, дякуємо за сигнал. Стосовно зчитування картки, рекомендуємо звернутися до співрозмовників відділення, аби вони перевірили їїпрацездатність.

З повагою, команда Ощадбанку.
79276183
79276183
17 февраля 2021, 13:34
Я сегодня хотел пополнить счёт на телефон а мне сначала писали не известная ошибка и после этого отключили вход по коду а войти в личный кабинет по логину и паролю почему-то не получается. Что нужно для этого сделать или регистрироваться снова?
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2021, 17:29
Доброго дня! Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 та перевірити інформацію предметно. Можливо потрібно закрити попередню реєстрацію та створити нову. На сайті банку можна замовити послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
lilianne
lilianne
17 февраля 2021, 13:03
Макеевчанка, Макеевка, донецкая область
Я переселенец, карта автоматически не перевыпустилась, срок ее действия был 08/2020. Звонили и в августе и в сентябре — сказали перевыпустить только при личном присутствии в банке, в октябре сказали на горячей линии, что еще оказывается в сентябре ее можно перевыпустить было, но теперь уже нет. Если я закажу карту в отделении, как долго мне ждать ее доставки?
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2021, 17:30
Доброго дня! Термін доставки картки — до 14 днів (Донецька/Луганська область до 30 днів).
10108525
10108525
16 февраля 2021, 18:00
Надежда, Донецк
Добрый день. В связи с карантином и болезнью, человек уже год не может получить перевыпущенное ЭПУ, которое находится в отделении Ощадбанка. Возможно ли вместо него заказать обычную пенсионную платёжную карточку для ВПЛ и получить её по доверенности? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2021, 17:33
Доброго дня! Написали вас в особисті повідомлення для уточнення інформації. Перевірте, будь ласка.
Sergey8301
Sergey8301
16 февраля 2021, 16:28
сергей, донецк
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если пенсионную карту, переселенец, заблокирована службой безопасности, возможно ли карту или счет разблокировать по доверенности? Или снять средства по доверенности с заблокированный карты?
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2021, 9:57
Доброго дня! Така можливість відсутня. Розблокувати картку може виключно власник рахунку.
Ola1966
Olga Makarova
16 февраля 2021, 13:28
Olga, Северодонецк
Здравствуйте. Скажите пожалуйста форму доверенности на получение карточки и денежных средств надо брать у вас в банке или любой нотариус может её составить. И не будет ли потом проблема с тем, что доверенность не правильно составлена? Просто я живу за границей и в нашем посольстве требуют правильную форму доверенности. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2021, 15:37
Доброго дня! Це має бути нотаріально засвідчена довіреність, оформлена відповідного до вимог чинного законодавства. З оформленням вам зможе допомогти нотаріус. В довіреності потрібно вказати відповідні повноваження — на отримання коштів з рахунку/ отримання платіжної картки, випущеної на ім'я власника рахунку.
modez
modez
15 февраля 2021, 19:19
Джорж-Киев, Київ
Картка киянина для комунальних платижив? Відповіли так, (прописка у мене київська, я кореневий киянин). Але так як у мене немає пільг, обслуговування 120 грн за рік. Я погодився. Мені дали договір і сказали виготовлення картки два-три тижня… Чекаю 6 тижнів відпрашуюсь знов з работе. Прихожу, а карта невипустилося требо в совбез брати довідку. Я кажу вмене не пільгова карта глаза барана молодого соплека і все. Як мені наказати винних і отримати свою карту.
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2021, 15:19
Доброго дня! Потрібно перевірити деталі ситуації. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону.
Дякуємо!
adrinvay
adrinvay
15 февраля 2021, 18:55
как заказать простую пенсионную — вовремя перевыпуска ЭПП карты
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2021, 9:56
Доброго дня! Якщо необхідна звичайна картка (не ЕПП) ви можете звернутись до відділення банку та відкрити її як додаткову.
adrinvay
adrinvay
15 февраля 2021, 15:10
как переслать перевыпущенную карту ЭПУ с Геническа в Мариуполь
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2021, 17:08
Доброго дня! Змінити точку доставки картки можливо в момент її замовлення. Для перевипуску ЕПП потрібно звернутись до відділення банку, в межах обсласті, де відкрито рахунок.
Ivann131
Ivann131
14 февраля 2021, 20:26
Ivan
Здравствуйте, можно ли заказать определенную сумму денег (в кассе) в одном городе, а получить в другом?
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2021, 10:06
Доброго дня! Рекомендуємо зателефонувати до потрібного відділення та уточнити щодо доставки суми. Контактні номери телефонів розміщено на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Aguerka1
Aguerka1
13 февраля 2021, 21:56
Здравствуйте, я создал виртуальную карту ощад банк, и хочу перевести деньги со старой карты(срок действия которой закончился 10/20), начинаю переводить между собственными картами но мне пишет что «Превышен лимит количества операций», изменить лимит я не как не могу, потому что карта неактивная, но деньги на ней лежат, как я могу перевести деньги с неактивной карты на свою собственную?
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2021, 10:02
Доброго дня! Картка, у якої закінчився термін дії, стає неактивною. Відповідно провести переказ з її допомогою можливість відсутня. Виключення — клієнти ВПО, для яких картки продовжено до першого березня у зв'язку з карантином.
Рекомендуємо звернутись до відділення банку та замовити нову картку. Зняти кошти можна з рахунку у відділенні, в межах області, де відкрито рахунок.
Aguerka1
Aguerka1
13 февраля 2021, 21:34
Пенсионная карта Ощадбанк, срок действия карты закончился 10/20, заказал новую карту, деньги лежат на счету. Когда прийдёт новая карта, смогу ли я снимать деньги через ошад24? Забрать карту в отделении нет возможности, смогу ли я снимать с неё деньги через приложение? Или надо обязательно её получить на руки?
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2021, 9:51
Доброго дня! Для проведення операцій по картці її необхідно активувати, попередньо отримавши у відділенні банку. Активувати картку без отримання можливість відсутня.
0986337268
0986337268
13 февраля 2021, 13:36
Как узнать cvv код пенсионной Ощадбанковской карты по номеру карты?
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2021, 9:46
Доброго дня! CVV-код фіксується лише на картці. У випадку, якщо номер стерся, рекомендуємо оформити перевипуск.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка