Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
0954616660
Нина Анцупова
6 июня 2021, 12:29
Нина, Одесса
Добрый день. Переселенка. Проживаю в Одессе. В июле 2019 года, Электронное Пенсионное Удостоверение (которое было на перевыпуске) ошибочно заблокировано работником отделения банка Сергеем по ул. Преображенская, 49/51. После моего обращения в вышеуказанное отделение, И.О руководителем Власенко Ю.В была сделана Справка о заблокированнии карты ЭПУ на Управление пенсионного фонда Украины Приморского района, г.Одессы. Для подачи данных на изготовления нового ЭПУ я обратилась в вышеуказанное управление Пенсионного фонда Украины, но они не смогли принять данные, т.к в программе базы стоит, что ЭПУ у меня на изготовлении, а не уничтожена. В Пенсионном фонде сказали, что изменение в базе о том что карта уничтожена может внести только Ощадбанк, после чего они смогут принять данные для изготовления нового ЭПУ. В настоящее время изменилось руководство и работники вышеуказанного отделения Ощадбанка. Прошло почти 2 года — вопрос периодически подымается, и снова замкнутый круг Пенсионный Фонд — Ощадбанк, т.к никто не вносит изменения в базу данных. Я дважды звонила на горячую линию Ощадбанка (с просьбой дать ответ по этому вопросу), но ответа не получила… Прошу Вас помочь в решении данного вопроса.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2021, 9:44
Доброго дня! Давайте перевіримо ситуацію детальніше. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Будемо вам вдячні.

Комментарии - 1

+
0
Нина Анцупова
Нина Анцупова
7 июня 2021, 13:51
#
Доброго дня. Відправила приватне повідомлення.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться