×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- masan37
- 14 мая 2021, 16:07
- Василий, киев
Как мне вернуть мои деньги, которые 12 мая 2021 заглотнул терминал Ощадбанка по пр. Маяковского, 15 в Киеве при пополнении карты киянина для оплаты коммунальных платежей. Сотрудница банка, которая находилась рядом с терминалом и видела мои операции, выдала мне бумагу по этому случаю и пообещала, что деньги мне будут возращены на карту через несколько дней. Когда я, в прединфарктном состоянии едва выдержав два дня, проверил баланс карточки там было пусто. Пришлось идти разбираться в кабинет к какой-то админособе, которая с явным недоброжелательством заявила, что рассчитывать на получение утраченного раньше месяца не стоит и то они еще будут тщательно разбираться в необходимости компенсации. И как мне, неработающему пенсионеру, теперь прожить этот месяц? Неужели это так сложно разобраться с этой проблемой быстрее. Вы не могли бы мне в этом помочь и как мне выбраться с этой напасти. Неужели на них нет никакой управы/ Как вы считаете, что мне нужно делать, тупо сидеть ждать у меня уже просто нет ни терпения ни здоровья.
Ответ банка
14 мая 2021, 16:32
Доброго дня! Кошти повертаються, як правило, після проведення інкасації терміналу. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ваші дані — ПІБ, номер телефону та адресу відділення, до якого звертались. Ситуацію обов'язково перевіримо детальніше.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Masan37, не слушайте там всяких недоброжелателей. На неё вообще нужно написать жалобу за такие бредовые слова. Обычно деньги автоматом возвращаются на карту, может через 14 дней, а может и раньше, тем более у Вас есть справка об ошибке терминала, и Ваша карта зафиксирована. У спокойтесь.Но заявление о возврате средств нужно написать,«без бумажки ты букашка, а с бумажкой -человек».И кстати АДМИНОСОБА, к терминалу не имеет НИКАКОГО отношения, но свои размышления высказывает?.Терминалы обслуживает совсем другая служба.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться