Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
otova
otova
19 марта 2021, 8:59
Елена, Херсон
Здравствуйте!
Пенсионная карта была просрочена с марта прошлого года, а в ноябре её забрал банкомат (когда банк перестал автоматически продлевать срок карты).

Вопрос 1: какие блокировки, списания средств и т.п. неприятности из-за неактивности грозят сейчас или с какого времени они начнутся? С пенсионным карточным счетом ровно полгода не происходит никаких операций, кроме зачисления пенсии.

Вопрос 2: новую карту, конечно, не хотим заказывать, потому что дважды бегать в банк писать заявление на карту и её забрать — слишком большая нагрузка для больного пенсионера. Тем более в карантин.
Хотелось бы за один визит все закрыть и забрать.
Если пенсия приходит 18 числа, а мы придем 22 числа, допустим, заберем деньги по паспорту в кассе, и сразу напишем заявление на закрытие карточного счета — больше можно пенсионеру в банк не бегать?
Насколько мне известно, Приватбанк оперативно передаст в пенсионный фонд реквизиты новой карты, открытой в тот же день, — мы можем надеяться, что пенсия через месяц придёт на новую карту? Что конкретно и где мы можем сделать/написать/позвонить/сообщить, чтоб пенсия пришла именно на новые реквизиты?

Вопрос 3: мы можем попросить последнюю выписку по счету и мы можем забрать деньги по паспорту в кассе в нашей ситуации (при просроченной и отсутствующей на руках карте) — это возможно и бесплатно? Отделение то же самое, где открывался счет.

Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2021, 14:56
Доброго дня
Рекомендуємо Вам зателефонувати з фінансового номеру телефону до контакт-центру 0800210800 для детальної перевірки статусу рахунку та отримання інформації щодо можливих операції по ньому. Співробітник банку надасть Вам вичерпну відповідь щодо ситуації.

Стосовно прискорення передачі інформації до ПФУ, Ви можете самостійно віднести нові реквізити, і наступне нарахування буде вже на нову картку.

Виписку по рахунку Ви можете отримати у відділенні банку:
— за один календарний місяць- не тарифікується
— за довільний період (протягом останніх 12 місяців), за кожну виписку- 25грн.
— за період понад 12 місяців від поточної дати (за кожну виписку)- 50грн.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка