×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 7
Saukh, НИ ОДИН БАНК не блокирует карты других лиц по Вашему хотению. Вы САМИ отправили деньги, не удостоверившись в честности продавца. И номер карты мошенника банку сообщать не нужно, банк не заниматься розыском средств отправленых клиентом в добровольном порядке. Этим занимается только полиция. Посмотрите практику случаев мошенничества в других банках, и одинаковые ответы разных банков https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/210246/#com4018873 И не треба припускати якісь міфічні дії банку з шахраями, бо клієнти Ощадбанку давно знають, що є шахраї які діють прикриваясь не тільки картками Ощадбанку..
Банки ВСЕ не реагируют, потому, что Вы обязаны не по жалобе, а после подачи в суд доказать, что столкнулись с мошенническими действиями. Идите в суд, и если суд примет решение по этому вопросу, то НЕ БАНК, а полиция будет искать и возвращать Ваши средств.
1. Ви посилаетесь на розшук коштів та/або самих шахраїв, про це як раз не запитую, бо це дійсно пряма функція поліції. Щодо моїх/ваших «хотений», то прошу повідомити на який нормативний документ/постанову НБУ/ЗУ посилаєтесь при відмови боркувати картку при повідомленні про шахрайство по карті?
2. Якщо Ви відписуєтесь від ім‘я ОщадБанку, то ніби у нас з 16 січня діє ЗУ «Про забезпечення функціонування української мови як державної», відповідно Ваша відповідь (мова спілкування), лише підтверджує, що ОщадБанк працює як заманеться!!!
У Вас мошенничества НИКАКОГО не было, Вы сами перевели деньги, Вы сами отправляли коды от банка, для подтверждения платежа, Вы сам нажимали -«подтвердить платёж».Банк спрашивал перед нажатием«подтвердить», Вы нажимали. Не психуйте, а поймите, Вы сами помогли мошеннику завладеть Вашими деньгами. Банк здесь ничего не сделает, единственное по запросу полиции он предоставит выписку о Вашем-личном (без принуждения) переводе денег мошеннику. Про який закон ви пишете????? Нема проблеми, але Ваш довгий коментар на якій мові?
Не убедили. Жду ответ от Банка. Я смотрю вы прямо адвокат Банка, не в вмешивайтесь в диалог, мне не интересно Ваши пояснения и мнение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
На карту № 5167803113387745 ОщадБанка были перечислены мной деньги продавцу, который не отправил мне товар и не отвечает на звонки/заблокировал/игнорирует обращения. При общении с представителями колл-центра, последние отказались заблокировать карту, доя выяснения ситуации, при этом было мной подано заявления в кибор полицию и ОщадБанку сообщено по телефону. Почему Банк не реагирует на такого рода обращения? Не проверяет, по данной карте были иные сообщения на горячую линию о подобный случаях и подозрения на мошенничества? Как сообщил продавец, что карта на имя Анна Шатурская, почему сотрудник кол центра на просьбу сказать
да/нет не разглашая мне инф про клиента, если эта фамилия не совпадает мною названой? Такие действия приводят так же со стороны банка к способствую
дальнейшему мошенничеству по данной
карте.
Ответ эксперта
Доброго дня! Банк не має права повідомити вам персональні дані іншого клієнта, оскільки така інформація є конфіденційною. Зі свого боку максимально сприяємо у проведенні розслідування правоохоронними органами.
Питання №2.
Тобто, інформації, що по карці ОщадБанку працюють шахраї Вам не достатньо було інформації на гарячу лінію, Ви не заблокували навіть картку для з’ясування обставин, тим самим поставили під загрозу інших громадян України, які аналогічно можуть бути ошуканими як я. Тому, припускаю, що ОщадБанк своїми діями навпаки тільки способствує використання шахраями карток Банку для злочинних дій!!! У Вас взагалі залишився кваліфікований персонал? Зробивши ремонти, бачу ні як не допомогає державному банку чути своїх клієнтів (яким я також є) та бути в переліку найкращих банків. Ганьба Вам, все що можно сказати, про бездіяльність яку ви надалі продовжуєте. Навіть не намагаєтесь спробувати зв‘язатися зі мною для з‘ясування обставин, для проведення внутрішньої перевірці, тощо!!! Доречі, власник карти знає, що по цого карці проходить рух коштів та транзакції зняття коштів, надходять ска