Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
junttan
junttan
5 января 2021, 13:24
Елена
Добрый день. Поехали получать перевыпущенную карту в ст. Луганскую. Получили(нас двое). Хотели снять с этих карт денежные средства сразу в банке. Но набирая пинкод ответ ВІДХИЛИНО. Сотрудники банка сказали, что мы не правильно набираем пин коды. И так 2 раза. Потом сотрудники, сказали, позвонить на гор.линию ощада. Оператор на номере 0800210800, ответил что наши 2 карты активны. А сотрудники доказывают, что заблокированы. Пошли мы в банкомат.В банкомате получилось снять деньги. И как оказалось пин коды правильные и карты не заблокированы. Просто сотрудники банка довели нас до слез и истерики. Вопрос, что это могло быть такое? Почему в банке ответ ВiДХИЛЕНО? И кстати, вернувшись с банкомата в банк, попробовали еще раз и опять не получилось провести операцию. А вот остаток в банке показывает терминал. Сотрудники банка хотели, чтоб написали заявление на перевыпуск карт. Ну это уже перебор.Возраст у нас не маленький кататься в станицу опять. За дорогу заплати и еще и тест сдай, чтоб в банк пустили. На входе охранник проверяет тест и в кабинет когда заходишь, тоже надо предъявить тест. А тест стоит 1200 грн в станице луганской
Ощадбанк
Ответ банка
6 января 2021, 10:50
Доброго дня.
При зверненні до контакт-центру банку за номером 0800210800 можна перевірити активність вашої карти, та інформацію щодо проведених операцій.
Щодо ситуації описаної вами у касі банку, її рекомендовано перевірити у відділенні банку, а за необхідності, або у разі пошкодження карти, необхідно виконати її перевипуск.

Комментарии - 3

+
0
ludmila139
ludmila139
5 января 2021, 14:17
#
У меня была точно такая ситуация. Она у вас была действительно активная. Вы же с нее до того как получить, снимали деньги?
+
+25
Olga2
Olga2
5 января 2021, 15:02
#
С тестом перебор!!!
+
0
junttan
junttan
6 января 2021, 20:13
#
Что значит пошкодження карти? Мы без проблем сняли деньги в банкомате. Какая она может быть пошкодженна? А в банке не получалось. На терминале пишет Відхилино. Зачем делать перевыпуск карты, если в банкомате пинкод проходит и деньги выдает. И счет на телефон через личный кабинет пополнили
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться