Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Oksana130534
Oksana130534
19 декабря 2020, 16:16
Оксана
Добрый вечер! В начале года выехала за границу, поручив получение пенсии соседке. Так же указала ее номер телефона для получения СМС от банка. В связи с пандемией вернуться пока не могу. Летом истек срок действия карты. В сентябре банкомат задержал карту, сотрудница банка сообщила, что срок действия карты истек, сказала, что нужно получить новую, а старую карту не возвратила. В связи с этим пенсия не получалась. Но соседка сообщила, что в октябре и ноябре следом за СМС-кой о перечислении денег из пенсионного фонда приходили смс-ки о снятии всех денег со счета. Можно ли уточнить состояние счета, а так же, действительно ли деньги снимались, и, если снимались, другие подробности — каким способом снимались деньги (в кассе или через банкомат), в каком городе, кто снимал и т.д.?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 10:30
Добрый день! Оксана, в случае, если новая карта не получена, а старая изъята по истечению срока действия, провести операции дистанционно невозможно, только с паспортом в отделении банка. Рекомендуем проверить из какого номера телефона приходили смс-сообщения о снятии. Банк никогда не отправляет сообщения из какого либо номера. Если отправитель действительно Ощадбанк, вместо номера телефона указано слово «Oschadbank».
В случае возникновения сомнений, можно обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 и сообщить ситуацию. Номер телефона для звонков из-за границы +380443630133.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
20 декабря 2020, 14:58
#
Oksana130534, Вы поручили соседке каким образом? Нотариально заверенной доверенностью? Деньги начисляют не на карту, а на один счёт, к которому прикреплена старая карта(которая закрывается)и после оформления новой карты, она тоже будет прикреплена к этому счёту.Деньги не могут снять, скорее всего, Вашей соседке пришло СМС от мошенников, они всегда пугают снятием денег и блокировкой карты.Снятие можно проверить через Ощад24, но Вы наверняка не регистрировались там.Без Вашего личного присутствия никто никому ничего не расскажет.По закону, карту и данные по карте нельзя передавать третьим лицам.На все Ваши вопросы по телефону ответят только держателю карты, и звонок должен быть только с телефона указанного в договоре.После Вашего обращения здесь, будьте осторожны Вам могут написать мошенники, представившись сотрудниками Минфина, ничего никому не сообщайте, иначе потеряете деньги.Почитайте здесь, что б не попасть на этих мошенников. https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/167586
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 47.7 48.55
PLN 10.75 11.4
USD 41.35 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 47.7 48.55
PLN 10.75 11.4
USD 41.35 41.75
Все курсы банка