Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
V1990
V1990
3 декабря 2020, 14:05
Татьяна, Донецк
Распространяется ли на переселенцев постановление КМУ от11.11.2020 о необходимости личной идентификации, если пенсия не снималась год.Мы идентификацию прошли в феврале2020, но деньги снять не удалось.Срок карты закончился в феврале. Она не попала под продление и была заблокирована. Карантин продолжается. И что нам теперь делать? Как получить доступ к счету? Мы ведь такие же жертвы карантина, как и те, у кого срок закончился в марте.
«17. Якщо суми пенсії та грошової допомоги отримуються з використанням платіжної картки, строк дії якої перевищує один рік, і протягом року за такою платіжною карткою не проводилися видаткові операції особисто одержувачем, а банком протягом року не проводилася фізична ідентифікація особи, уповноважений банк повідомляє про це відповідному органу Пенсійного фонду України або органу соціального захисту населення. У такому разі орган Пенсійного фонду України або орган соціального захисту населення забезпечує проведення ідентифікації та верифікації особи на підставі пред'явленого (в обов'язковому порядку) одержувачем особисто паспорта громадянина України або іншого документа, що посвідчує особу і підтверджує її вік, та визначеного законодавством документа, в якому зазначено відомості про місце її проживання.»;
Пост.КМУ від11.11.2020.п.17( про зміни в пост. КМУвід30.08.1999номер1596)
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2020, 10:34
Добрый день! На данный момент прохождение физической идентификации (согласно постановлений КМУ № 637 від 05.11.14 р. и №548 від 11.07.18 р.) для клиентов ВПЛ приостановлено в связи с карантином.
В данном постановлении речь идет о передачи информации банком, но проведение идентификации и верификации обеспечивается органом ПФУ или социальной защиты населения. Поэтому для уточнения подробной информации, рекомендуем обратиться в указанные органы.

Комментарии - 1

+
0
Ed2020
Ed2020
23 января 2021, 16:14
#
После года перестанут начислять пенсию, а то этого просто будут морочать мозг.
Лично у меня так и было.
Банк после года, если не было снятия средств с карты, передаст в ПФУ данные и те заблокирут пенсию. После этого банк будет говорить, что он не виноват, а является лиш посредником между ПФУ. В сам ПФУ обращаться бесполезно будет после этого, как и в Ощадбанк. При этом и те и другие будут уверять, что действуют исклчительно в рамказ заКОНа и к их глубокому сожалению надо ехать в ПФУ лично.
Просто у них такая работа… Ничего личного!
Можно после этого обращаься к адвокату и через суд пробивать этот вопрос.
Это исключитель, но из личного жизненного опыта.
Очень жалко тех людей, кто вынужден работать в этих структурах — негативная карма нарабатывают себе… Но вряд ли они об этом ведают. Однако не знание поКОНов Вселенной не освобождает от ответсвтенности, точно так же как и в человеческом мире заКОНов людских!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться